Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
И вот еще: читаю сегодня The Later Quenta Silmarillion, "The coming of the Elves" (10 HoME):
"... but the hair of Elwe was grey as silver, and his eyes were as stars; he was the tallest of all the Elven-folk".
("... но волосы Эльве [Элу Тингола] были серыми как серебро, и глаза его были как звезды; он был самым высоким среди всего эльфийского народа".)
Кто еще со мной будет спорить, был ли Трандуил родичем Тингола?
читать дальше
"... but the hair of Elwe was grey as silver, and his eyes were as stars; he was the tallest of all the Elven-folk".
("... но волосы Эльве [Элу Тингола] были серыми как серебро, и глаза его были как звезды; он был самым высоким среди всего эльфийского народа".)
Кто еще со мной будет спорить, был ли Трандуил родичем Тингола?

читать дальше
Где ты читаешь всю эту дополнительную инфу о мире Толкина?
Я вот даже приложения к ВК до конца не осилила)В общем меня тоже интересовала генеалогия лесных королей, но к сожалению в каноне мало что можно найти, Толкин не проработал эту тему. Однако в англоязычном фэндоме есть мнение, что Келеборн и Трандуил - кузены, их общий дед Эльмо - младший брат Тингола. И, похоже, Пиджей взял за основу именно этот фэндомный глюк, потому как его Трандуил - это первый персонаж который у меня не вызвал никаких сомнений - стопроцентный эльф, не человек нисколько. Мало того, когда я увидел его в эти секунды, то подумал - Элу Синголло, стопроцентно, Джексон замахивается на Сильм?
Таки впервые в западном кинематографе, в фэнтези, совершенно безмолвный персонаж, появившийся на несколько секунд вызывает такой ажиотаж, страшно подумать что будет когда он заговорит (Ли Пейс не только обладатель шикарного голоса, он к тому же этим голосом профессионально владеет). И это, конечно, в большей степени заслуга актера, чем гримеров и прочих.
ПС. Чувствуется, что в дальнейшем Джексон готовит неплохой такой сюрприз, я не исключаю, что центральной фигурой станет именно Трандуил, в том смысле, что персонаж перетянет все внимание зрителя на себя, гномы сильно побледнеют и сдадут.
Что касается Ли Пейса, то это редкий актер, мне довелось видеть его игру на сцене, врожденный талант и высокий профессионализм в одном флаконе, как говорила моя американская подруга - "настолько же талантлив, насколько и совершенен". Настоящий талант актера познается именно в театральных постановках, ему всего лишь 34 года и судя по всему этот талант продолжит расти
Я вот даже приложения к ВК до конца не осилила)
ай-яй-яй!
Где ты читаешь всю эту дополнительную инфу о мире Толкина?
У меня есть "Неоконченные сказания" - там про Трандуила довольно много (ну, относительно), а вообще есть еще 12 томов "Истории Средиземья" - черновики и заметки Толкина, которые не вошли никуда, и которые его сын Кристофер собрал и издал. У меня только 10 том.
anch, добро пожаловать!
Да, информации в каноне мало, но с помощью косвенных выводов можно все-таки попытаться разобраться. Начнешь рыть - оказывается, что не так уж и мало, скажем, читаешь про синдар, потом думаешь - нет, вот так и так Трандуил не мог поступить, потому что синда. Ну и так далее.
Ну, внуком Эльмо он никак не может быть - получается тогда, что сыном Эльмо был Орофер. Мне кажется, что если выводить родство, то более дальнее - скажем, от того же Эльмо, может, сын или более дальний потомк Галатила, брата Келеборна. К тому же, если бы они были кузенами, то наверное не было бы у них такого отчуждения между королевствами позже)
потому как его Трандуил - это первый персонаж который у меня не вызвал никаких сомнений - стопроцентный эльф, не человек нисколько.
И согласна, что это в большей степени заслуга Ли. никаким гримом этого не сделаешь, это можно только сыграть. И насчет голоса соглашусь - единственный фильм с ним, который я смотрела в русской озвучке, это Pushind daisies, но там они слишком быстро и много говорят, физически не успею уловить английский текст. Остальные - только в оригинале!
подумал - Элу Синголло, стопроцентно, Джексон замахивается на Сильм?
ну, каюсь, у меня такой мысли не возникло, но только потому, что я хотела увидеть именно Трандуила (давно этого эльфа люблю). Но теперь вижу сходство налицо.
Чувствуется, что в дальнейшем Джексон готовит неплохой такой сюрприз, я не исключаю, что центральной фигурой станет именно Трандуил, в том смысле, что персонаж перетянет все внимание зрителя на себя, гномы сильно побледнеют и сдадут.
честно говоря, имхо, они уже спали. Вокруг Трандуила ажиотаж такой, что просто, а еще нас трейлер ждет... Я сама тут круги нарезаю в волнении.
Что касается Ли Пейса, то это редкий актер, мне довелось видеть его игру на сцене, врожденный талант и высокий профессионализм в одном флаконе, как говорила моя американская подруга - "настолько же талантлив, насколько и совершенен". Настоящий талант актера познается именно в театральных постановках, ему всего лишь 34 года и судя по всему этот талант продолжит расти
Я каждый раз восхищаюсь его талантом, как он умеет перевоплощаться из роли в роль. Каждый раз настолько втягивает тот образ, который он создает, все настолько цельно и завершенно! И ведь действительно, ему всего 34.
В общем, спасибо, что зашли, буду рада видеть вас тут почаще
Ну я озвучил только мнение англоязычного фэндома и предположил, что Пиджей опирается именно на эти глюки. Кстати, также воспринимается чуть ли не как канон то, что Трандуил - синда из Дориата, т.е. он родился еще в Первую Эпоху. Тут меня при десятом просмотре пролога Хоббита и осенило - зачем и с какой целью Трандуил таскался в Эребор к Трору, уж явно не поклоны бить (в общем-то этот наклон головы налево может означать только одно - "ну, привет, сосед", с какого будуна гномы растолковали его иначе для меня загадка), может проверить самолично хотел - уж не Сильмарилл ли гномы нарыли в своих горах? С Сильмариллом Трандуил вполне мог быть знаком. Но это все уже мои имхи.
Мне кажется, что если выводить родство, то более дальнее - скажем, от того же Эльмо, может, сын или более дальний потомк Галатила, брата Келеборна.
А ведь по Хоббиту у Трандуила были золотые волосы, в фильме же мы видим именно серебристые, пепельные, и у Леголаса тоже. У сценаристов и Пиджея могут быть вполне фэндомные глюки тем более, что фильм в общем-то заточен в основном под толкинистов.
К тому же, если бы они были кузенами, то наверное не было бы у них такого отчуждения между королевствами позже)
Самое интересное, чем ближе родня - тем сильнее вражда, которая замешана на соперничестве. Этим не только люди отличаются, можно вспомнить Первую Эпоху.
И согласна, что это в большей степени заслуга Ли. никаким гримом этого не сделаешь, это можно только сыграть.
Именно сыграть. Кейт Бланшетт - прекрасная актриса и прекрасно справилась с ролью, но... до конца не верю ибо некрасива, ее никак не назвать прекрасной. Лив Тайлер - весьма средняя актриса, но хорошая модель с нестандартной внешностью поэтому воспринимается все же хорошенькой смертной девушкой. Х. Уивинг - вот уж нестандартен так нестандартен, не эльф, конечно, но Элронд и есть всего лишь наполовину эльф, по которому жизнь катком проехалась похлеще чем по многим, поэтому без нареканий.
Ли Пейс - первый эльф без всяких но. И не просто эльф, а эльфийский король. Он бы и без грима убедительно сыграл Трандуила, это видно даже по репетиционным кадрам, ему для игры вообще необязателен ни антураж ни грим, он может сыграть роль не выходя из комнаты гостиницы. Скажу честно, если оставить старичков Маккеллена и Ли в стороне, Ли Пейс, пожалуй, на порядок сильнее остальных актеров фильма, недаром Джексон держит его как туз в рукаве, коммерция.
честно говоря, имхо, они уже спали.
О том и речь, первый фильм - это для затравки. Фактически конкуренции у гномов нет никакой, несколько секунд безмолвных людей и лесных эльфов, около получаса на Элронда, Галадриэль, нолдорскую конницу (таки произвела конница впечатление на зрителя, мда)и пара реплик от фэндомного Линдира (радость-то для фэндома какая), все остальное время - бодрый старичок Гендальф, Бильбо, тролли, гоблины, Азог и все.
я даже не знаю, что сказать, вот это просто мечта...
Ну в общем-то театралов в США много и Ли Пейс прекрасно известен как театральный актер. Видел я его всего лишь два раза. Первый раз лет девять назад, если склероз не изменяет, в мою студенческую юность. Тогда ходили разговоры и споры о "Содатской девушке", помню были и хвалебные рецензии и разгромные, я глянул фильм и подумал - ну голубой мальчик и че? Ну меня подруга и потащила на этого голубого мальчика смотреть, причем исключительно потому, что она его знала лично, т.к. они вдвоем учились в Джульярдской школе, и она убеждала меня, что я сильно ошибаюсь насчет него.
Спектакль назывался "Маленькая трагедия", Пушкин тут нипричем, это был современный драматург и действие происходило в Древней Греции. Я тот еще эстет и к середине спектакля понял, что у парня совершенно античная фактура и совершенно потрясающая мимика, что для меня явилось совершеннейшим открытием, т.к. я искренне считал, что такие лица могут быть только неподвижны. Однако, к концу я понял, что и вправду ошибался, от того образа трансвестита не осталось и следа. Ну а когда Джинни после спектакля заговорила со старым приятелем, я увидел стопроцентного двухметрового мужика без всяких намеков на голубизну, и он умел говорить и умел говорить красиво, без лишних жестов и всякого словесного мусора. Всю дорогу обратно я молчал, я никак не мог понять как этот стопроцентный гетеросексуал мог так убедительно сыграть трансвестита, причем так, что геи действительно какое-то время считали, что актер - голубой? Я был убит, раздавлен, я всегда был заядлым театралом и знал театральный и киномир США и Англии, но тут я ошибся, надо сказать, что более такого слома шаблона я не испытывал. Уже у дома я вдруг спросил, сколько же ему лет? 24. Я задумался, если он сейчас так играет, то как он будет играть к 40? Ну и запомнился мне этот талантливый парень, время от времени я узнавал о том где он снимался, что играл, также я отметил, что он прекрасно работает и с фотокамерой, как модель, везде совершенно разный, он прекрасно смотрится в рекламе. Потом вышел "The Fall", это был первый фильм к которому я написал рецензию, фильм как чистое искусство, режиссер попал в точку - я говорил, что у Пейса античная фактура, лицо античной статуи, и именно в этом фильме Тарсем показал Пейса не только как актера, но и как произведение искусства.
То что Пиджей пригласил на роль Трандуила именно его меня не удивило, Пиджей тоже смотрел Запределье и,видимо, наши взгляды на Пейса совпали, талант плюс совершенная внешность - это редчайшее совпадение. Актер способный сыграть все - от трагедии до комедии, от фэнтези до фантастики (недавно пересматривал старенькую голливудскую Some Like It Hot и подумал, что знаю кто бы идеально подошел на место Джека Леммона, вздумай кто снимать ремейк).
В конце декабря прошлого года и по традиции прилетел в Нью-Йорк на Рождество к старым друзьям и, естественно, старая подруга, уже купившая зараннее билеты, повела меня на Golden Age, и я не разочаровался. Пьеса современного драматурга, в центре которой, эпизод недолгого жизненного пути композитора Винченце Беллини. От спектакля получил наслаждение, прекрасные актеры, правда забавно было наблюдать как над всеми маячит макушка Пейса. Классический антураж 19 века порадовал, прекрасна актриса, игравшая Марию Малибран. Ли Пейс за эти девять лет вырос в мастерстве, выражение лица меняется мгновенно, что у персонажа на душе и уме читается сразу и без слов, никакой фальши, все отточенно до предела, каждое слово. О словах, поразительное владение своим голосом, я знаю, что это входит в программу актерского обучения, как и музыка и танцы, пластика, но оттачивается это годами и постоянной игрой на сцене, где нет дублей. У меня не возникло сомнений, что это и есть он, Беллини, охваченный творческим безумием и как это захватывает всех актеров рядом. Композитор работает с труппой, в которой разные люди, со своими недостатками и проблемами, но как работает. В общем это надо смотреть и слушать, с кино и телевидением это не имеет ничего общего и повторю, что насколько по настоящему талантлив актер можно понять только увидев его на сцене, кино никогда этого не покажет. Талант Джеймса МакЭвоя я тоже заценил только увидев его в спектакле.
Пожалуй добавлю сюда небольшие отрывки из Золотого Века, чтобы как-то проиллюстрировать:
www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=...
Тут обратите внимание на работу с фотокамерой актеров:
www.youtube.com/watch?v=UFLdtiq8gss&list=PLVEQe...
И в довесок, можно рассматривать как своеобразную рекламу глобального потепления, помню мне понравилось, 2008 год:
www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=...
Фантина была любима,
anch, ну, может ПиДжей когда-нибудь нам и раскроет тайну, на что он опирался. Вообще было бы интересно его видение этого вопроса послушать.
Кстати, также воспринимается чуть ли не как канон то, что Трандуил - синда из Дориата, т.е. он родился еще в Первую Эпоху.
А вот это вполне доказуемо - есть в "Неоконченных сказаниях" такая цитата, что Трандуил строил свой подземный дворец на манер Менегрота. Раз стоил на манер - значит, видел его собственными глазами. Значит, жил в Дориате в ПЭ.
К тому же, его имя на синдарине означает vigorous spring. Имхо, так назвать эльфийского ребенка можно было только в Первую Эпоху. Во Вторую и тем более в Третью я себе такого не представляю.
Тут меня при десятом просмотре пролога Хоббита и осенило - зачем и с какой целью Трандуил таскался в Эребор к Трору, уж явно не поклоны бить (в общем-то этот наклон головы налево может означать только одно - "ну, привет, сосед", с какого будуна гномы растолковали его иначе для меня загадка), может проверить самолично хотел - уж не Сильмарилл ли гномы нарыли в своих горах? С Сильмариллом Трандуил вполне мог быть знаком. Но это все уже мои имхи.
Оо, меня это волновало уже давно)) Нет, на homage даже в самом его безобидном понимании непохоже. (насчет поворота головы те же мысли, даже в одной из дискуссий практически дословно так же истолковала его жест). Тут еще встает вопрос - первый ли это был визит? Судя по тому, что Ли говорил в видеоблоге Джексона о revisit (т. е. наоборот, гномы окажутся у Трандуила в гостях), видимо, это был единственный визит и связан он исключительно с находкой Аркенстона. Обнаружить у гномов Сильмарилл, имхо, он вряд ли мог надеяться, но все-таки Сильмарилл не единственный камень, обладающий особыми свойствами. И вот решиться это проверить Трандуил вполне мог - точно ли это просто красивый алмаз?
Просто до фильм я себе не представляла никаких лихолесско-эреборских дипломатических отношений, поэтому пролог оставил больше вопросов, чем ответов.
А ведь по Хоббиту у Трандуила были золотые волосы, в фильме же мы видим именно серебристые, пепельные, и у Леголаса тоже.
О том и речь. У Трандуила они даже еще более пепельные, чем у Леголаса. А поскольку ПиДжей, как выяснилось, любит ударяться в историю Средиземья (отсылки к Ангмарским войнам, драконам Севера итд.), то видимо что-то такое он под этим визуальным сходством подразумевал.
Самое интересное, чем ближе родня - тем сильнее вражда, которая замешана на соперничестве. Этим не только люди отличаются, можно вспомнить Первую Эпоху.
Ну как сказать... для синдар это, имхо, не свойственно. Не помню ни одного примера братской вражды среди синдар.
Кейт Бланшетт - прекрасная актриса и прекрасно справилась с ролью, но... до конца не верю ибо некрасива, ее никак не назвать прекрасной.
Я Кейт считаю красивой, но тут уж спорить не буду, это дело вкуса. И холодный свет в ночном Лориене ее портит.
но Элронд и есть всего лишь наполовину эльф, по которому жизнь катком проехалась похлеще чем по многим, поэтому без нареканий.
Вот тут не согласна) О мудрости Элронда ходили легенды, не зря ему Вилья досталась, сильнейшее из Колец. Поэтому изображать его предубежденным невротиком - перебор, на мой взгляд. Вот в "Хоббите" он мне понравился.
Ли Пейс - первый эльф без всяких но. И не просто эльф, а эльфийский король. Он бы и без грима убедительно сыграл Трандуила, это видно даже по репетиционным кадрам, ему для игры вообще необязателен ни антураж ни грим, он может сыграть роль не выходя из комнаты гостиницы. Скажу честно, если оставить старичков Маккеллена и Ли в стороне, Ли Пейс, пожалуй, на порядок сильнее остальных актеров фильма, недаром Джексон держит его как туз в рукаве, коммерция.
Снова просто ППКС-ну. От кадров на троне, разговора с Леголасом и прочих кадров дух захватывает, а ведь это зеленый экран, всякие бегающие люди в объективе... но всего этого уже не видишь, когда Ли Пейс играет.
Джексон хорош тем, что умеет вытягивать из актеров все, что ему требуется, режиссерский талант у него от Бога, конечно. Могу себе представить, что он сотворит, имея дело с таким талантом, как Ли Пейс.
Меня еще одна грань в прологе зацепила, процитирую из своей рецензии: "И если Леголас, как и в книге - юный, беспокойный, даже не по-эльфийски оживленный, то Трандуил - отягощенный безжалостной эльфийской памятью." Вот эта эльфийская память у него в глазах - он столько жил, столько воевал, столько видел, что гномам и не снилось, и все это читается за бесстрастной улыбкой и отточенным изяществом.
Фактически конкуренции у гномов нет никакой
Я бы отметила еще Мартина-Бильбо - на фоне гномов он совершенно не теряется, настоящий Бильбо, у него тоже понимаешь каждое движение его хоббитской души.
Ваш рассказ о впечатлениях от спектаклей с Ли Пейсом... знаете, у меня столько эмоций, это так невероятно, столько прекрасных слов о любимом актере - это тот случай, когда реальность оказывается еще невероятней всего того, что я себе напредставляла. Как это прекрасно все-таки, и как замечательно, что вы ко мне зашли и все это рассказали! Спасибо огромное!
это был современный драматург и действие происходило в Древней Греции. Я тот еще эстет и к середине спектакля понял, что у парня совершенно античная фактура и совершенно потрясающая мимика
!!! Благодаря вашим словам, наконец, поняла, что вертелось у меня в голове все время. У него действительно античная фактура, пластика, настолько естественная, природная, без каких-либо видимых усилий (ему просто свыше назначено играть эльфа
Меня вот это фото http://hobbit-yasnaya.diary.ru/p187685035.htm в свое время поразило - совершенно скульптурное лицо же!
и он умел говорить и умел говорить красиво, без лишних жестов и всякого словесного мусора
По интервью, конечно, сложнее судить - но вот я, читая интервью, сразу восхитилась, как оно образно и красиво умеет говорить, в его словах всегда какая-то тонкость. И еще мне показалось, что он очень искренний. А вообще это дар, - с одного разговора дать понять, что ты умеешь красиво говорить, оставить такое впечатление. Это редкость.
что более такого слома шаблона я не испытывал.
Я понимаю, что вы сейчас немного не об этом, но мне кажется, он в каждом фильме ломает шаблоны именно своей игрой. Мы тут еще после "Хоббита" об этом заговорили, а дальше - больше.
Потом вышел "The Fall", это был первый фильм к которому я написал рецензию, фильм как чистое искусство, режиссер попал в точку - я говорил, что у Пейса античная фактура, лицо античной статуи, и именно в этом фильме Тарсем показал Пейса не только как актера, но и как произведение искусства.
О, "The Fall" это просто переворачивающий все внутри фильм, один из немногих, от которых я действительно плакала. Но это хорошие слезы, потому что фильм в итоге жизнеутверждающий. "Этот фильм похож на препарирование человеческой души, в которой внезапно оказывается и хорошее, и плохое, и возвышенное, и страшное, темные глубины и светлые замки, отчаяние и красота. Как чужое живое пульсирующее сердце, которое тебе дали подержать в руке". (это из моего отзыва) Тут все соединилось - и талант (и особое чувствование мира) Тарсема, и талант и красота Ли, и талант и искренность Катинки Унтаро, Александрии. Об этом фильме могу бесконечно говорить.
То что Пиджей пригласил на роль Трандуила именно его меня не удивило, Пиджей тоже смотрел Запределье и,видимо, наши взгляды на Пейса совпали, талант плюс совершенная внешность - это редчайшее совпадение.
Актер способный сыграть все - от трагедии до комедии, от фэнтези до фантастики
Вот это меня больше всего поражает! Обычно у актера есть какое-то амплуа, он за его рамки редко заходить. А у Ли в арсенале столько разных образов, что просто не верится, что их сыграл один человек. Ну вот разве можно представить, скажем, что Фернандо Вуда и Уитта из Ceremony сыграл один актер?
Аах, вы видели Golden Age! Просто было довольно много статей про эту постановку, нам тут только довелось посмотреть фото, но я повторюсь, это ж сказка, увидеть Ли Пейса на сцене!.. Тут вы совершенно правы насчет абсолютно другого впечатления, есть другой очень любимый мной актер и театра и кино, российский, когда я увидела его вживую на сцене, у меня просто первые 15 минут был некий шок. Да и вообще, когда идет взаимодействие актеров и зрителей, это же такая энергетика.
правда забавно было наблюдать как над всеми маячит макушка Пейса.
*растроганно улыбается*
прекрасна актриса, игравшая Марию Малибран
Это Bebe Neuwirth (не уверена, как по русски ее фамилия произносится)? Я просто читала интервью Ли о Golden Age, он там упоминал ее в очень восторженных выражениях.
Спасибо большое за ролики, пойду смотреть
Если б просто красивый - полбеды, однако подозрительно гномы к нему прикипели. Имхо, увидев, что гномы таки алмаз огранили, Трандуил успокоился. Сильмарилл огранить было невозможно, вообще, даже Валар не знали из чего он создан. Хотя, судя потому что показали в фильме, Аркенстон вполне мог быть работой рук Келебримбора или его отца, как известно внук великого нолдо был с гномами неразлей вода.
Ну как сказать... для синдар это, имхо, не свойственно. Не помню ни одного примера братской вражды среди синдар.
У синдар был Тингол - король всея Белерианда. А потом он "умер". Но все это конечно только имхи.
Вот тут не согласна) О мудрости Элронда ходили легенды, не зря ему Вилья досталась, сильнейшее из Колец
Что меня зацепило в Сильме - это то, что ближе брата у него никого не было и несмотря на это они оба самостоятельно выбрали разные судьбы, которые фактически лишили их встречи в Арде. Невротиком он не был, но это никак не могло не наложить отпечаток на его характер.
А вообще это дар, - с одного разговора дать понять, что ты умеешь красиво говорить, оставить такое впечатление.
Он фактически никогда не тушуется, будь перед ним президент США, он бы и с ним говорил на равных. Как я заметил, ему не свойственно это внутреннее напряжение, когда актер всегда думает, что можно сказать, а что нет, у него нет внутреннего комплекса (чем, к сожалению, отличаются английские актеры). Он практически не жестикулирует когда говорит, ему это просто не нужно (обычно люди жестикуляцией заполняют пустоту, невозможность выразить словами). Я бы так сказал - он стопроцентный американец-южанин.
ПиДжей вообще гений кастинга, у него чутье на актеров.
Ну вот, кстати, многие ругают его каст. Добавлю свои пять копеек, в защиту или в обиду Джексону, уж не знаю.
В общем-то за каст что в ВК, что в Хоббите отвечает совсем не Джексон, он лишь может одобрить или нет.
Мало кто знает, но к касту гномов Пиджей вообще отношения не имеет, он просто не возражал, когда ему представили список штатных британских актеров (типа сделаем из них эпических гномов, не беда, в случае чего грим спасет). Этим делом занимались чиновники от New Line Cinema. Леголас, Галадриэль и Элронд - это все понятно, изначально вопросов не было. Но когда вышеозначенная корпорация предложила на роль Трандуила очередную штатную единицу BBC, тут Джексон и встал, так сказать, в позу. Он изначально, еще в процессе написания сценария, видел в этой роли только Ли Пейса, но британцы не хотели в проекте никаких американцев, и это понятно, слишком велик барыш, а американский актер - свободен, в то время как английский - человек, в общем-то, подневольный (причина этого лежит еще в первых десятилетиях развития кинематографа, именно в ней абсолютно разное положение американского киноактера и английского). В результате препирательств выпал Дель Торо и британцы согласились на американца в обмен на феминистическое НЖП (ну толерантность же, если уж негра с китайцем не получается, так хотя бы пусть будет мерисью, феминистки будут довольны). Вот такая кухня, зря обвиняют Джексона за Тауриэль, не его это вина, это бизнес, как говорят в России-кто заказывает девушку - тот ее и танцует. Джексон - не Спилберг, он не может сам финансировать свои кинопроекты, проводить каст и т.д., но он делает, что может и спасибо ему, что мы не увидим хоббитов-китайцев и эльфов-негров, а ведь этот абсурд стал нормой.
Ну вот разве можно представить, скажем, что Фернандо Вуда и Уитта из Ceremony сыграл один актер?
Вот, кстати, Спилберг всегда актеров отбирает самолично и сбоев нет вообще. Вообще, если тебя пригласил Спилберг - считай, что ты в обойме, это примета такая в Америке. Черт, в Линкольне у Пейса второстепенная роль, но там, где он появляется, в глаза бросается именно он, может потому что неприлично молод в этом собрании? Лента чрезвычайно интересна для меня и неоднозначна, Спилберг так и не определил, кто там положительный персонаж, а кто отрицательный, оставил это на раздумье зрителю.
Да и вообще, когда идет взаимодействие актеров и зрителей, это же такая энергетика.
Вы правы, это как разговор со зрителем.
Это Bebe Neuwirth (не уверена, как по русски ее фамилия произносится)?
Это очень известная бродвейская актриса, на сцене уже лет тридцать, о ней всегда отзывы восторженные, слышал, что с ней очень приятно работать, она профессионал своего дела.
Какие вы интересные вещи рассказываете... Никогда еще об этом не слышала
Да и не услышите. На самом деле кинематограф - это бизнес, а бизнес чистым не бывает, кроме того он всегда имеет национальную специфику, между англичанами и американцами старые терки (и говорят о них только на местных кухнях). Об этом не принято говорить, но для английского актера вырваться со своего острова в Голливуд - редкая удача, мало у кого получается, а вообще англичане в силу менталитета крайне скрытны. Вообще в России представления об Англии строятся на мифах, которые не имеют к реальности никакого отношения, Америка для российского обывателя более реальна.
Не ожидал, что мои воспоминания произведут такое впечатление, хотя профессия обязывает.
Ну чтож, тогда всем женщинам бриллианты:
vimeo.com/32542955
anch, ну, я предпочитаю думать, что все-таки к Аркенстону имеют отношение только гномы - надо ж и им оставить какие-то артефакты. Не все эльфам)
У синдар был Тингол - король всея Белерианда. А потом он "умер". Но все это конечно только имхи.
эмм... не уловила мысль.
Что меня зацепило в Сильме - это то, что ближе брата у него никого не было и несмотря на это они оба самостоятельно выбрали разные судьбы, которые фактически лишили их встречи в Арде.
Кстати... никогда об этом не думала. Вот как полезно разговаривать на такие темы.
Мне всегда казалось, что у детей Эарендила... даже нет, у потомков Лютиен и Берена великое предназначение - одному стать хранителем угасающй мудрости в Средиземье, другому стать основоположником королей Эдайн. А вот в таком ключе я о них никогда не думала.
Я бы так сказал - он стопроцентный американец-южанин.
Когда встречаешь людей такого склада, воспитания, с таким внутренним чувством собственного достоинства, их хочется слушать и слушать, это я понимаю.
Насчет каста... знаете, сижу, подбираю челюсть, и сразу ворох вопросов. Почему Нью Лайн возражала против американских актеров? Если не ошибаюсь, она принадлежит Уорнерам, а те-то как раз американцы? И почему британцы, ведь Нью Лайн - это новозеландская студия? Или страны, входящие в Британское Содружество, Британия бдит?
Но в общем это как раз объясняет, почему в касте так мало американцев. Я удивлялась по этому поводу - из ВК только Вигго Мортенсен, Лив Тайлер, Элайджа Вуд и... и дальше затрудняюсь (не уверена насчет Уивинга). В "Хоббите", если не брать двухминутного Элайджу, только Ли Пейс.
Он изначально, еще в процессе написания сценария, видел в этой роли только Ли Пейса
Слава Богу, и спасибо Джексону, что он-таки настоял. Много говорилось о том, кто является главным открытием "Хоббита", но теперь я на эти вещи немного по-другому взглянула. Как говорится, нужно читать между строк. О Ли до (и после, чего уж там) премьеры говорилось просто неприлично мало (я опять же удивлялась), но важны не разговоры, а то, КАК Джексон показал Ли-Трандуила.
Вот такая кухня, зря обвиняют Джексона за Тауриэль, не его это вина, это бизнес
нда... и правда бизнес. Забираю назад все свои претензии к Джексону насчет Тауриель. Мы с мамой (которая тоже заядлый толкинист) много обсуждали, как Джексон, по большей части отличавшийся хорошим вкусом и знанием Толкина, мог допустить такое на экран. Теперь понимаю.
Еще смущало интервью Филиппы Бойенс, где она говорила, что "вы полюбите Тауриель, она милая рыжая девчонка итд.". ну вот как простому непосвященному зрителю расценивать такие интервью? А интервью самой Лилли? Получается, тоже бизнес, или она правда верит во все то, что говорит? (что Тауриель - это очень по-толкиновски итд.)
но он делает, что может и спасибо ему
да, спасибо ему. Он энтузиаст и идет к своей мечте.
Вот, кстати, Спилберг всегда актеров отбирает самолично и сбоев нет вообще. Вообще, если тебя пригласил Спилберг - считай, что ты в обойме, это примета такая в Америке. Черт, в Линкольне у Пейса второстепенная роль, но там, где он появляется, в глаза бросается именно он, может потому что неприлично молод в этом собрании? Лента чрезвычайно интересна для меня и неоднозначна, Спилберг так и не определил, кто там положительный персонаж, а кто отрицательный, оставил это на раздумье зрителю.
Тогда порадуемся, что Ли снялся у Спилберга
Ну не знааааю... насчет молодости у меня тоже мысль мелькнула после просмотра (все-таки молодой, красивый, энергичный политик среди, так скажем, джентльменов выше среднего возраста не может остаться незамеченным). Но я смотрела "Линкольна" в оригинальной озвучке в кинотеатре, и когда Фернандо Вуд произносил свою речь, то я в какой-то момент сообразила, что вообще не улавливаю, что именно он говорит. Он же просто гипнотизирует своей речью, экспрессией, уверенностью в своей правоте. А когда кто-то из политиков откололся от их партии (у меня плохая память на имена) - Вуд же его чуть не уничтожил одним взглядом! Неет, тут не только в молодости дело
А лента очень интересна, согласна с вами. В нее надо всматриваться и вслушиваться.
хотя профессия обязывает.
у вас профессия с кино или театром связана? Я извиняюсь, что сразу полезла с личными расспросами, но поскольку вы сами об этом заговорили... мне сразу стало любопытно
Ролик замечательный! До этого видела только кадры из него)
Soba_S, велкам ту зе клаб!
Ну в общем-то кто против Тингола, мужа Мелиан? Никто. А потом не стало ни Дориата, да и вообще синдар не до королевства было. Во ВЭ стали складываться королевства и начались трения между старой синдарской аристократией.
И почему британцы, ведь Нью Лайн - это новозеландская студия?
Ну чтож придется поподробнее о тех реалиях. Да, именно новозеландская, но вы вероятно не в курсе об особенностях бизнеса в странах британского содружества?
Поясню. В Англии, как и других странах содружества строго кастовое общество. Т.е. на примере той же НЗ, если вы, русская (немка, украинка и т.д.) работаете в какой-либо местной компании, вы можете быть хоть семи пядей во лбу, но вы никогда не займете руководящую должность в этой компании. Можете биться хоть всю жизнь, работать на износ, но дальше менеджера не продвинетесь. Руководящие должности в компаниях содружества и Англии могут занимать только исключительно британцы, все. Именно поэтому руководство Нью Лайн британское. Но это еще ничего, в самой Англии с этим делом еще жестче, там кастовость проходит не по мигрантам, там кастовость разделяет уже самих коренных англичан и это устоялось там веками и уходить в прошлое не хочет. В Англии не только карьера, но и сама твоя жизнь жестко зависит от того сословия в котором ты родился, ты можешь разбогатеть, но ты никогда не продвинешься и не станешь уважаемым в обществе человеком (примером служит семья Бекхэмов, которых в высшем свете открыто презирают). Все это понимают, сами рядовые англичане, но сделать что-либо реально не могут и просто мирятся с этим положением. Я прожил и проработал в Британии 5 лет журналистом и в силу профессии сталкивался с разными срезами общества, англичане очень скрытны (полагаю, что причиной является отчасти какой-то стыд и как следствие закомплексованность), и услышать многое можно только случайно или в результате немеренно потребленного алкоголя (надо сказать, что ни в одной стране мира я не видел, чтобы так страшно напивались, до беспамятства, и женщины и мужчины, причем как правило именно англичане).
Что касается медийной культуры, то все в руках корпораций, в первую очередь BBC, это фактически монополист и все кто работает на корпорацию, тысячи и тысячи сотрудников, все это наемные рабочие, штатные единицы, полностью зависящие от верхушки , членов которой практически никто не видел. Вы даже не подозреваете как там ломают людей, особенно тех, кто находится в культурной части (режиссеры, сценаристы, телеведущие, актеры). И все эти штатные единицы практически бесправны, там нет профсоюзов и прочей защиты от произвола дельцов и чиновников. К примеру в США еще в двадцатые годы прошлого века гильдия актеров создала свой профсоюз именно с целью защиты от могущества и произвола корпораций, в первую очередь от тех же самых пресловутых Уорнеров, этот профсоюз жив и действует до сих пор, в Европе такого нет. Я думаю теперь вы понимаете почему Нью Лайн не хотела видеть в проекте американцев? В этих корпорациях тысячи чиновников, часто бездельников, и все хотят хлеб не только с маслом, но и с икрой, так каких актеров им выгоднее приглашать?
Я удивлялась по этому поводу - из ВК только Вигго Мортенсен, Лив Тайлер, Элайджа Вуд и... и дальше затрудняюсь (не уверена насчет Уивинга).
Мортенсен кажется датчанин, а вот Уивинг - австралиец,т.е. опять таки то самое пресловутое британское содружество. Да, только Лив Тайлер и Э. Вуд.
Как говорится, нужно читать между строк. О Ли до (и после, чего уж там) премьеры говорилось просто неприлично мало (я опять же удивлялась), но важны не разговоры, а то, КАК Джексон показал Ли-Трандуила.
Я с самого начала слышал от людей, знакомых с процессом, что ПиДжей рассматривал Трандуила едва ли не как центральную фигуру повествования, он сильно увлечен историей Средиземья, старый толкинист, и судя по фильму в образе Трандуила делает отсылку именно к ней, к ПЭ, к Тинголу и Дориату. Экранизировать Историю Средиземья он не может, по тому как правами на Толкина распоряжается целая группа лиц к Толкину не имеющая не малейшего отношения (торгуются), так хотя бы чуть-чуть представить как оно могло было быть. А ведь Сильмариллион Джексон бы смог экранизировать, вполне, особенно это видно по его Трандуилу.
Еще смущало интервью Филиппы Бойенс, где она говорила, что "вы полюбите Тауриель, она милая рыжая девчонка итд.".
А что еще она могла сказать когда ее поставили перед фактом и она должна была втискивать в уже написанный сценарий это непонятное существо?
А интервью самой Лилли? Получается, тоже бизнес, или она правда верит во все то, что говорит? (что Тауриель - это очень по-толкиновски итд.)
Смысла ее слушать нет никакого, т.к. о Толкине у нее представления как у меня об Альфе Центавра. Бывшей модели предложили немного подзаработать, т.к. никакой востребованности нет, почему бы и не согласиться?
А когда кто-то из политиков откололся от их партии (у меня плохая память на имена) - Вуд же его чуть не уничтожил одним взглядом!
Вот это очень сильный момент и улыбался так при этом. Надо сказать, что при блестящей игре практически всех актеров именно Пейс запоминается. Одна актриса как-то мне сказала про него интересную вещь: "его лицо отпечатывается в мозгу, его можно воскресить в памяти в любой момент". Думаю она права, многие даже замечательные актеры внешне не запоминаются, ты никак не можешь вспомнить их лиц, тут совершенно иначе.
у вас профессия с кино или театром связана?
Я - журналист, изучал PR в США, стажировался и работал в Великобритании. Так или иначе вся моя жизнь связана с кино, театром и масс-медиа.
согласна ровно до этого момента) не будь мужем Келеборна Галадриель, нолдэ, мне кажется, трений бы вообще не возникло. А поскольку Галадриель была более могущественна, чем ее муж, и более амбициозна, то и Орофер в отношение этой пары ориентировался больше на Галадриель, чем на Келеборна. Вот с Элрондом, к примеру, у Трандуила никаких трений не было.
Оо, сколько нового вы рассказали! И правда, таких подробностей я не знала (да и неоткуда особо было)).
Получается, такие люди как Хиддлстон, Камбербэтч, Блум - это исключения, которым судьба улыбнулась?
Теперь я понимаю, почему британские актрисы Люси Гриффитс и Лара Пулвер так рвались в Голливуд. Я тогда читала их интервью и думала - почему им не нравится работать в своей собственной стране? Оказывается, вот в чем причина.
Тогда у меня сразу еще вопросы) Все эти многочисленные интервью, которые сейчас дают актеры-гномы - это тоже тактика в бизнесе? Продвижение? Просто на экране постоянно светятся одни и те же лица (причем это не Мартин, как бы главный герой повествования), это тоже несколько навевает на мысль.
ни в одной стране мира я не видел, чтобы так страшно напивались, до беспамятства, и женщины и мужчины, причем как правило именно англичане
о, вот уж не подозревала.
К примеру в США еще в двадцатые годы прошлого века гильдия актеров создала свой профсоюз именно с целью защиты от могущества и произвола корпораций, в первую очередь от тех же самых пресловутых Уорнеров
Про этот факт читала, но наверное теперь лучше понимаю его значение)
Мортенсен кажется датчанин
Он наполовину датчанин, родился и вырос в Аргентине, а гражданство, кажется, имеет американское.
что ПиДжей рассматривал Трандуила едва ли не как центральную фигуру повествования, он сильно увлечен историей Средиземья, старый толкинист, и судя по фильму в образе Трандуила делает отсылку именно к ней, к ПЭ, к Тинголу и Дориату.
Хорошо бы, если бы Джексону удалось эту линию в фильме нам достаточно хорошо показать и осветить. Косвенно пока все это подтверждается - появление Трандуила в первом фильме, роскошное вступление в трейлере второго (создалось такое впечатление, что Трандуил - основной носитель мудрости Средиземья, хранитель истории, которому достаточно одного взгляда, чтобы докопаться до сути вещей), таинственные "драконы Севера", мелькнувшие в эксклюзивном видеоблоге.
Кстати, в разговоре с вами поняла, в чем отличие Трандуила от остальных эльфийских правителей. И Галадриель, и Элронд, конечно, тоже рассуждают о кольцах власти, об ангмарских войнах... но такое ощущение, что это все отстоит не очень далеко от настоящего по хронологии. Не чувствуется веяния древности. А вот в Трандуиле чувствуется. Какие-то совершенно сумасшедшие временные протяженности. Он вроде бы и говорит о настоящем, о походе Торина к Одинокой Горе, но слышится такая многослойность, что сразу возникает очень толкиновское чувство сложных пластов времени, где события "Хоббита" это только небольшой временной срез.
Ну, скажем, такое же ощущение у меня было, когда я читала в ВК эпизоды, где Леголас рассказывает о поселениях Эрегиона, или Гэндальф читает надпись на вратах Мории. За этим стоит такая история...
Вот это очень сильный момент и улыбался так при этом. Надо сказать, что при блестящей игре практически всех актеров именно Пейс запоминается. Одна актриса как-то мне сказала про него интересную вещь: "его лицо отпечатывается в мозгу, его можно воскресить в памяти в любой момент". Думаю она права, многие даже замечательные актеры внешне не запоминаются, ты никак не можешь вспомнить их лиц, тут совершенно иначе.
Красивое, необычное, интеллектуальное лицо. Даже нет, неправильное слово - не просто интеллектуальное, а лицо человека с тонким эмоциональным восприятием. У Ли как-то всегда очень легко получается донести до зрителя в первую очередь эмоциональную окраску своих персонажей, при этом не произнося каких=то особенных слов, бурных сцен. Может быть, поэтому?
Я - журналист, изучал PR в США, стажировался и работал в Великобритании. Так или иначе вся моя жизнь связана с кино, театром и масс-медиа.
о, это заметно по вашему слогу, даже по простому разговору! вы очень интересно рассказываете
Блум вообще везунчик, говоря по-простому. Он попал к Пиджею совсем молодым, на него не успели наложить лапы медийные гиганты и он не увяз в сериалах, а сразу пошел в Голливуд. В общем-то чем дольше человек снимается в сериалах - тем меньше к нему доверия как к серьезному актеру и тем меньше шансов, что он вырвется из этой паутины.
Хиддлстон и Камбербетч продвигаются не только благодаря везению, но и личностным характеристикам. Насколько слышал, они оба сильные люди, твердо стоящие на земле и знающие чего хотят, кроме того, они не связаны конкретным амплуа. Так что не удаче единой, но без удачи, конечно, тоже ничего не выйдет.
Если британский актер действительно хочет сделать голливудскую карьеру как серьезный и востребованный актер, то он должен избегать медиамагнатов, какие бы плюшки ему не сулили. Работать в театре, по возможности проходить пробы у независимых режиссеров в малобюджетном кино, получить еще какую-то профессию(Батлер, к примеру, адвокат). Да, это тяжело, это хроническое безденежье, но актер сохраняет свободу действий и ему может улыбнуться удача как Батлеру, МакЭвою, МакГрегору.
Еще должен сказать, что в Голливуде лучше всего обживаются шотландцы и ирландцы, хуже всего англосаксы. И мне, как-то объяснили причину этого феномена. Так вот, считается, что кельтские лица более подвижны, эмоциональны и киногеничны нежели англосаксонские, у англосаксов гораздо хуже мимика.
Все эти многочисленные интервью, которые сейчас дают актеры-гномы - это тоже тактика в бизнесе? Продвижение?
Ну, во-первых, это реклама самого фильма. Во-вторых,это действительно бизнес, как это не цинично звучит, но актеры - это товар, в первом фильме акцент сделан на гномах, значит они и продаются.
о, вот уж не подозревала.
Я тоже не подозревал, но потом мне пришлось столкнуться с более интересными особенностями британского бытия, и я понял, что алкоголизм и пьянство - это еще не самое страшное.
А вот в Трандуиле чувствуется. Какие-то совершенно сумасшедшие временные протяженности.
В российских кинотеатрах все это убьют дубляжом, вот что обидно.
Красивое, необычное, интеллектуальное лицо.
Я уже говорил - античное. Кроме того фото и киногеничное.
*порадовалась за Блума*
Хиддлстон и Камбербетч продвигаются не только благодаря везению, но и личностным характеристикам. Насколько слышал, они оба сильные люди, твердо стоящие на земле и знающие чего хотят
о да! мне одна поклонница Хиддлстона показала вот эту его цитату: "Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел." И я подумала - млин, я уважаю этого человека. После этого решила посмотреть его фильмы)
Так вот, считается, что кельтские лица более подвижны, эмоциональны и киногеничны нежели англосаксонские, у англосаксов гораздо хуже мимика.
сразу как географу мне стало интересно - это с менталитетом связано (ну, может, у англосаксов вообще сложнее с показыванием эмоций) или некие этнографические причины?
Нда, специфика в британской киноиндустрии еще та... Я вот вспомнила - перед утверждением "Хоббита" для съемок был какой-то крупный скандал, ходили слухи, что у Джексона запретят сниматься актерам, имеющим отношение к Британскому Содружеству. Это тоже было из-за каких-то несостыковок с позицией Джексона?
актеры - это товар, в первом фильме акцент сделан на гномах, значит они и продаются.
нда, звучит и правда не особо. Интервью - это конечно замечательно, но меня, если честно, уже достало слушать ответы на одни и те же вопросы в каких-то левых шоу, тиражирование образов итд.
Так и начнешь радоваться, что Ли не дает всех этих многочисленных интервью. Он, к счастью, и без рекламы хорош и внимание притягивает.
но потом мне пришлось столкнуться с более интересными особенностями британского бытия, и я понял, что алкоголизм и пьянство - это еще не самое страшное.
а что еще, например?
В российских кинотеатрах все это убьют дубляжом, вот что обидно.
экранки наши все
Да, симпатичный человек.
"Никогда, никогда, не позволяйте никому говорить вам, чего вы можете и не можете. Докажите, что циники ошибаются. Единственный предел — это небо. Ваше небо. Ваш предел."
Уважаю, настоящий мужик и актер. Прекрасно сказал, человек никогда не должен быть доволен тем что имеет, он должен стремится и бороться, а тем более актер. Если актер всем доволен - он не растет, а топчется на месте.
сразу как географу мне стало интересно - это с менталитетом связано (ну, может, у англосаксов вообще сложнее с показыванием эмоций) или некие этнографические причины?
Я думаю, что тут одно накладывается на другое. По сути вся история Англии - это история уже 1000 лет оккупированной страны, причем англичане свыклись с этим так, что не представляют себе иного. Я говорил про кастовость общества, это берет начало еще с норманнского завоевания, когда пришельцы-норманны составили касту господ, подчинив себе и низведя до уровня рабов местное англосаксонское население и это так и не изменилось, верхушка до сих пор отделяет себя от общей массы англичан, они живут в отдельном мире, их английский отличается от английского "простонародья", они учатся в отдельных школах, проводят время только в своей компании, женятся только напредставителях своего круга и понятия не имеют как живет основная масса населения. Потомки же покоренных англосаксов по привычке обслуживают всю эту компанию до сих пор и если чем-то недовольны, то выражают это недовольство только на кухнях, крайняя скрытность - это национальная черта нации, думаю что не стоит говорить как это отражается на лицах. И создается впечатление, что эта скрытность уже антропологически, на протяжении столетий,
застыла у них в лицах. Если посмотреть на ряд тех же английских актеров очень видна их зажатость, какая-то внутрення неуверенность, закомплексованность.
У кельтов иначе - они никогда не скрывали эмоций, ненавидели и любили открыто, их трудно назвать забитым народом несмотря на то, что тех же ирландцев англичане отгеноцидили так, что Гитлеру не снилось.
Я вот вспомнила - перед утверждением "Хоббита" для съемок был какой-то крупный скандал, ходили слухи, что у Джексона запретят сниматься актерам, имеющим отношение к Британскому Содружеству. Это тоже было из-за каких-то несостыковок с позицией Джексона?
Вы можете себе представить, чтобы американскому актеру запретили где-то сниматься? А английскому - легко. Джексон себе еще с ВК здорово здоровье испортил в борьбе с чиновниками, несостыковки, как я слышал, постоянно, и не только у Джексона, режиссерам вообще тяжело когда речь идет о масштабных коммерческих проектах.
Я даже не могу сказать как изначально Джексон представлял себе Хоббита, постоянные компромиссы наверняка изменили первоначальный сценарий. Надо сказать, что Джексон снимает и своих, новозеландских актеров, в первую очередь, подозреваю, они и могли попасть под раздачу.
Так и начнешь радоваться, что Ли не дает всех этих многочисленных интервью. Он, к счастью, и без рекламы хорош и внимание притягивает.
Он независим и в этом его удача, кроме того он очень умен и в данном случае действует весьма продуманно, т.к. кто-либо в большом количестве начинает раздражать.
а что еще, например?
Чавы. Деградация общества, обусловленная социальным и экономическим положением. Какая-то узколобость даже среди образованных людей, их не интересует ничего, что происходит за пределами их острова. Там много проблем, от доброй старой Англии не осталось и следа, каждый четвертый образованный белый британец, по статистике, готов эмигрировать с острова как только представиться возможность, это даже где-то публиковали.
ого! нет, историю Англии я знаю, но думала, что все давно уже перемешалось.
Какой-то национальный комплекс получается. Интересно, англичане сами это осознают? Или это уже настолько въелось в сознание, что идет на автомате? Просто, скажем, в России тоже есть свои национальные комплексы (есть от чего), но то, что об этом пишут, уже говорит о том, что это людьми осознается.
У кельтов иначе - они никогда не скрывали эмоций, ненавидели и любили открыто
вот поэтому многие так интересуются кельтской культурой (я в том числе).
Джексон себе еще с ВК здорово здоровье испортил в борьбе с чиновниками, несостыковки, как я слышал, постоянно, и не только у Джексона, режиссерам вообще тяжело когда речь идет о масштабных коммерческих проектах.
но зато он исполнил свою мечту.
Наверное, поэтому он и не намеревался снимать "Хоббита", а когда все-таки о проекте заговорили, еще долго не занимал место режиссера.
Жаль, конечно, что мы не знаем, каким "Хоббит" должен быть изначально (у меня вообще ощущение, что они там до сих пор перекраивают сюжет, один сыр-бор с Тауриелью чего стоит). Но все равно надеюсь, что свои собственные основные линии Джексон сохранил - раз он умеет настоять на своем.
Интересно, а Беорн - Майкл Персбрандт, он же вроде щвед, как затесался в эту компанию?
кто-либо в большом количестве начинает раздражать.
Да и было бы оно в соответствующем качестве - еще б куда ни шло. А то гномы, отвечающие на вопросы для какого-то сайта компьютерных игрушек... мне актеров жалко стало.
каждый четвертый образованный белый британец, по статистике, готов эмигрировать с острова как только представиться возможность, это даже где-то публиковали.
да, точно, публиковали - я где-то такое читала. Интересно - в других странах говорят про британскую стабильность, сами англичане, видимо, того не чувствуют. Даже в России, где на каждом углу кричат о нестабильности, мало кто всерьез задумывается об эмиграции (и тем более что-то для этого делает). Что такого должно происходить в стране, чтобы целая четверть хотела из нее уехать?
у меня вообще ощущение, что они там до сих пор перекраивают сюжет, один сыр-бор с Тауриелью чего стоит
Я думаю, что так и есть.
Интересно, а Беорн - Майкл Персбрандт, он же вроде щвед, как затесался в эту компанию?
Ну к шведам британцы относятся очень лояльно, видать родственные души.
мне актеров жалко стало.
Не поверите, мне их стало жалко еще до выхода фильма.
читать дальше
Я помню, когда читала Голсуорси, удивлялась, откуда столько пессимизма в государственном плане. Ничего такого кардинального с Англией в то время не происходило, кроме войны, но если уж быть справедливым, Англию-то война коснулась поменьше других европейских государств. Все вроде мечутся, но я никак не могла уловить суть проблемы. Видимо, все это тянется еще с тех времен.
Как это не странно и смешно, но осознается это только теми англичанами, которые живут и работают в России. Чтобы там об этом писали?
да нет же) я имела в виду, что в России пишут о российских комплксах. Что в Англии пишут, честно говоря, не знаю.
Это смотря стабильность для кого.
Нет, ну вы поняли, что я имела в виду) Приезжающим-то видно только фасад, все кажется гладким и упорядоченным, фунт держится высоко, да и имидж Британия себе создала нехилый. У меня знакомая полгода жила в Британии, но ничего подобного она не рассказывала. Т. е. чтобы все это увидеть, наверное, нужно хорошенько в этом повертеться, беглого взгляда тут недостаточно. Просто в большинстве случаев приезжающим показывают то, что они должны увидеть, оттуда и разговоры про "стабильность", это не только Британии касается.
Так вот, большинство белых, образованных англичан просто не верят в то, что у Великобритании есть какое-то будущее. Они, возможно, просто начали понимать, что их правящая элита, которая превратила страну в большое казино, на них, рядовых британцев, говоря по-простому, положила болт.
Жалеть британскую нацию желания не возникает, но как-то печально все это звучит.
Самооценку российских гражлан нужно поднимать не такими примерами. Самооценку поднимают воспитанием, когда с детства внушают гордость за то, что ты гражданин России, и не поливают грязью собственную историю, чем у нас очень любят заниматься. Да, и создание имиджа страны - дело первостепенное,и неважно соответствует ли этот имидж реальному положению вещей. И потихоньку избавляться надо от всяких филий - германофилий, англофилий, американофилий, этого вообще не должно быть, надо сказать, что все-таки потихоньку простые российские граждане уходят хотя бы от этого поклонения перед другими нациями.
И нужны свои, национально-ориентированные медиагруппы, чтобы они вещали на мир, они ответственны за имидж страны.
Ничего такого кардинального с Англией в то время не происходило, кроме войны, но если уж быть справедливым, Англию-то война коснулась поменьше других европейских государств.
Я как-то разговорился со своим коллегой, валлийцем, сыном клерка из Кардиффа, так он мне сказал: "Знаешь, что нет в мире страны с более кровавой историей чем Англия? Не знаешь, а я вот на досуге составил карту где выделил все страны на которые нападала Великобритания. Знаешь, по пальцам можно пересчитать страны куда она не вторгалась."
Сейчас я вспомнил об этом и порылся в сети, оказалось правда, в мире существуют только 22 страны куда она не вторгалась:
Андорра, Белоруссия, Боливия, Бурунди, Центрально-Африканская Республика, Чад, Конго, Гватемала, Берег Слоновой Кости (Кот д Ивуар), Киргизия, Лихтенштейн, Люксембург, Мали, Маршалловы острова, Монако, Монголия, Парагвай, Сан-Томе и Принсипи, Швеция, Таджикистан, Узбекистан, Ватикан.
Сразу как-то вспомнилось:
""Дивная старая Англия. Да поразит тебя сифилис, старая сука, ты нас отдала на съедение червям. А все же - дай, оглянусь на тебя...""
Ричард Олдингтон
Что в Англии пишут, честно говоря, не знаю.
В Англии не так мало умных, незашоренных людей, которые все понимают и то, что я вам изложил это не только мои наблюдения, но и результаты бесед с определенной прослойкой британской интеллигенции. Публикации есть, но в основном в сети, именно там говорится, что самые большие фальсификаторы - это британские историки, мало того, что пудрят мозги соплеменникам, так еще эту фальсификацию растягивают на весь мир, вот вам и создание имиджа и британская стабильность. Там же говорят и про причины нынешнего упадка и деградации.
Приезжающим-то видно только фасад, все кажется гладким и упорядоченным, фунт держится высоко, да и имидж Британия себе создала нехилый.
Что мне нравится в Англии так это архитектура, дома. Викторианские дома фасадом хороши, но поживи там пару месяцев, особенно зимой, мне довелось - переехал с радостью.
Что касается имиджа, то еще в США мои приятели посмеивались над моими идеалистическими представлениями о Великобритании и предупреждали, что не все так радужно и я захочу снова в США. Я думал, что это традиционная взаимная нелюбовь американцев к британцам, но оказалось, что основания есть.
Фунт? Толку-то в высоком фунте?
У меня знакомая полгода жила в Британии, но ничего подобного она не рассказывала. Т. е. чтобы все это увидеть, наверное, нужно хорошенько в этом повертеться, беглого взгляда тут недостаточно.
Я начал понимать, что к чему только на второй год и то, только потому что практически не вращался в эмигрантских кругах, я не общался ни с русскими, ни с поляками, я с ними просто не пересекался. Практически 3 года я вообще не говорил по-русски, не с кем было, результат правда был неплохой - я легко заговорил по английски, правда почему-то с шотландским акцентом, а временами ловил себя на том что и думаю по английски.
Это мне в общем-то здорово помогло окунуться в британскую жизнь, так как диаспоры живут отдельно. Сейчас вот вспоминаю как безвылазно сидел в Лондоне три года, вкалывая по 10-12 часов в сутки, взял лист и решил подсчитать чего стоила мне эта работа:
В Лондоне зарплата выше чем в целом по стране, но и стоимость жизни тоже выше. Зарабатывал в 32 штуки в год до налогов, после налогов в месяц остается 2000. Более менее нормальное отдельное жилье в черте города - one-bedroom flat , в месяц около 900 фунтов. Не включая счета.
Счета - 120 фунтов в месяц (зимой выше из-за отопления)
Council tax - 120 фунтов в месяц примерно
проездной на месяц только по центру Лондона - 100 фунтов . (цена на проездной зависит от зон метро)
Итого на еду и прочие развлечения оставалось 760 фунтов. Если питаться только дома - примерно 400 фунтов. Подсчитать остаток несложно.
Собственно, это расходы и жизнь среднего класса. Я был один, а вы представьте когда семья, дети?
Да и налоги там нехилые, если твой годовой доход свыше 300 тыс в мес. то налог будет - 54%. Вот так, ползарплаты взял и подарил дяденькам из кабмина, парламента и кортежа королевы, охренеть какой стимул зарабатывать. Это буквально несколько лет назад.
Сейчас же реально при падении экономики ветшает инфраструктура, дороги, сети, инет дороже чем в Испании, не говоря уже о России. Бензин заоблачный. Везде камеры - можно схлопотать штраф в 200 фунтов за остановку на двух красных полосах (это означает, что нельзя останавливаться в дополнении к знаку). Мне таксист серб жаловался, что как можно тут жить, если ты зарабатываешь максимум 100-120 фунтов в день, а один штраф обнуляет твою работу за два дня. Все только за деньги...причем немалые. Въезд в центр - надо заплатить в тот же день, иначе тебе вышлют штраф в два раза выше. Если не заплатишь в два раза выше, через неделю придется платить в четыре раза выше. Был там кризис начала 90х, но говорят, что не идет ни в какое сравнение с тем, что сейчас . Тогда можно было поджать потребности и пережить...сейчас уже нельзя поджимать потребности...тебя обязывают тратить, есть у тебя что тратить или нет. Опять таки можно взять кредит). Тогда кредиты не давали, пока не принесешь справку о зарплате за последние 24 месяца. И лучше не будет. Будет еще хуже.
И стоит валить из России? В Англию? Откуда валят сами англичане если у них есть деньги, чтобы свалить?
Просто в большинстве случаев приезжающим показывают то, что они должны увидеть, оттуда и разговоры про "стабильность", это не только Британии касается.
Создание правильного имиджа - это конек английской пропаганды, это отработано так хорошо, что до сих пор масса людей на это покупается. Но, думаю, уже недолго.
Жалеть британскую нацию желания не возникает, но как-то печально все это звучит.
С одной стороны - эффект бумеранга, с другой, не всегда Британия была такой, я люблю эту страну по-своему. То, что с ней сделали - вот что печально. Весьма вероятен распад королевства на независимые государства, может и к лучшему, не знаю.
На фоне всего происходящего в мире вообще человечеству нужно готовится к худшему, хотелось бы ошибаться, но похоже назревает третья мировая.