Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:41 

А вам это не кажется подозрительным? О роли Ли Пейса в "Хоббите"

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Прочитала у Chris_Chris одну мысль и призадумалась. Мы ж тут все голову ломаем, что случилось с Трандуилом.

Закрадывается мысль, что Ли Пейс хорошенько поссорился то ли с ПиДжеем, то ли с продюсерами. Поскольку ПиДжей не псих, чтобы в последний момент коцать уже готовую хорошо сыгранную роль (да и чего бы им ссориться?), то остается Нью Лайн (съемочная компания).
Ребят, а ведь все сходится. Ли не было ни на одной из премьер. Официальная отговорка - занят на съемках. Я все, конечно, понимаю, но простите, премьера такого большого проекта - это тоже часть фильма. Попахивало каким-то пренебрежением к режиссеру и коллегам. Только видимо все с точностью наоборот - не Ли Пейс пренебрег, а Ли Пейсом пренебрегли. К тому же из Атланты лететь в ЛА - это конечно не ближний свет, но и все-таки не из Новой Зеландии. В конце концов, он мог отправить послание по интернету, как это сделал Мартин на фан-эвенте. Такое ощущение, что про Ли просто "забыли".

Идем далее. Весь год Трандуила усиленно пиарили все периодические издания, он светился в роликах, интервью, его выдвинули на Оскара. Простите, но 5-ти минутную роль ТАК не пиарят. О монтаже, сделанном на коленке, уже только ленивый не сказал. Создается впечатление, что фильм правили в последний момент. К тому же, была достоверная информация с ХА, что из фильма в последний момент выкидываются диалоги, заменяемые беспощадным экшном. Сам Ли говорил, что его будет МНОГО во втором "Хоббите".
У Трандуила нет ни одной сцены, СДЕЛАННОЙ ДЛЯ НЕГО. Ну, кроме прекрасного полета камеры вокруг его коленок, короны ну итд.

Видимо, он где-то хорошо наступил на хвост Нью Лайн.
И я даже подозреваю, где. Летом один человек, ориентирующийся в этой сфере, рассказал здесь про разницу между британским и американским актером. Видимо, Ли выдвинули условия, на которые он не собирался соглашаться. Как можно отомстить актеру, который по сути независим от продюсеров? Да очень просто! Обкорнать его роль до неузнаваемости.
Ли, конечно, говорил, что он человек мягкий. Разумеется, он не стал бы ссориться на пустом месте. Но он отнюдь не бесхребетный. Не думаю, что его можно заставить сделать то, что ему не нравится.

Да, вы можете мне возразить. Да, у меня нет никаких реальных фактов. Ли Пейс, конечно, в жизни не признается и не станет выносить подковерные игры продюсеров на публику. Но просто всей этой чехарде должна быть объяснимая причина.

Я вот сейчас представляю, что чувствует Ли, если все это правда... Он ведь с Трандуилом сжился, всю душу свою в него вложил, он даже рассказывал, как эльфы у него телефон потырили, когда он ночевал в палатке (потом размещу это интервью) - знаете, такое бывает только при полном погружении в творчество. Да Ли и не играет по-другому. И знаете, мне просто до слез за него обидно.

@темы: "Хоббит", Ли Пейс, бухтелки

URL
Комментарии
2013-12-19 в 17:48 

aksiuta12
Ох, если это правда, то это очень грустно:( Потому что Трандуил прекрасен, и я согласна была смотреть на него не пять минут действия, а пятьдесят.
А я-то удивлялась, почему Ли на премьерах не было:( Действительно, все сходится. Ну как так можно?! За что зрителей-то наказывают? О_о

2013-12-19 в 17:57 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну вот и мне эта мысль пришла сразу после твоего отчёта.

2013-12-19 в 18:04 

Merelena
Debes, ergo potes
Ну не знаю... По-моему, продюсерам тоже не с руки из вредности урезать одну из главных ролей, рискуя падением рейтингов и добавляя себе целую кучу недовольных зрителей. Личные симпатии конечно играют свою роль в любом деле, но бизнес все равно остается на первом месте.

2013-12-19 в 18:05 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
...вот это было очень внезапно...

2013-12-19 в 18:09 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Сам Ли говорил, что его будет МНОГО во втором "Хоббите".
А вот кстати да =(

И новость про спешное вставление экшна я тоже помню, она меня обеспокоила, но я понадеялась на ПиДжея.

С другой стороны, что там было такое, что и ПиДжей не смог или не захотел отстоять эльфийского короля?

2013-12-19 в 18:10 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
С другой стороны, что там было такое, что и ПиДжей не смог или не захотел отстоять эльфийского короля?
Ангулема, ага, вот только хотела задать тот же вопрос. Очень странно - мне казалось, чего-чего, такого произойти не могло у ПиДжея:duma2:

2013-12-19 в 18:17 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Elnelle, с другой стороны, такая "обрезка" тоже непонятна =(

Merelena, рискуя падением рейтингов и добавляя себе целую кучу недовольных зрителей.
Второй фильм за первые дни уже собрал больше, чем первый. И 1) многие из идущих в кинотеатры скорее всего не читали книг, и уж тем более не следят за блогами и прочим; то есть, фанатов, конечно, много, но не настолько; 2) даже из тех, кто книги читал, многим нравится (пока таких больше, чем тех, кому не нравится) то, что вышло, потому что пиф-паф динамично и не затянуто; 3) фанаты, в большинстве, пойдут на фильм не раз, если есть деньги, так что касса у фильма будет и за счет фанатов, и за счет пиф-паф и известных имен.
Это нам кажется, что мы "целая куча недовольных", а на самом деле нас и не видать...

2013-12-19 в 19:27 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, а знаешь, похоже, ты права! Можно унести пост?

2013-12-19 в 19:30 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Блин, то-то мне казалось странным это мелькание экшна, без напряженных сцен как в первой части...

Черт, если они наурезали Трандуила, это зверски обидно! Я тоже рассчитывала, что его будет побольше. ((

Слушай, а что за разница между британскими и американскими актерами и почему британцы "независимы от продюсеров"?

Блин, если это месть... это отвратительный идиотизм, когда ради мелочного конфликта портится большой проект. Я бы очень старалась ТАК не делать. Это плохо скажется на репутации компании среди актеров, по-моему, и как следствие на актерском составе их фильмов.

2013-12-19 в 22:58 

Мне кажется, что если Ли Пейса могла убрать кинокомпания, то убрать режиссера было бы мало реально. Соответственно, Джексон мог бы его отстоять, если бы хотел, как один из основных акцентов фильма хотя бы. Так что конфликт, если он есть конечно, гораздо глубже. В любом случае огрехи монтажа из-за изменения концепции удручают - в таком проекте (плюс обкатанном на ВК1-3) не смогли нормально уложиться. Эх..((

2013-12-20 в 00:15 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Хм... в принципе все может быть.

2013-12-20 в 00:59 

*морра*
прав тот,кто счастлив
А ведь действительно. Похоже на то. Хотя и странно, что Джексон столько мечтал поработать с ним, считай специально под него роль была - а потом бац и дал её урезать.

2013-12-20 в 01:23 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
aksiuta12, да не говори. Если все так, то это самый неприятный вариант развития событий, потому что в первую очередь ударил по Ли.
Действительно, все сходится. Ну как так можно?! За что зрителей-то наказывают? О_о
аай, о зрителях в таких ситуациях, боюсь, никто не думает. "Хоббит" уже себя окупил за уик-энд, так что продюсеры за свои кошельки спокойны и ладно. А то, что толкинисты и ценители чего-то там недополучили - да кого это там интересует?

uele, ну дык :friend: значит, я не параноик. все ж очень и очень подозрительно.

Merelena, в том-то и дело, что для продюсеров это бизнес. Ангулема все верно говорит - нас, таких подозрительных, не так много. Я была на премьере, там девочки выходили, пища от восторга, потому что Торин, Торин! А ведь, на премьере, по идее собрались толкинисты. Да и кроме Торина там есть на кого посмотреть - Бард, Камебербэтч, ради которого его армия поклонниц только за одну его лапку или хвостик пойдет смотреть, Леголас, да мало ль там красивых мужиков? Отсутствия одного Ли Пейса в большинстве своем не заметят, ну побухтят маленько как мы здесь. И продюсеры прекрасно об этом знают.

А вот кстати да =(
Ангулема, оть! А Ли не тот, кто разбрасывается словами.
И новость про спешное вставление экшна я тоже помню, она меня обеспокоила, но я понадеялась на ПиДжея.
ну я тоже особого значения не придала этой новости тогда.

С другой стороны, что там было такое, что и ПиДжей не смог или не захотел отстоять эльфийского короля?
Очень странно - мне казалось, чего-чего, такого произойти не могло у ПиДжея
Ангулема, Elnelle, ну как мне в свое время объяснили - ПиДжей далеко не всесилен. Он тоже новозеландец и привязан к Нью Лайн. Т. е. он конечно не привязан к ней так, как раньше, но: кто следил за новостями, наверное, помнит конфликт, когда Гильдия актеров Британского содружества призывала бойкотировать "Хоббита" и грозила запретить актерам, входящим в эту гильдию, сниматься в "Хоббите". И даже выгнать ПиДжея с его съемками за пределы НЗ. ПиДжей реально уже подыскивал место в Европе для съемок. Но тогда вмешалось новозеландское правительство, которое потерпело бы огромные убытки в случае переноса съемок. НЗ не такая уж богатая страна. Правительство вело переговоры с Нью Лайн, и тогда этот вопрос утрясли. Вопрос: отчего так взбрыкнула Гильдия? Видимо, ПиДжей хотел больше независимости. И они показали ему, кто тут рулит процессом на самом деле. Нью Лайн уже и раньше зарекомендовала себя не слишком хорошо - вы, наверное, помните, что ПиДжей с ними судился после ВК за утаивание части гонораров итд., именно поэтому он долгое время не хотел садиться в режиссерское кресло в "Хоббите". Но видимо любовь к Средиземью сыграла свою роль в итоге.
Так что - видимо, ПиДжей хотел бы (он всегда с придыханием отзывался о Ли Пейсе, да и вообще он с актерами ладит) отстоять короля нашего, да не мог.

Черепашка с рожками, увы... На самом деле я написала свои домыслы, конечно, но просто больше никакого внятного объяснения в голову не приходит.
Уноси, конечно. Пусть люди читают.

Кимури, отоже.
Это обидно, но мне сейчас больше за Ли обидно даже, чем за себя как зрителя. Я в "Хоббите" не снималась в конце концов и два года своей жизни ему не посвятила. Подумай хотя бы с той позиции, что что он делал два года на съемках ради 5-ти минутной роли?

Слушай, а что за разница между британскими и американскими актерами и почему британцы "независимы от продюсеров"?
http://hobbit-yasnaya.diary.ru/p188856338.htm#638459611 ну вот отсюда можешь читать, там ближе к концу сообщения. Британцы как раз зависимы, в отличие от американцев.

если это месть... это отвратительный идиотизм, когда ради мелочного конфликта портится большой проект. Я бы очень старалась ТАК не делать. Это плохо скажется на репутации компании среди актеров, по-моему, и как следствие на актерском составе их фильмов.
Ну ты себя не сравнивай с чиновниками) Тупизм, конечно, но у меня сложилось мнение, что там искусство и уж тем более толкинизм мало кого волнуют. Это мерзко и в отношении зрителя, и в отношении актера, и в отношении режиссера и всей команды, которые снимали наверное хорошее все-таки кино.
А насчет репутации... ну ты почитай по ссылке, все поймешь.

Castles and Dreams, я выше написала, что возможно, Джексон и не мог отстоять своего Трандуила.
Так что конфликт, если он есть конечно, гораздо глубже.
ну тут я не спорю, никто не знает (а кто знает не скажет), с кем у Ли произошел конфликт, какого он был рода и был ли вообще.
В любом случае огрехи монтажа из-за изменения концепции удручают - в таком проекте (плюс обкатанном на ВК1-3) не смогли нормально уложиться.
да жесть вообще. Как выразилась Уэле - недоумевает весь интернет. Но фильм действительно кривой и косой.
Вообще у ПиДжея есть дурная привычка все подстригать до последней минуты (про ВК, помню, рассказывали, что он был готов за два часа до премьеры!). Но раньше он все же как-то укладывался, и получалось хорошо. Все-таки он мастер своего дела и свои ресурсы, видимо, знает. А тут видимо, вмешалась вот это незапланированное требование переработки концепции, ну вот оно и получилось таким, что создает впечатление монтажа "абы как".

Celebrian, может, в том-то и дело, вполне возможно.

URL
2013-12-20 в 01:26 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, ну вот и мне кажется, что похоже.
Хотя и странно, что Джексон столько мечтал поработать с ним, считай специально под него роль была - а потом бац и дал её урезать.
все так и есть, но ты читай мои коммент выше. Может статься, что и не мог ПиДжей ничего сделать.
Оттого и странно, что роль была под него, ПиДжей мечтал о таком Трандуиле - и что? Чтобы показать его пять минут?

URL
2013-12-20 в 01:43 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Перейдя по вышеуказанной ссылке подумала - может тут пакость не Ли,А Пи Джею? Мол если он заупрямился, проявил слишком много самостоятельности при выборе актёра но роль короля - то мы возьмём и урежем его? Просто как-то в голове не укладывается, что Ли мог поссориться с Нью Лайном. Вот просто не верится)

2013-12-20 в 01:53 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
может тут пакость не Ли,А Пи Джею? Мол если он заупрямился, проявил слишком много самостоятельности при выборе актёра но роль короля - то мы возьмём и урежем его?
Это еще больший звездец в таком случае :-(

2013-12-20 в 01:54 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Ангулема, Ну тут в любом случае звиздец, против кого бы ни были направленны сии действия(

2013-12-20 в 01:57 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
*морра*, но если они были направлены против Джексона, то Ли, получается, ни при чем, а досталось ему =((

2013-12-20 в 02:25 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ангулема, одним человеком попользоваться, чтобы достать другого - почему бы нет... если это, конечно, так, в смысле.

2013-12-20 в 02:40 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, мм... мне кажется, тогда они бы сразу заявили о том, что не хотят. А то сначала отснять, а потом урезать - нелогично как-то.
Просто как-то в голове не укладывается, что Ли мог поссориться с Нью Лайном. Вот просто не верится)
а почему б и нет?

одним человеком попользоваться, чтобы достать другого - почему бы нет
Кимури, ндэ... они знают толк в извращениях (с).

URL
2013-12-20 в 02:45 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, а почему б и нет? ну не знаю, не похож он на конфликтного человека)

2013-12-20 в 06:15 

Chris_Chris
"И снова выходить - в слепой, соленый, темный океан" (с).
Ребят, я вас умоляю - вы знаете, что они там все снова задумали судиться? www.yugopolis.ru/news/culture/2013/12/12/61903/...
Поэтому все, о чем писала Рози, вполне может быть. Не говорю, что имеет место - но ничего удивительного в этом нет :(.
В первом фильме у Ли роль на 5 секунд, но так изначально и было задумано. На премьеры он ходил, улыбался, выглядел счастливым.
ПиДжей миллион раз повторял, что во второй части Трандуил будет главным героем, что Ли Пейс - его главный козырь. И что? Как говорится, делайте выводы сами.
Лично у меня сложилось впечатление, что ПиДжей, Армитаж и Пейс крепко подружились. Они проводили время вместе вне съемок, ходили на концерты. Армитажа и Пейса некоторая, хм, часть аудитории вообще подозревает в любовной связи :facepalm3:.
Конфликт явно есть, но какого он уровня, масштаба и кто именно в нем задействован - ХЗ. Ли жалко. Удачи ему и здоровья.

2013-12-20 в 09:27 

Merelena
Debes, ergo potes
Chris_Chris Насколько можно понять из текста статьи, эта судебная тяжба не имеет совершенно никакого отношения к актерскому составу Хоббита, так что с исчезновением Трандуила из второго фильма она не может быть связана.
Это финансовые разборки бывших и нынешних правообладателей (кстати, тут я готова признать лукавство позиции нынешних продюсеров, поскольку 2 и 3-й фильм никак нельзя назвать ремейком, следовательно все три части Хоббита нужно считать одним фильмам и выплачивать соответственно со всех частей).
Если Ли Пейс не связан с переходом прав на экранизацию, то на нем эти трения никак не должны были отразиться.

2013-12-20 в 09:38 

Chris_Chris
"И снова выходить - в слепой, соленый, темный океан" (с).
Merelena, то на нем эти трения никак не должны были отразиться.
Я знаю ))). Я имела в виду, что экранизаторы Толкина опять не смогли обойтись без судебной тяжбы. У них вообще хоть что-нибудь проходит гладко? Вечно кто-то недоволен... О_о

2013-12-20 в 09:44 

Merelena
Debes, ergo potes
Chris_Chris Когда речь идет о больших бабках, недовольные и обойденные всегда найдутся )))

2013-12-20 в 09:49 

Chris_Chris
"И снова выходить - в слепой, соленый, темный океан" (с).
Merelena, ну не знаю, не знаю... Вон, вспомни те же кинокомиксы - правообладателей масса, громадные деньги, кинопроизводство сложнейшее, "проклятье франшизы" (с). и проч., но при этом таких некрасивых судебных процессов, как в случае с ВК и теперь вот Хоббит-трилогией, я не припоминаю О_о.

2013-12-20 в 11:13 

Merelena
Debes, ergo potes
Chris_Chris Им повезло сразу же грамотно составить договор )))

2013-12-20 в 12:19 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Merelena, да уж, по-моему тоже Вайнштейны правы.

2013-12-20 в 17:33 

Merelena
Debes, ergo potes
uele Ну, пусть теперь их юристы друг с другом разбираются. Но что скучать им не придется - это факт.

2013-12-20 в 18:09 

Alassien
Дочь Радости
Rosie Took,
А очень может быть - потому что в рекламе "Пустоши" был слоган "Два короля, две воли, два упрямства". И где этот второй король, если роль урезана до 5 минут?
Это, кстати, объясняет и сокращение Лихолесья в целом со всеми его зачарованными реками, королевскими пирами и королевскими оленями.

До кинотеатра я еще не дошла, но спойлеры читать не боюсь.

2013-12-20 в 19:16 

aksiuta12
Rosie Took, что-то я совсем пригорюнилась из-за Трандуила. Теперь только и мечтаю, чтобы из расширенной версии его не вырезали. Ну хоть бы еще несколько эпизодов добавили, вот было бы счастье!

2013-12-20 в 19:27 

kxena
Сказочница и исследователь
Жалко если роль обрезали из-за каких-то внутренних дрязгов и тем более в отместку, что Пиджей протащил таки Ли. Может хотя бы в режиссёрку включат то, что выкинули :( Сама еще не видела.

2013-12-20 в 19:30 

Белкота
Ну, раз обрезали до самого неприличия, надеюсь хоть по гонорару не прошлись. Побольше ему ролей интересных, чтобы излечить то поганное чувство облома, которое наверняка появилось и у нас и у него после столь эпичного разочарования

2013-12-20 в 22:40 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
ну не знаю, не похож он на конфликтного человека)
*морра*, неконфликтность и бесхребетность - это принципиально разные вещи. Если его пытались сделать куколкой в руках продюсеров, то я лично понимаю, почему он взбрыкнул.

Chris_Chris, ну значит там точно что-то есть. Обычно все эти суды (та информация, которую открывают нам, непосвященным) - только вершина айсберга. Тот конфликт, про который я написала выше, тоже имел под собой гораздо более глубокие разногласия.

В первом фильме у Ли роль на 5 секунд, но так изначально и было задумано. На премьеры он ходил, улыбался, выглядел счастливым.

Ну да, я помню, он везде такой довольный был. Ну сейчас посмотрим, будут ли новые видеоинтервью с ним (как это было в первом "Хоббите" - все актеры рассказывали о своей роли, там где Кейт еще рассказывала про "парик русской девственницы") и вообще какая-либо информация.
ПиДжей миллион раз повторял, что во второй части Трандуил будет главным героем, что Ли Пейс - его главный козырь. И что? Как говорится, делайте выводы сами.
Ну да, вывод напрашивается сам собой. Там и Лилли говорила, что ей "сделалось страшно от Трандуила, который просто смотрит в камеру", что мы его "полюбим и возненавидим", и Ричард говорил, что их с Ли сцена - это чуть ли не центральная сцена всего фильма (а увидели мы, пардон, что-то невнятное и жалкое откровенно говоря). Первая реакция была, конечно - "аа, ПиДжей испортил фильм!" Но сейчас, когда эмоции улеглись, начинаешь думать, что что-то тут не сходится.

хм, часть аудитории вообще подозревает в любовной связи .
Крис, солнце, я тебя умоляю - только не в моем дневе про эту ересь.

Ли жалко. Удачи ему и здоровья.
И душевных сил. Я вообще не представляю, что он сейчас чувствует. Если все так, как мы предполагаем - это жесть, скажу я вам, когда твою большую, с любовью выполненную работу. на которой ты эмоционально и физически выложился, перечеркивают жирным фломастером...

потому что в рекламе "Пустоши" был слоган "Два короля, две воли, два упрямства". И где этот второй король, если роль урезана до 5 минут?
Alassien, о, даже так? Я просто эту информацию пропустила как-то. Второй король особо не светится, не говоря уж про столкновение.
Да и вообще это ненормально - Леголасу и Тауриель, которых в книге вообще нет, дали хорошую такую часть времени, а Трандуилу не оставили почти ничего - так, формальность, не могли ж они его совсем не показать.
Это, кстати, объясняет и сокращение Лихолесья в целом со всеми его зачарованными реками, королевскими пирами и королевскими оленями.
видимо, так и есть. И видимо, там именно было много Трандуила.

aksiuta12, я тоже. Это вообще самое неприятное, что могло произойти с фильмом.
А расширенная... ну что расширенная, этого в кинотеатрах не покажут, смотреть будут единицы от общего числа. Ли Пейсу это счастья не прибавит.

kxena, да, это очень неприятно. Но не думаю все-таки, что это ПиДжею в отместку. Тогда бы они сразу настояли на своем и не стали заставлять его перекраивать фильм в последний момент, это, сами понимаете, чревато. Мне кажется, все случилось очень незадолго перед премьерой, потому что тогда поползли слухи о перекройке сюжета, выкидывании диалогов итд.

ЗЫ Добро пожаловать в мою нору, располагайтесь :) Рада видеть у себя толкиниста и любителя синдар, и Трандуила с Тинголом в частности :friend:

Шамовенок, ну я тоже надеюсь.
Побольше ему ролей интересных, чтобы излечить то поганное чувство облома, которое наверняка появилось и у нас и у него после столь эпичного разочарования
Да! Ну, на отсутствие ролей ему жаловаться вроде не приходится, но все-таки меня не оставляет ощущение, что он должен был стать открытием в синематографе (ПиДжей умеет раскрывать актеров, а уж с Ли и его талантом это вообще просто), и не стал. Ну или стал, но в гораздо меньшей степени.

URL
2013-12-20 в 23:15 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Мне кажется, все случилось очень незадолго перед премьерой, потому что тогда поползли слухи о перекройке сюжета, выкидывании диалогов итд.
Да, до меня эти сведения дошли в 20-х числах ноября, даже если перекраивать стали чуть раньше - все равно это совсем дедлайн, если до этого делали монтаж, исходя из других идей :upset: Но непонятно, что такого могло произойти, у Ли ведь тогда уже другие съемки начались, кажется.

2013-12-20 в 23:21 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ангулема, да кто их знает... мы ж в этом не особенно шарим, тут специфику надо знать, чтобы понять, что именно могло произойти.

URL
2013-12-21 в 00:58 

Белкота
Rosie Took, верим в лучшее, то есть в третий фильм)я все еще жду это чудо в бронированном варианте
все-таки меня не оставляет ощущение, что он должен был стать открытием в синематографе (ПиДжей умеет раскрывать актеров, а уж с Ли и его талантом это вообще просто), и не стал. Ну или стал, но в гораздо меньшей степени.
стал! у нас тут до выхода фильма была своя атмосфера, мы поняли, что режиссер имел в виду) Ли - умничка, его роль полностью открылась в тумблере и ютубе)

2013-12-21 в 01:07 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Это где, можно ссылки?

2013-12-21 в 01:18 

Белкота
Кимури, гифки, фотки, видеоблоги, интервьюшки...
Ладно хоть его просто обрезали, могли бы обрезать и извратить образ так, что вместо великолепного эльфийского владыки мы б узрели истеричку с необычным головным убором, который так и хочется лопатой поправить.
Ли, конечно, гениален, но было бы желание, а монтаж чудеса сотворит. Так что наш эльфийский король будет брать ощущением недосказанности и ореолом таинственности как и в первой части. Мол, вот вам пять минут, а на остальное облизывайтесь, додумывайте сами.

2013-12-21 в 03:26 

Bats
Rosie Took, большое Вам спасибо за пост.

2013-12-21 в 18:54 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Шамовенок, я тоже жду. Но я еще эмоциями не отошла, мне сейчас сложно начинать снова ждать.
стал! у нас тут до выхода фильма была своя атмосфера, мы поняли, что режиссер имел в виду) Ли - умничка, его роль полностью открылась в тумблере и ютубе)
вот это пральная позиция :squeeze: оптимизьм и все такое))) правда, мы все тут Трандуила полюбили, он нам стал родным и таким, своим королем) ну и нас сплотил заодно :)

Dana Eilian, всегда пожалуйста :) просто я большой фанат Ли Пейса, и это сейчас единственное, что мне в голову приходит.

URL
2013-12-21 в 19:12 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, спасибо за тёплый приём :) Я тоже надеюсь, что все вырезанное с Ли вернут хотя бы в режиссёрке, и покажут его побольше в третьем фильме и сражающимся в доспехе в том числе. Но это же целый год считай ждать :( Это удручает.

2013-12-21 в 19:59 

Bats
я большой фанат Ли Пейса
да, он один из моих наилюбимейших актёров. :friend:
Меня шокировала обгрызанная, дезинтегрированная подача Трандуила в фильме - актёрская игра на +20 по 10-бальной шкале, а вот подача отыгранного меня не порадовала. Я Второй фильм ждала невероятно интенсивно, но поглядела и была в некотором шоке - у меня к фильму неожиданно много претензий((
Одна из них - про Трандуила, историю которого, читая до выхода фильма интервью с Ли Пейсом, глядя трейлер и дневники съёмок я представляла намного иначе((

2013-12-21 в 21:36 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, :)
Ну, режиссерка - режиссеркой, но это ж увидят единицы... тем более, режиссерка должна дополнять, объяснять (ну как например в "Нежданном путешествии" показывают Бильбо, восхищающегося Ривенделлом, и это объясняет, почему он вдруг в гоблинской пещере так резко сорвался с места и решил идти назад), а тут, чтобы объяснить, придется вставлять слишком много. Имхо, конечно.

Но это же целый год считай ждать
а у меня и ждать силов нет, по крайней мере сейчас. Я так ждала этот фильм и Трандуила в частности, что сейчас просто эмоций не осталось.

Dana Eilian, :friend:
актёрская игра на +20 по 10-бальной шкале, а вот подача отыгранного меня не порадовала
воооот! вот оно! играет Ли безупречно, но смотришь, и остается недоумение. Я вот при всей своей любви не могу сказать, что "это хорошо".
Может, не обкорнай его роль так, сложилось бы совсем другое впечатление, и то, что смутило лично меня, в итоге логично вписалось бы в образ.
Более того, для меня его образ более понятен в первом фильме, эти крошечные две сцены и то были более цельными, чем то, что во втором фильме имеем. Наверное, потому что их не обрезали)) Ледяной, вежливый взгляд, полный тем не менее откровенного презрения к Трору. И король уже во главе своей армии, который одним движением руки останавливает строй. В общем, от нас явно зажали что-то важное и прекрасное.
Я Второй фильм ждала невероятно интенсивно, но поглядела и была в некотором шоке - у меня к фильму неожиданно много претензий((
та же история.

Одна из них - про Трандуила, историю которого, читая до выхода фильма интервью с Ли Пейсом, глядя трейлер и дневники съёмок я представляла намного иначе((
ну да. Где scaring look (хотя, когда он Торина послал сгнить в темницах, мне таки стало страшно)? Где бури и тигры? Интерактив с народом и с сыном? Где лучший воин Средиземья? (башку орку эффектно срубил, но этого явно недостаточно).
Если бы все это было, уверена, мне тупо стало бы все равно на мои личные расхождения с представлением о Трандуиле, мой моск бы просто снесло этой бурей - но увы.

URL
2013-12-21 в 21:39 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
И есть еще один вариант: речь таки шла о третьей части. Там будет Трандуил, ведущий войско эльфов, Трандуил на совете осаждающих, Трандуил и Бильбо... против матчасти не попрешь. Надеюсь, и Трандуил в бою будет.

2013-12-21 в 21:40 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, ох, скольких же важных и интересных эпизодов мы лишились! А для меня лично самое интересное - общение Бильбо и гномов с эльфами были бы в этой серии... Почему - я писала у себя. И эти подарки прощальные всем - неспроста же они были.. Даже Торина проняло!

2013-12-21 в 21:51 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
В общем, от нас явно зажали что-то важное и прекрасное.
Точно зажали момент, когда гномов привели во дворец - их сразу привели к королю на допрос, и эти кадры есть в разных доп. материалах со съемок и в итальянской передаче. И точно зажали момент, когда Леголас докладывает о "побеге" Тауриэли. То есть он не сходу за ней бросается, а возвращается, докладывает и по заданию отправляется "догнать и вернуть". Несколько кадров разговора тоже на зеленом фоне были где-то.

Лучший воин Средиземья, мне кажется, будет в 3-м фильме, или оно что-то совсем крупное вырезали.

2013-12-21 в 21:52 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Кимури, да нет, речь шла именно о второй части. Ну как-то так положено - к выходу второго фильма пиарить второй фильм)

Там будет Трандуил, ведущий войско эльфов, Трандуил на совете осаждающих, Трандуил и Бильбо... против матчасти не попрешь. Надеюсь, и Трандуил в бою будет.
по идее - да, вся надежда на матчасть. Но я опять же говорю - мне сейчас откровенно не думается про третий фильм.

Черепашка с рожками, да не говори! Если не считать итоговый поступок Бильбо, для меня Лихолесье - самая любимая часть)
Погодь, какие подарки? Ты с ВК что ль путаешь?)

URL
2013-12-21 в 21:53 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Погодь, какие подарки? Ты с ВК что ль путаешь?)
ага. путаю...

2013-12-21 в 22:01 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ангулема, да, и это "О, что это у нас, Торин Оукеншильд да без охраны?" В общем, первоначальный вариант разговора был в два, а то и в три раза длиннее.
И точно зажали момент, когда Леголас докладывает о "побеге" Тауриэли.
а вот этого я что-то не помню. или ты про этот кадр
Я сейчас внимательно гифки посмотрела - они еще и сцену допроса орка порезали, оставили в основном Леголаса крупными планами!

URL
2013-12-21 в 22:05 

Alassien
Дочь Радости
Сходила на фильм, и теперь думаю - таки да, Лихолесье вырезали, для сохранения хронометража добавив обрезки черновиков (невнятная беготня под горой).

2013-12-21 в 22:09 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Alassien, о, вот и ты сходила)
для сохранения хронометража добавив обрезки черновиков (невнятная беготня под горой).
даже наверное внутри Горы. Ну вот ради чего?

URL
2013-12-21 в 22:15 

Alassien
Дочь Радости
Rosie Took,
Я чувствую себя обманутой в лучших ожиданиях.

2013-12-21 в 22:20 

Bats
для меня его образ более понятен в первом фильме, эти крошечные две сцены и то были более цельными, чем то, что во втором фильме имеем.
Да. Очень, очень точно.
Я когда поглядела второй фильм, пришла домой в шоке и написала своё впечатление, вот: edinoreilian.diary.ru/p193974537.htm если интересно. И всё жду, может, Джексон на днях заявит "эгегей!! Купились?! Думали, это и есть настоящий фильм? Неееет! Вот сейчас будет настоящий!
И запустит в прокат нормальный умный глубокий фильм.
С глубоко сыгранным Трандуилом, с вырезанными драками, где орки обесценены как противники, так как они никого даже зацепить в бою не могут, зато их на капусту режут все, кто пожелает, где есть смысл, а не только экшн.
Короче, больно, что фильм сделан так, как сделан((

для меня лично самое интересное - общение Бильбо и гномов с эльфами были бы в этой серии[L]
Черепашка с рожками[/L], да. Потому что в том, как он наблюдал эльфов в контрасте с гномами во время плена, много предпосылок к тому, что он сделает в критической ситуации в финале. А тут Бильбо и эльфы скомканы до неприличия, зато любовная линия Кили, который то с раненой ногой бегает красть оружие, то лежит умирает, и Тауриль, которая сперва отпускает шутки "ниже пояса", а потом бежит за понравившимся гномом за тридевять земель, забыв про честь и обязанности начальника стражи, показаны подробно и много. Ых((((

2013-12-21 в 22:31 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Rosie Took, и эту, и вот эту


А может, они еще и из разных сцен, и еще что-то вырезали.

Я тут собрала мысли в кучку и попыталась "собрать Трандуила", учитывая, что нам показали и не показали, если интересно, почитай.

2013-12-21 в 22:36 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Alassien, я тоже *обнялаплакает*

И всё жду, может, Джексон на днях заявит "эгегей!! Купились?! Думали, это и есть настоящий фильм? Неееет! Вот сейчас будет настоящий!
И запустит в прокат нормальный умный глубокий фильм.

Dana Eilian, ну я видимо не настолько оптимист) хотя, конечно, хочется, чтобы он хотя бы что-то сказал в свое оправдание.
Отзыв ваш почитаю, спасибо за ссылку)
Короче, больно, что фильм сделан так, как сделан((
именно.

Потому что в том, как он наблюдал эльфов в контрасте с гномами во время плена, много предпосылок к тому, что он сделает в критической ситуации в финале.
да! вот теперь как объяснять в третьем фильме, что Бильбо встанет на Воронце защищать Трандуила?

ЗЫ Забыла вас тоже поприветствовать, сорри) На самом деле, очень рада, чувствуйте себя как дома :)

URL
2013-12-21 в 22:40 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ангулема, оу, а я этого не видела! :buh: все, залипла, сижу и смотрю. И НЕМОГУПРОСТО!! простите
ну то, что они из разных сцен, следует потому, что одежда разная и у Леголаса,и у Трандуила.

Спасибо, почитаю)

URL
2013-12-21 в 23:02 

Bats
Rosie Took, спасибо большое :friend:

вот теперь как объяснять в третьем фильме, что Бильбо встанет на Воронце защищать Трандуила?
Мне вообще непонятно, как объяснять всё в третьем фильме. Сам Бильбо, так интересно менявшийся в первом фильме и, по сути, главный герой повествования (недаром и книга, и фильм называются "Хоббит", а не, например,"доблестный непобедимый всегдавсемнедовольный Торин"), во второй части - эпизодический персонаж без наполнения.

2013-12-22 в 00:31 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Dana Eilian, :)
и книга, и фильм называются "Хоббит", а не, например,"доблестный непобедимый всегдавсемнедовольный Торин"
:lol: это шикарно))
Ну положим, там без наполнения все, кроме Барда. Вот Бард мне реально понравился. Доблестный и прочая, и прочая Торин - тоже бледненький, только красивые позы. Так что отсутствие глубины у Бильбо не так бросается в глаза. Но конечно я тоже от него намноооого большего ждала. А так можно вспомнить только сцену с нахождением храбрости, вот там он настоящий Бильбо.

URL
2013-12-22 в 00:40 

Bats
Rosie Took, да, без наполнения все.
Бард хорош, меня только смутило его решение провести в город чужаков, которые хотели вооружиться. Почему он не подумал, что они могут нести опасность городу?

2013-12-22 в 01:15 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Dana Eilian, дык не орки же. А Бард прекрасно знает, что гномы тут раньше жили неподалеку, идут по своим гномьим делам, зачем им наносить ущерб городу?

URL
2013-12-22 в 01:47 

Bats
Rosie Took, раз он в курсе про пророчество, да ещё и потомок... Гномы представились торговцами, но по ним же видно, что не торговцы, не знаю... Он вроде умный и осторожный человек. Показалось не совсем достоверно.

2013-12-22 в 02:05 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Dana Eilian, мне вообще сначала показалось, что Барду довольно фиолетово, кто они - лишь бы заплатили. Выживает он, отец троих детей. А вот потом его осенило...
Может, и не слишком достоверно, но в мою логику оно как-то улеглось, не знаю)

URL
2013-12-22 в 02:11 

Bats
Rosie Took, мне двойственно про этот эпизод - как и про детей, кстати. Дети уже большие, девочки вообще совсем большие. Я сама росла в бедной семье, там обычно рано учишься и за себя постоять, и драться, и убежать. Поэтому не особо логичным казалось поведение дочери, просто забившейся под стол и орущей при виде орков. Мне кажетсчя, такой отец как Бард учил бы детей самостоятельности. Но тут у нас с Джексоном могут быть разные мнения, конечно.
Ну и то, что на пронзительный визг и звуки битвы с орками (их в маленькую хижину набилось просто несметное количество) никто не пришёл, даже не заглянул в дом - тоже странно. Ещё более странно то, что обычно шумные орки так ловко бесшумно бегали по хрупким крышам Озёрного города.

2013-12-22 в 02:22 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Поэтому не особо логичным казалось поведение дочери, просто забившейся под стол и орущей при виде орков.
Ну, с орками она раньше не встречалась. И мне наоборот кажется очень логичным орать и забиться под стол. Еще лучше - убежать, но там вроде некуда было. Она не воин, одно дело - постоять за себя, другое - сражаться с такими тварями.

С орками там вообще странно, если они на момент Хоббита такие крутые, чего в ВК деградировали? Всех уничтожили и Саурон не смог воссоздать технологию?..

2013-12-22 в 21:46 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Dana Eilian, я согласна с Ангулемой - имхо, в этом случае бросаться на заведомо превосходящего ее противника было просто глупо, вот она и спряталась быстренько. А то, что девочки, самостоятельные, видно - они, пока отец перевозит контрабанду с гномами, хозяйничают дома итд.
Ну и то, что на пронзительный визг и звуки битвы с орками (их в маленькую хижину набилось просто несметное количество) никто не пришёл, даже не заглянул в дом - тоже странно.
это да. Видно, у них в Эсгароте времен Магистра времена такие, что каждый вечер кого-то мочат, и никто на это уже внимания не обращает.

С орками там вообще странно, если они на момент Хоббита такие крутые, чего в ВК деградировали?
Ангулема, мне показалось, их было тупо много.

URL
2013-12-22 в 22:17 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Rosie Took, мне кажется, они в ВК были ниже, крупнее были урук-хаи, которых Саруман вывел.

2013-12-23 в 04:45 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ангулема, да они и в "Хоббите" были небольшие, это просто Больг мутант особо крупный уродился.

URL
2013-12-30 в 19:36 

Ивейна
хмм.., странно.
Я вот почему то вспомнила ту же ситуацию с Саруманом. Помните, как Кристофер Ли перед выходом тоже говорил, что его будет много и все ждали. А на деле - обрезали самое вкусное. Но реабилитировались в режиссерской версии.
Может и тут так будет? (это, как бы, луч надежды)

Лично я вообще не поняла героя в фильме. Нарезка такая, что, простите, то он смахивает на гея, то суровый эльф, то опять что то странное. ну и момент с Тауриэль - вынос мозга. Ощущение, что должен быть нормальный цельный логичный пласт, а его так скомкали, что на выходе вышло вот такое непонятное нечто.
Жду фулл-версию.

2013-12-30 в 23:10 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ивейна, вы Сарумана в ВК имеете в виду? не, имхо, ситуация неравноценная - Кристоферу Ли все-таки дали отыграть полноценного персонажа. Да и "Возвращение короля" - фильм, насыщенный моментами, там ничего не выкинешь и многих там порезали так же, как Сарумана. А тут куча непонятного ненужного стаффа и скомканная линия героя.

Я тоже не поняла. А то, что поняла, мой мозг отказывается принять. Ну, я уже в другом месте писала про обманутые ожидания, не укладывающиеся в голове впечатления и прочая, и прочая.
читать дальше

URL
2013-12-31 в 00:54 

Ивейна
Rosie Took, извините, не хотела задеть. На самом деле мне очень нравиться и персонаж и актер. А вот, что сделал режиссер - совершенно не нравиться((((

2013-12-31 в 01:37 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ивейна, да я понимаю, что не хотели. Поэтому просто вежливо прошу.
А вот, что сделал режиссер - совершенно не нравиться((((
Мне тоже сложно принять такой образ. Я вообще не понимаю, откуда у чего ноги растут. Ну хорошо, менять канву - это ПиДжей уже делал и не раз и не два, никто от него дословную экранизацию и не требует. Но зачем в корне ломать характер героя? Откуда взялась мрачность итд и почему ПиДжей не обратил внимания на то, что Трандуил людям помогал, войны не хотел и вообще с Бардом пошел просто за спасибо и за дружбу?

URL
2014-01-19 в 13:04 

Loki-God-Of-Fire
А любовь ждёт лишь роз, чтобы лепестками стали капли слёз...
Да, всё-таки обидно, что с Трандуилом так вышло, я просто надеюсь, что его в третьей части будет побольше(((( Я когда ещё в кинотеатре сидела, удивилась, что так мало его(((( Расстроенная вышла(((

P.S. Спасибо Вам за такой пост, случайно наткнулась на Вас)))

2014-01-19 в 18:46 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Loki-God-Of-Fire, (ах какой ник!)) я тоже надеюсь, конечно, все чисто мои предположения, но уж очень странно все это выглядит.
Я когда ещё в кинотеатре сидела, удивилась, что так мало его(((( Расстроенная вышла(((
дык, все мы тут такие. После такого пиара все ожидали, что роль будет ну по крайней мере значительная по хронометражу.

Да не за что, посмотрим, что там дальше будет. Хотя вряд ли мы узнаем что-то наверняка.

URL
2014-01-19 в 20:50 

Loki-God-Of-Fire
А любовь ждёт лишь роз, чтобы лепестками стали капли слёз...
(ах какой ник!)) я тоже надеюсь, конечно, все чисто мои предположения, но уж очень странно все это выглядит. Вот такой вот ник)))

дык, все мы тут такие. После такого пиара все ожидали, что роль будет ну по крайней мере значительная по хронометражу.

Да не за что, посмотрим, что там дальше будет. Хотя вряд ли мы узнаем что-то наверняка.


Может, в расширенной версии что будет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник хоббитки, или Рози Тук у себя в берлоге

главная