Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
На TORn появились цитаты из нового интервью Лилли о ее персонаже Тауриель... Не хочется сразу начинать брызгаться ядом, но ... мне это не нравится. Нет-нет, моя прелесть, совсем не нравится.

“She’s a very, very young elf,” Lilly told us. “She’s only 600 years old, unlike Legolas who’s like, 1,900 years old and Thranduil who’s about 3,000 years old. She doesn’t have quite the wisdom and pose that those two boys do; she’s a little more… gritty. A little more spontaneous, passionate perhaps.”

Taking her bow in The Desolation Of Smaug, Tauriel is a fighter who makes a mess with finesse. “To play this character I need to have a certain amount of grace,” said Lilly. “But I’m also supposed to be an absolutely ruthless, deadly killer.”

Перевод по вашим заказам :)
"Она очень, очень молодой эльф. Ей всего 600 лет, в сравнении с Леголасом, которому, похоже, 1900, и Трандуилом, которому примерно 3000. У нее нет достаточной мудрости и представительности (? фик знает, что имеется под словом pose в данном контексте), которая есть у этих двух парней; она слегка более... жесткая. Чуть более порывистая, может, страстная".
"Играя эту роль, я должна была иметь определенное количество изящества. Но так этот персонаж - абсолютно беспощадный, смертельный убийца".

Про возраст Трандуила упоминать не буду (ну лан, ошибся человек, в конце концов, что 3 тыщи, что 6, что 10 - для человека один хрен). Но что значит абсолютно безжалостный? Это типа эльф, да? Да еще и женскаго полу?
*многа фейспалмов* I'm really scared about her character. Это чето уже вообще не по Толкину.

http://www.theonering.net/torwp/2013/05/25/71973-evangeline-lilly-tauriel-is-an-absolutely-ruthless-deadly-killer/. Кстати, очень рекомендую почитать комментарии ниже текста, очень дельные вещи народ пишет.

@темы: "Хоббит"

Комментарии
26.05.2013 в 17:32

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
Ну почему оно все ангельском-то? :weep:
26.05.2013 в 17:44

Доброго вечора, ми з України
Ещё не читала, сейчас схожу, но. У каждого народа есть нетипичные представители - взять Бильбо, от него все хоббиты шарахались. Почему бы не быть злобному эльфу?)
26.05.2013 в 17:46

Бороться и искать, найти и перепрятать
Они "Чёрной книги Арды" начитались.
26.05.2013 в 17:53

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Сдвинутый Эльф, ну переведу я, переведу)) просто мне сейчас некогда.

Чертёнок#13, тем не менее Бильбо хоббитской природе не противоречил. А персонаж Тауриель именно что противоречит.

uele, такое впечатление, что таки да :facepalm:
26.05.2013 в 17:56

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
~Yasnaya~, переведи потом, когда будет время! :squeeze:
26.05.2013 в 18:05

Доброго вечора, ми з України
~Yasnaya~, ну, мы пока что её ещё не видели) А наговорить можно чего угодно.
Нет, я тоже не в большом восторге от факта введения в фильм этого персонажа) Но она уже точно будет, так что заранее плеваться особо смысла нет.
26.05.2013 в 20:09

KattyJamison
Мне кажется, что тут проблемы не столько перевода, сколько интерпретации. Ruthless - это всё-таки не "безжалостный" (хотя я знаю, словарь это предлагает), это скорее... боже мой, как же это перевести-то?.. "неостановимый, готовый рисковать собой и другими, решительный вплоть то жестоких решений". Что, в принципе, для начальника стражи разумно. Что она молоденькая девушка по эфльфийским меркам, кстати, тоже разумно. У взрослых эльфов было полно шансов повоевать, и играть в войну возглавляя несколько безалаберную (по книге) стражу, им не хочется. А Тауриэль хочется, и воспринимает она всё... чересчур слишком всерьёз, как многие подростки. Так, по крайней мере, я это читаю.

А про aбсолютный возраст - ну не знает девушка )) Ей, в принципе, и необязательно.
26.05.2013 в 20:13

Да, сложно соперничать с тем, с чем ты не соперничаешь.
Может это юношеский запал, или в предках были гномы(упаси гоподи). Хотя если не часто в сюжете мелькать будет то все ок
Но Трандуилу 3000 лет, это конечно :facepalm:
26.05.2013 в 21:04

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
*многа фейспалмов* I'm really scared about her character. Это чето уже вообще не по Толкину.
Гы-гы... Вы удивлены? А я так нет.
26.05.2013 в 23:08

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Для меня главное: чтобы ее линия никак не перебила каноническую гибель Фили и Кили. Все остальное: пусть хоть наемным убийцей работает, ну что поделать, такая вот Мери Сью, пусть Джексон оторвется...
27.05.2013 в 00:18

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Сдвинутый Эльф, перевела :)

Чертёнок#13, ну как бы я предполагаю, что Лилли, сыграв персонажа, знает, что он из себя представляет.

решительный вплоть то жестоких решений". Что, в принципе, для начальника стражи разумно.
KattyJamison, будь то стража где-нибудь в "Игре престолов", я б слова не сказала. Но ты считаешь, что эльфийка, решительная до жестокости, это по Толкину?
А к возрасту я вроде особо и не придиралась.

Diosky, ну мы ж все-таки не фанфик обсуждаем))
Хотя если не часто в сюжете мелькать будет то все ок
нуу... если столько же, сколько и Линдир, может, я и соглашусь)

Harvester Of Sorrow, понимаете, просто Лихолесье - это место для меня почти такое важное, как Шир. Собственно, только поэтому.
Я знаю, что у Вас наверное другое мнение, но все-таки очень уж от толкиновской вселенной Джексон отходил, ну, не так много раз. А тут вообще получается как с другой планеты (или из ЧКА, как Уэле сказала).

Филифьонка_, ну вот для тебя гномы главное, а для меня Лихолесье. Поэтому мне не нравится ни наемный убийца, ни кто-либо, столь же неподходящий лесным (и любым вообще) эльфам. Даже не в мерисью дело, а в том, какой ее нарисовали.
27.05.2013 в 00:51

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
~Yasnaya~, ну да, я понимаю, наверное... Видимо, дело в том, что джексоновские эльфы - вообще "не мое" и меня не цепляют, поэтому я достаточно спокойно отнесусь к совсем уж странному эльфу. А если веришь в какой-то образ и вдруг появляется одна разрушающая его деталь, конечно, это отвратительно.
Но я бы все-таки надеялась на то, что ее будет совсем мало на экране, ну, да, как Линдира, может быть. Потому что во втором, да и третьем фильме так много сюжета, и так много надо раскрыть линий, что просто неправдоподобно, чтобы они уделили много внимание третьестепенному персонажу.
27.05.2013 в 00:59

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Филифьонка_, вот, вот оно самое, ты меня поняла! :friend:
А если веришь в какой-то образ и вдруг появляется одна разрушающая его деталь, конечно, это отвратительно.
именно! и этот образ - это образ Лихолесья, с его пауками и темным лесом с одной стороны, и смеющимися пирующими эльфами с другой.

Но я бы все-таки надеялась на то, что ее будет совсем мало на экране, ну, да, как Линдира, может быть. Потому что во втором, да и третьем фильме так много сюжета, и так много надо раскрыть линий, что просто неправдоподобно, чтобы они уделили много внимание третьестепенному персонажу.
ах, хоть бы так оно и было. Мне даже немного спокойней стало - правда, ведь второй фильм - это период от Каррока до дракона и его разговора с Бильбо, а это огого сколько времени. С другой стороны - мне так хочется увидеть больше Мирквуда... :)
27.05.2013 в 01:10

Да, сложно соперничать с тем, с чем ты не соперничаешь.
~Yasnaya~, ну да с гномом я погорячилась :gigi:, но про молодость очень даже(в сравнении с 3-х тысячным Трандуилом то:D)
Главное чтоб ее было меньше чем Бьорна(о котором увы ноль инфы кроме имени :( ), жду его пожалуй чуть меньше чем Ли.
27.05.2013 в 01:29

KattyJamison
~Yasnaya~, Но ты считаешь, что эльфийка, решительная до жестокости, это по Толкину? Ну, в общем да, бывало у них и такое. Когда они захватывали и жгли корабли сородичей, например. Уж не говорю о Тинголе, отправившем Берена на верную смерть. Другое дело, что они в основном извлекли уроки из этих историй.

А про возраст ты совсем не придиралась, и я с тобой согласна )
27.05.2013 в 02:52

прав тот,кто счастлив
Очень надеюсь что это у неё неправильное понимание персонажа, а не действиетльно Джексон припас нам такой сюрприз)
27.05.2013 в 03:26

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Diosky, да, вот Беорна тоже хочется увидеть! И в книге персонаж колоритный, и актер настоящий такой Беорн)

KattyJamison, Феанор, феаноринги, Эол (насчет Тингола я бы поспорила, он Берена просто настолько за человека не считал, что видимо думал, что он просто повернет на попятную) и кто-там-еще совершали свои нехорошие поступки в приступе гнева, какой-то сильной страсти. А вот регулярный наемник-убийца (да еще и женщина) - это уже что-то совсем новенькое. Если вспомнишь, Маэдрос долго мучился, перед тем как объявить войну Дориату (я его как бы не оправдываю, но между ним и Тауриель две большие разницы, именно это я хочу сказать). Т. е. между эльфом, раздираемым клятвой, и теткой, которая мучает живых существ без всякого сожаления, просто как на работу ходит - разница огромная.
Я уж не говорю о том, что женщина у Толкина - существо с созидательным началом.

Я вообще плохо объясняю, когда захлестывают эмоции, но надеюсь все-таки смогла донести свою мысль.

*морра*, я тоже хотела бы надеяться, но меня одно настораживает - как она могла сыграть персонажа, не понимая его или понимая неправильно?
27.05.2013 в 04:30

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
~Yasnaya~, спасибо :alles:
27.05.2013 в 05:32

KattyJamison
~Yasnaya~, ты донесла, но где в этом интервью упоминается наёмник-убийца? Если они это покажут, я тоже возмущусь )) Тут наверняка "ruthless killer" в значении "в боевом безумии крушит врагов", а не "убивает с извращённым удовольствием". Тем более о причинении вреда сородичам там явно речь не идёт. Когда в ВК показывали как Леголас стреляет в тролля или обрушивается башню с олифанта, тебя же это не смущало? А в исполнении Тауриэль смутит? Я, честно, не думаю, что покажут что-то более страшное.
У Толкиена женщина - созидательное начало, да. Но Эовин там всё-таки тоже есть )) И несгибаемая Любелия )))
27.05.2013 в 06:20

KattyJamison
~Yasnaya~, слушай, я тут перечитала наш разговор. Я хотела тебя успокоить, но, кажется, только наоборот раздражаю. Ты не переживай так, ПиДжей нас не подведёт ))
27.05.2013 в 18:46

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Сдвинутый Эльф, :)

KattyJamison, меня успокаивать не надо - я уже мнение для себя составила, а у нас идет обычный разговор, обмен имхами, разве нет? Мне как-то странно, что меня хотят успокоить. И к ПиДжею я вроде хорошо отношусь, что не отменяет места для мм... непонимания/несовпадения с его видением Средиземья.
Наверное, я все же плохо объясняю.

ок, если убрать слово "наемник" (ну понравилось мне сравнение Филифьонки), то останется безжалостный убийца, а это именно то, что есть в тексте. Кстати, в sneak peak она именно издевается над связанным орком, который перед ней поставлен на колени.
Я еще раз говорю - ни у Леголаса, ни у Феанора в характере жестокость/безжалостность не прописана. Если бы я взялась охарактеризовать Феанора парой слов, то я бы сказала "страстный", "гордый", ну может "безумный". А Тауриель нам охарактеризовывают вот этими именно словами - безжалостный и убийца.
Можно, конечно, предположить, что Лилли не поняла свой персонаж, как предположила Морра. Но все-таки она у Джексона снимается, который обычно умеет вытрясать из актеров то, что ему надо...

Но Эовин там всё-таки тоже есть )) И несгибаемая Любелия )))
А чем Эовин противоречит созидательному началу? Лобелия, упершая ложки, Бильбо тоже вроде мочить не собиралась...
27.05.2013 в 19:13

Доброго вечора, ми з України
~Yasnaya~, то, что она думает о персонаже и то, что мы увидим на экране - не обязательно одно и то же)
И в моём понимании, не так уж она выбивается из образа эльфов (киношных). Тот же Леголас, каким мы его видим в ВК - парень горячий, его Арагорну одёргивать приходилось (на совете, и когда их роханцы окружили). Но он ещё и принц, воспитание соответствующее, плюс возраст уже более солидный (хотя и стражница наша тоже не девочка уже получается), потому умеет пыл сдерживать и всё такое. А Таурель у нас кто? Солдат самый обычный. Ну, в начальники выбилась. Но манеры всё равно солдатские. А в книжке эти самые стражники эльфийские не с лучшей стороны показаны - гномиков бедненьких без суда и следствия в темницу побросали, голодом морили, да ещё и алкаши все поголовно.
Так что ничего особо страшного в персонаже нет, лишь бы её не было сильно много. А много её будет вряд ли - и без неё есть что показывать)

Кстати, мне из комментов к оригинальной статье кое-что непонятно. Там пишут, что Тау никак не может быть 900, ибо Арвен - самый младший эльф в мире вообще, потому типа вечерняя звезда и всё такое. Но ей же под три тысячи лет уже было? Нефиговый у эльфов кризис рождаемости. Это где-то упоминалось или у меня с памятью плохо?
З.Ы.а, всё, там в следующем комменте написали, что таки нет)
27.05.2013 в 21:06

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Чертёнок#13, я в ... n-ный раз повторяю - не совсем представляю, как можно сыграть персонажа, понимая его неправильно. Джексон просто отказался бы от нее еще на кастинге.

Ребят, прочитайте внимательно, что я пишу. Я не_возражаю против страстной и порывистой натуры, буде такая предполагается. Я возражаю против _жестокости_ как черты эльфийского характера.
стражники эльфийские не с лучшей стороны показаны - гномиков бедненьких без суда и следствия в темницу побросали, голодом морили, да ещё и алкаши все поголовно.
это где такое? о_О В темницы их отправил Трандуил потому, что они не хотели отвечать на вопросы, почему пересекли границы его владений, и зачем гонялись за его подданными. Накормили их хорошо, Торин (!) даже благодарен был.
насчет алкашей - все, кому случалось быть навеселе, автоматически становятся алкашами? че-то люди, я вас вообще не понимаю.

Нефиговый у эльфов кризис рождаемости.
именно. Эльфы вообще медленно размножаются, а в Третью Эпоху, поскольку время их проходило, так и вовсе это делать перестали (не уверена, справедливо ли это насчет Лесных эльфов). То, что Арвен - именно последняя в своей расе, кажется, только предположения - я далеко не все из HoME читала, могу чего-то не знать.
27.05.2013 в 21:11

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Кстати, да. Страстность в смысле порывистость и оторванность башни эльфам тоже не характерна. Читаем Атрабет.
27.05.2013 в 21:18

Доброго вечора, ми з України
Ладно, молчу-молчу :kiss:
27.05.2013 в 21:18

Доброго вечора, ми з України
Ладно, молчу-молчу :kiss:
27.05.2013 в 23:28

Наконец-то будет живая решительная эльфийка, а не очередная принцесса в шелках. Жду еще сильнее.
28.05.2013 в 00:33

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Чертёнок#13, да что уж там, милые бранятся только тешатся :D


__________________
Для остальных внезапно пришедших: я как бы предупреждаю, что троллей здесь не любят и быстро выдворяют вон. Ничего личного.

К ПЧ это не относится, ессно.
28.05.2013 в 00:46

~Yasnaya~, Если на счет троллинга было ко мне, то и в мыслях не было. Совершенно случайно набрела на новую информацию по фильму, за что благодарю.
У Джексона эльфы мне не особо нравятся, очень уж неживые. А тут предвидится боевая ярость, гнев, порывистость, хоть какая-то жизнь.
28.05.2013 в 00:59

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Leanna_, я свое мнение в основной записи обозначила довольно четко. Вас же я не знаю, и ваш внезапный вброс вполне могу воспринять как попытку троллинга. Как бы это странно, если в общество любителей капусты приходит незнакомец и говорит " а вот я люблю морковку, капусту не люблю вообще!"

Ну, не нравятся, так не нравятся. Я толкинист, поэтому мне нравятся только те эльфы, которые соответствуют Толкину (и Джексон, в общем, раньше против канона в отношении эльфов особо не грешил).