Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ухх, появилось интереснейшее большое интервью с Ли, благодаря  little otter оно переведено (а то хозяйка сообщества совсем разленилась). Оно все интересное, но если вы хотели узнать, что за камушки были в шкатулке Трора, почему Трандуил не помог гномам, и что Ли и Орландо думают по поводу эльфов - вот вам ответы на все вопросы, я их выставила здесь отдельно, может, кто-то захочет похоливарить обсудить :)
Полный вариант читайте http://leepace.diary.ru/p192875555.htm.

О сложности героя:
Он более сложный, он очень сложный. Может быть, из-за того, что я играю его, я его понимаю его и согласен с ним. Я согласен со всем, что он делает. В прологе он уходит при появлении дракона. А вы бы поступили иначе? Это дракон. Он знает. Он сражался с драконами. Он участвовал в жестоких сражениях с ними и знает, как сложно убить дракона.

Вы помните взгляд между гномами и эльфами? Он означал - "Вы, гномы, собрали множество сокровищ и свалили их в кучу, как вы думаете, что случится? Вы сгорите. Вы напросились на неприятности и этим прямо сейчас призываете дракона". Мне не нужны сокровища, понимаете? Он - исключительное создание. Ему нужны те белые драгоценные камни, потому что они кое-что значат, это фамильные ценности его народа, и они имею значение. Но эта огромная куча золота, которая так важна для гномов, также важна и для дракона. Поэтому, когда дракон появляется, он думает: "Это ваша проблема, не моя. Я хранитель этого леса, я хранитель этих эльфов".

читать дальше

@темы: Питер Джексон, Ли Пейс, Thranduil, the king of Woodland Realm, "Хоббит"

Комментарии
03.11.2013 в 01:26

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Боже мой, Ли :heart:
Мне не нужны сокровища, понимаете? Он - исключительное создание. Ему нужны те белые драгоценные камни, потому что они кое-что значат, это фамильные ценности его народа, и они имею значение.
Ох, ну вот, опять дилемма!:gigi:

И, как вы знаете, эльфы - бессмертные создания, их жизни обладают большой ценностью. Он чувствует, что не должен тратить их жизни на борьбу с драконом, призванным гномами. Он переживет их всех, понимаете? Потому что он умен.
Он переживет их всех, понимаете?
Это до боли прекрасно сказано. До боли - потому что слова ею отдают.

Эльфы не похожи на людей, скорее на тигров, ураган и старые-старые деревья.
На тигров.
Матадоры. Тигры. Ураганы. Старые деревья.
Я хотела бы знать этого человека лично, блин.

Он говорил: "Эльфы всегда другие. Они мыслят иначе". Это очень помогало - понимание того, что те незначительные способы, которыми я мыслю - это не то, как мыслит 3-хтысячелетний эльфийский повелитель. Он по-другому понимает любовь (эти слова обнадеживают - неужели про любовь тоже будет?), иначе понимает жизнь
Ага, ты смотрела последнее интервью Орландо? Он там говорил про эльфийское понимание любви.:nechto:
03.11.2013 в 01:37

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Elnelle, угу, угу :heart:
Ох, ну вот, опять дилемма!
ну а здесь-то что за дилемма? кажется, все ясно гномы Наугламир припрятали - Трандуил увидел нечто, что ему дорого лично, а что именно это уже вопрос десятый.

Это до боли прекрасно сказано. До боли - потому что слова ею отдают.
Да я вообще читаю, и у меня ощущение, что будто так сам Трандуил мог говорить - с такой болью за своих эльфов, о сложности выбора, от ответственности в этом неспокойном мире...

На тигров.
Матадоры. Тигры. Ураганы. Старые деревья.
Я хотела бы знать этого человека лично, блин.

Да он сам просто поэт! :)

ты смотрела последнее интервью Орландо? Он там говорил про эльфийское понимание любви.
Орландо прелесть) ты имеешь в виду интервью с Колбертом? ну они там так ржали ("и что, у вас даже не будет маленького эльфика?", "ну вы же благородный синда, а она - аварэ!"), но вообще Орландо молодец :))
03.11.2013 в 01:59

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Трандуил увидел нечто, что ему дорого лично, а что именно это уже вопрос десятый.
Вот вопрос в этом! Оно мучает! :nail:

ты имеешь в виду интервью с Колбертом?
Нет. Было что-то вроде скайп-конференции. В большинстве оно касалось его роли Ромео в "Ромео и Джульетте" на Бродвее. Не видела?
03.11.2013 в 02:07

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Вот вопрос в этом! Оно мучает!
у тебя есть версии?) у меня пока нет, но я и голову особо не ломала.

Было что-то вроде скайп-конференции. В большинстве оно касалось его роли Ромео в "Ромео и Джульетте" на Бродвее. Не видела?
а, я читала отрывок о любви у эльфов.
03.11.2013 в 03:12

прав тот,кто счастлив
Человек очень ответственно подходит к воплощению персонажа. Именно так, наверное, и можно добиться идеальной игры - в каждый взгляд и жест вкладывая не только эмоцию, но и огромный смысл.
03.11.2013 в 03:48

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
а, я читала отрывок о любви у эльфов.
Rosie Took, дааа, вот :)
03.11.2013 в 03:57

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Rosie Took, в голову кроме Наугламира ничего не лезет. Ну нафиг. Если вон гномы спойлер алерт, так и думать страшшшшно.
03.11.2013 в 13:10

Rosie Took,
:ura: :ura: Спасибо за выкладку!
Вот так читаешь его интервью и понимаешь, что персонаж не на пустом месте "взорвал интернеты за 30 секунд экранного времени" :heart: : )
А как иначе, если актером прикладывается столько сил. И ведь не только к тому, чтобы показать, а и к "понять, чтобы потом показать ..."
По-моему, Ли - редкий трудяга :heart:
Интервью действительно многое проясняет со стороны эльфов! Правда, возникает еще больше вопросов к гномам :) Получается, реально решили подразнить? Детский сад прямо :)
Я, конечно, понимаю ,что у Трора крыша уже давно уехала :) Но не до такой же степени :)
читать дальше
03.11.2013 в 19:04

Вот это я понимаю - ответственно подошел к роли! Молодец Ли, ничего не скажешь, прочувствовал своего персонажа от и до. Я так понимаю, они с Блумом создадут парочку самых лучших эльфов в кинематографе))
03.11.2013 в 22:57

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, во-во! и главное у него получается донести до зрителя этот смысл)

Elnelle, ну мне тоже %) может, это не сам Наугламир, а что-то вроде, придуманное Джексоном? Наугламиром оно все-таки не может быть, ну ващще нет.
читать дальше

monteray, да не за что) а вообще спасибо тому, кто перевел)
Вот так читаешь его интервью и понимаешь, что персонаж не на пустом месте "взорвал интернеты за 30 секунд экранного времени" : )
и не говори. И ведь внятно не объяснишь, почему так проняло, ведь не потому же, что он такой красивый (вернее, не только поэтому). А Ли сам пришел и все объяснил :))

По-моему, Ли - редкий трудяга
мне кажется, он еще трудяга в эмоциональном плане. Столько перечувствовать за своего героя - как кто-то на Хеннет-Аннун правильно заметил, он же все время порывается сказать "я сделал" вместо "Трандуил сделал" :hlop:

Интервью действительно многое проясняет со стороны эльфов! Правда, возникает еще больше вопросов к гномам Получается, реально решили подразнить? Детский сад прямо
Я, конечно, понимаю ,что у Трора крыша уже давно уехала Но не до такой же степени

Да уж, поступок весьма сомнительный. Ладно, потырили они это ожерелье, ну и держали бы потихоньку в своей казне, раз уж так прям хотелось. Но нет, надо ж было обязательно подразнить могущественного соседа!

читать дальше

aksiuta12, угу :heart: Иногда даже кажется, что это Трандуил так мог бы сидеть и давать интервью)))
Я так понимаю, они с Блумом создадут парочку самых лучших эльфов в кинематографе))
да! даром, что папа и сын :) И видимо, по части боевых скиллсов Леголас в папу пошел :D
04.11.2013 в 10:41

Rosie Took,
И ведь внятно не объяснишь, почему так проняло, ведь не потому же, что он такой красивый (вернее, не только поэтому).
:yes: :yes: +100 ! :) :friend:
мне кажется, он еще трудяга в эмоциональном плане. Столько перечувствовать за своего героя - как кто-то на Хеннет-Аннун правильно заметил, он же все время порывается сказать "я сделал" вместо "Трандуил сделал
Значит, по-настоящему вошел в роль, что тут еще скажешь. :vo:
Да уж, поступок весьма сомнительный
Угу (: очень жду комментарий Джексона на этот счет :) Или фильмы :) Когда-нибудь же мы должны это узнать :)
читать дальше
05.11.2013 в 21:17

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
monteray, :friend:
очень жду комментарий Джексона на этот счет
ну может и скажет чего на этот счет) хотя, судя по тому, что за варваров он сделал из гномов в Ривенделле, объяснения не особо нужны)))
читать дальше
08.01.2014 в 16:28

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Между прочим сложные отношения между Трандуилом и Леголосом предопределены каноном... Леголас поздний ребенок :-D
08.01.2014 в 21:04

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Хасяндра, шутки шутками, но в том-то и дело, что каноном они не предопределены.
08.01.2014 в 21:11

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, но возможно и объяснимы.
08.01.2014 в 21:18

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
В каноне много чего нет. Ну где в каноне написано, что Аркенстон осколок Сильма?... Вообще бездоказательно. Однако...
08.01.2014 в 21:24

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Хасяндра, была в инете уже хорошая статья, почему этот фанонный глюк в реальности ничем не ообснован. Просто не хочу изобретать велосипед, если хотите, найду эту статью и дам ссылку.
Ну где в каноне написано, что Аркенстон осколок Сильма?
Аркенстон это Аркенстон. Осколком Сильма он быть не может хотя бы потому что Сильм расколоть нельзя.
08.01.2014 в 21:33

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, вот и я про тоже)))) Когда первый раз подобное прочитала глаза на лоб полезли)))) Зато какой то конфликт и непонимание между отцом и сыном вполне объяснимы))))
А Трандуил в Хоббите затмил всех. Он шикарно бесподобен и классно, глубоко сыгран.
10.01.2014 в 03:25

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Хасяндра, http://legolas-elf.ru/trans/word4.htm ну вот, если интересно.
А Трандуил в Хоббите затмил всех. Он шикарно бесподобен и классно, глубоко сыгран.
несомненно :) несмотря на то, что его так мало, многие восхитились им)
10.01.2014 в 18:11

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, спасибо, почитаю))
10.01.2014 в 19:29

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
11.01.2014 в 23:24

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, я прочла. Хорошо написано, с обоснуями. Сразу скажу, что по данному фандому (как и по русской классической литературе) я писанину практически не воспринимаю, если только попадается хороший джен, временной промежуток до ВК. От слеша вообще воротит. По другому фандому норм воспринимаю, а тут стойкий рвотный рефлекс. Хочется писать, пишите ориджы. По дневникам люблю полазать, фотки, гифки, арты посмотреть (и потырить))), статьи какие то и мнения людское почитать, это дааа :rotate:

Что касается Трандуила. Он не жестокий, он скорее жесткий, властный. Но правитель его уровня (да и про возраст и пр забывать не стоит) по определению не может быть розовой фиялкой на залитом солнцем склоне. Элронд тоже не няшная няшка. Про госпожу Галадриэль я вообще молчу. Эта дама всем фору даст)))) Но тут надо четко понимать, что они не человеческие короли. Не надо мерить их людскими мерками.
Об отношениях с сыном. Какое то недопонимание вполне может быть. Трандуил мега стар, мега опытен, а Леголас молод и горяч. Столкновения могут быть, хотя один из них любящий и нежный отец, а другой любящий сын. Одно другому не мешает совершенно)))))
12.01.2014 в 02:51

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Хасяндра, ну, этот автор (Chameleongirl) вообще человек основательный.
Почти та же история - сейчас вообще мало пишут хорошего, а из старого тоже выборочно. Может, вам просто хорошие по-настоящему вещи не попадались?

розовой фиялкой на залитом солнцем склоне
:lol: определение зачотное)))
Про жесткость, титул и прочее согласна, но тут очень тонкая грань, которую Толкин отлично соблюл. У Толкина вообще никогда не бывает жесткость без необходимости на то, да и даже в таком случае - жесткость все равно не кажется по-настоящему таковой.
Трандуил мега стар, мега опытен, а Леголас молод и горяч.
ну а кто сказал, что Леголас молод? :) Вы сами говорите про то, что их нельзя мерить человеческими мерками. У эльфов столкновения могут быть только в случае, к примеру, Эола и Маэглина, когда эльфы в принципе не собираются друг друга понимать. А в остальных случаях - они слишком тонко друг друга чувствуют, им даже не надо слов, чтобы друг друга понимать, так что не может тут быть настоящих столкновений.
12.01.2014 в 03:02

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, ну о Леголасе доподлинно известно, что ему больше 500 лет, можно думать все, что угодно))))))))))))))))
15.01.2014 в 15:25

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Rosie Took, решила поделится ссылкой (может интересно будет, а может и знакомо), у Лавандер Прайм много переводов по фандому ВК. Переводчик она хороший, тоько я чего то раньше не замечала,, что она по этому фандому переводит)))))) Я пока не читала еще правда))))
ссылко: la-prime.diary.ru/?tag=718255