02:29 

Утащила у kxena

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Может интересно получиться :)
ЗЫ Ребят, спасибо большое за ваши предложения, пришлось подумать и снова погрузиться в эту атмосферу ВК, это бесценно:gh3: Всех лю!

03.03.2014 в 20:56
Пишет kxena:

Персонажно-фандомный флешмоб

Дайте мне персонажа, и я...

1. Скажу, что я к нему чувствую.
2. Перечислю всех, кого романтически шипперю с ним.
3. Перечислю всех, кого дженово шипперю с ним.
4. Поделюсь своим личным непопулярным в фэндоме мнением.
5. Скажу, какое событие я хотела бы увидеть в жизни этого персонажа в каноне.

URL записи

От Черепашка с рожками
Леголас
1. Что я могу чувствовать к единственному сыну Трандуила? :)
Не, если кроме шуток, чувствую много что. Леголас - такой... близкий герой. Не настолько эпический, как многие эльфы из Сильма, но в то же время он - эльф, его "инакость" ни с какой другой расой не спутаешь.
В нем лучшие качества лучших синдар. Верность до крайности (Леголас за Арагорном и в пасть к дракону бы полез), ненавязчивая доблесть, тонкое чутье природы. Словом, Леголас мне очень дорог.
2. Ну поскольку у Толкина нет у него возлюбленной, то и я его ни с кем из известных не представляю. Я же канонист, ежели кто не знал :D Может, любовь его ждет действительно в Валиноре.
3. Арагорн, Гимли, хоббиты, Гэндальф, Эомер, его собственные лихолесские друзья. Да мне кажется, Леголас вообще легко приобретал друзей)
4. Непопулярное? хм-хм. Ну во-первых, не было никаких терок между ним и отцом, потому что им просто неоткуда взяться.
Ну а во-вторых, я его ставлю намного выше многих сильмовских эльфов.
5. Детство в Эрин Гален, еще не затемненном лесу)
вот к примеру :D


Гимли
1. Вообще надо сразу оговориться, что всех хранителей Кольца я глубоко уважаю. Так что Гимли я тоже уважаю. Меня тронуло, что он, так сказать, приподнялся над интересами и замкнутостью своей расы и смог восхититься эльфийской леди, а так же подружиться с эльфом. Его воинственность мне так же очень импонирует, потому что она без подтекста, как это часто бывает у гномов, которые оружие обращают уже не против орков, а против Детей Эру.
2. Ну вот у Гимли видимо не судьба кому-то появиться, потому что в Валиноре он себе вряд ли гномиху найдет, да и... среди гномов это норм - не жениться.
3. Да все те же, что и у Леголаса (кроме лихолесских друзей).
4. Мне не нравится, что в фильме Глоина сделали "казначеем". Уверена, Глоин был великим воином, и Гимли пошел по стопам отца. В архаичном обществе сыновья обычно стремятся следовать примеру отцов, желают повторить их подвиги, и Гимли наверняка на подвиги сподвигла именно слава отца.
5. Как Леголас приехал с Гимли в Эрин Ласгален после Войны.

Сэм
1. См. п. 1 про Гимли.
"Фродо недалеко ушел бы без Сэма", и этим все сказано, думаю. У Шиппи очень хорошо написано про Сэма - совершенно тотальное самопожертвование из любви к своему... ну не знаю, господином Фродо язык не поворачивается назвать. Все же прежде всего он ему друг. Собсно, почему слуга не может быть другом?
2. С Розочкой, конечно :)
3. Хранители Кольца и куча хоббитов Шира, Забрендии, Тукона и прочих)))
4. Непопулярное про Сэма? Ну, я против того, чтобы его считали туповатым. Напротив, он мудр именно той душевной мудростью, которая зачастую зорче и проницательней, чем разум.
5. Как Сэм приводит дочку в Минас-Тирит, и Арвен назначает ее своей фрейлиной :) Сэм, наверное, там полопался от гордости :inlove:

Беорн
1. Один их моих любимых героев! Дикий (вот кто дикий, а вовсе не Трандуил!), с которым ухо востро предпочитает держать сам Гэндальф. Как и орлы (ну тут я уже ворую мысли у Олсена), он в целом положителен и компас справедливости у него вертится вроде бы правильно, но не стоит ждать, что ты постучишься к нему в ворота, и он тут же проникнется к тебе доверием. Его доверие нужно заслужить - собственной доблестью, к примеру. Законы Глухоманья. Тем и интересен.
2. С какой-нибудь доблестной и дерзкой медведицей-оборотнем, вестимо - были ж у него потомки)
3. А вот тут сложно - чтоб прям друзья, то ни с кем, наверное. Беорн - одиночка. Ну может с Радагастом неплохо общались.
4. Непопулярное про Беорна? Да нет такого, по-видимому, потому что этот герой не слишком популярен.
5. Что-нибудь про ту самую медведицу) Скажем, двое медведей, сидя на вершине Каррока, смотрят на луну желтыми глазами. Или он приносит ей урожай малины/шкуру варга в знак своей любви... :shy:

От Doctor_Bilbo и kxena
Фродо
1. А что можно чувствовать к хоббиту, спасавшему все свободные народы Средиземья? Глубокое почтение, восхищение и сочувствие, конечно. Фродо спас Средиземье в общем-то, ценой такой, что ему уже не было места в спокойном мире, а какая цена может быть выше? Впрочем, я тут довольно известные вещи говорю, думаю, это и так все знают.
2. Ни с кем, увы.
3. Со всеми Хранителями. Наверное, именно Хранители ему ближе всех духовно, потому что хоть бы приблизительно могут понять его подвиг и заплаченную за подвиг цену.
4. Непопулярное про Фродо? Да, наверное, у всех о Фродо однозначные мысли, иначе и быть не может.
5. Может быть, Фродо на коронации Арагорна - это такой знаковый момент наступления мира.

Только от kxena
Арвен
1. Мудрая, прекрасная, похожая на Лютиен, возлюбленная короля Элессара, моего короля, нашего хоббитского Короля. И этим все сказано. Не будь Арвен, еще неизвестно, как бы Арагорн смог выполнить свое великое предназначение.
2. С Арагорном, естественно)
3. С Хранителями, наверное, и с эльфами из дома Элронда. С Эланор) Думаю, они были приятельницами) (что, хоббитки могут и с великими королевами подружиться, такие уж они))
4. Ну Арвен любят сопоставлять с воинственной Эовин, что мол, она воевала и вообще активно действовала, пока та знамена вышивала. А я скажу, что в том, чтобы быть вдохновителем любимого мужчины, его крыльями и путеводной звездой - более почетно, чем просто воевать. Нисколько не умаляя заслуг Эовин, ей до Арвен расти и расти духовно.
5. Свадьбу, свадьбу! Шутка ли, столько лет ждать, даже для эльфийки :heart:

Элронд
1. Великий мудрец, воплощение первоэпохной мудрости в период эльфийского увядания. Ривенделл для меня вообще такой островок эльфийской мудрости, уюта, света и, как там сказано - " там в любое время можно было и песни попеть, и побродить под звездами, и все что душе угодно". Там было место для всех абсолютно - от первоэпохного Глофинделя до любителя приключений Бильбо.
А Ривенделл - это Элронд.
2. С Келебриан.
3. Ну, Элронд на самом деле тоже из одиночек. Он всех понимал, никому не отказывал в совете или в действии, но вот чтоб прям друга я для него в каноне не вижу.
4. Много раз натыкалась на мнение, что Элронд очень любил своих опекунов. Но приязнь к Маглору - это все-таки не любовь. Не думаю, что он очень любил тех, кто лишил его родителей.
5. Как Элронд общался с вождями Дунаданов, со своей родней. Ну вот сидят они такие над Бруиненом:
- Такие дела в Эриадоре нынче...
- Да, друг мой Аранарт, такие дела...

От *морра*
Тингол
1. Ооооо...! Я, признаться, сначала обрадовалась, а потом подумала, что мне в первом пункте, наверное, придется диссертацию писать) ладно, попробую кратко.
Хорошо про Тингола написал Кристофер Толкин: Thingol... is proud, and stern; he is also wise and powerful, and greatly increased in stature and in knowledge through his union with a Maia. Я решила, что не буду изобретать велосипед и просто напишу ППКС.
(Тингол горд и строг; он также мудр и могуществен, и значительно возрос и в телосложении и в знании через свой союз с Майей.) Думаю, у матросов больше нет вопросов про мое отношение к Тинголу?
2. Мелиан, само собой. Вообще история Тингола и Мелиан (которая от Лостов до поздних Сильмов имела разные отличия, но всегда была прекрасна, я честно не знаю, какой из вариантов мне больше нравится) - любимая или одна из любимых историй любви у Толкина.
3. Гм-гм. Думаю, в начале пути он был дружен и с Финве, и с Ингве, и с братом Ольвэ и Эльмо, конечно. С Кирданом, само собой. Я думаю, он также очень тепло относился к детям Финарфина, но тут отношение у него, видимо, было больше отеческое.
4. Ну начать хотя бы с того, что я его люблю больше всех нолдор вместе взятых. А во-вторых - таки да, именно он был владыкой Белерианда, раз уж сам Финголфин (а кто выше Финголфина?) признавал таковое.
5. Ой не знаю... Может, пробуждение у вод Куйвиэнена (был же и Тингол когда-то юным), жизнь в Белерианде в те мирные три века, когда синдар бродили безбоязненно по всему Белерианду под светом звезд.

От Крис_Крис
*танцует под звуки хоббитского оркестра*
Трандуил
1. Трандуил чем-то цепляет в книге, честно, не знаю, чем. Это я потом уже узнала, что его имя переводится как "кипучая весна". Думаю, такой он и есть - властный, вспыльчивый, в то же время проницательный и способный к сочувствию и жалости, с феа ярким и типичным для Первой Эпохи, сила которого во многом позже сплелась с лесом.
2. С мамой Леголаса :) (хороший ответ, не так ли? а главное, логичный!)))
3. Ну тут придется немножко посочинять, но поскольку все синдар какое-то время жили в Гаванях, то наверное с Кирданом, да и, думаю, у него там было достаточно друзей. И, вопреки распространенному мнению, думаю, с Эрейнионом у него также были хорошие отношения. На тот момент им нечего было делить, и в устье Сириона и позже на Баларе они долгое время жили бок о бок.
4. См. п. 3 про Эрейниона. Вот так. А про лося и гномов писать не буду, это к книге не имеет ни малейшего отношения.
5. Все!!! Особенно про встречу с будущей мамой Леголаса. Рождение эльфийской любви - это всегда невероятно красиво.

От kxena
Глорфиндейл
1. Глорфиндель интересен (лично мне) прежде всего тем, что относится одинаково и к древней Первой Эпохе, и к Третьей, времени событий ВК. Понятно, что ВК отличается по стилистике от Сильма, поэтому Глорфиндель - один из немногих сильмовских эльфов, на которых можно как бы взглянуть поближе. Мне интересно знать его роль в ВК и при этом представлять, что вот, это тот самый Глорфиндель из Гондолина, который сразил Балрога. Если для современников ВК эльфы Эрегиона - это история, навевающая тоску (тоску в смысле ностальгию, а не скуку), то можно себе представить, что для них значил Глорфиндель. Вот такое у меня к нему отношение, настоящий представитель истории, с которым можно поговорить, просто посидеть рядом.
2. Возможно, он был женат на ком-то из дома Элронда? Хотя я себе лично слабо представляю женатого Глофинделя, уж не знаю, почему) Он мне представляется почему-то доблестным воином из тех, кто пламя своей души ни с кем не разделил.
3. Про каких-то конкретных друзей не сказано, но думаю, он был со многими дружен и в Гондолине, и в Ривенделле. С Арагорном, судя по приветствию)
4. В свое время высказывали недоумение, почему Глорфиндель сам не пошел с Братством. А я считаю, что нечего ему там было делать. Несмотря на всю его доблесть. Собственно, исходя из этой логики, и Элронд должен был сам сменить бархатные халаты на доспехи и в путь. Но, имхо, в Братстве каждый на своем месте. Глорфиндель не то чтобы свое отвоевал уже, но Толкин не зря каждый раз подчеркивает, что ни доблесть, ни мудрость как таковые не обеспечат успех походу - только эстель в чистом виде. Поэтому и в поход пошли юные душой, еще нигде себя не проявившие, не знающие мира, которые сами могли зажечь эстель в сердцах других (Леголас в этом плане разительно отличается от тех же ривенделльских эльфов). Из этой концепции немного выбиваются Гэндальф - но он и был тем пламенем, который был послан, чтобы расшевелить чужие души; и в некотором роде Арагорн - но он в отношении "юности души" очень сродни Гэндальфу, несмотря на свой прожитый опыт.
5. Хотелось бы посмотреть на Глорфинделя в Гондолине во времена мира, и одновременно в Ривенделле, среди ривенделльской мудрости и спокойствия. Интересно, как бы он для себя видел эти два эльфийских владения?

От green_mouse
Арагорн
1. Мой король. Наш король, которого хоббиты очень любят и всегда ему радуются. Первое волшебство ВК. Кто помнит себя, первый раз открывшего ВК, тот поймет.
2. Арвен)
3. Кажется, Леголас сказал про Арагорна: "все любят его, его нельзя не любить" (неточная цитата). Самые близкие - Хранители, конечно же, Эомер, Элладан с Элрохиром, Хальварад и другие Следопыты.
4. Не был Арагорн железобетонным и ходячим совершенством, который все на свете знает и которому море по колено. Если внимательно читать, то в книге полно его сомнений и местами и временами даже отчаяния, негероической усталости и чисто человеческой радости, когда выдается минутка спокойно отдохнуть от трудов. Одна из моих любимых сцен - отдыхающие Хранители на развалинах Изенгарда, где Арагорн довольный растягивается на плаще и закуривает трубочку, а Пиппин шутит, мол, наш Шатун вернулся.
Просто Арагорн обладал достаточной волей, чтобы вести за собой людей так, чтобы они не видели его личных сомнений. Настоящий вождь, обладающий великой силой духа, а не бесстрашная машина. И Арвен, его Вечерняя Звезда, играла в этом отнюдь не последнюю роль)
5. Свадьбу! см. п. 5 про Арвен :) :heart:

Фарамир
1. Фарамир - личность, претерпевшая достаточно личных трагедий, но при этом сумев не озлобиться, сохранить себя, повзрослеть, стать мудрее прочих. Поэтому я лично рада, что в итоге ему от Эру Всемогущего выпал бонус в виде Эовин. Личность, достойная восхищения. Еще можно написать, что Фарамир, не любя войны, был тем не менее одним из самых искусных воинов и военачальников. Лучшие проявления нуменорского спокойствия и рассудительности.
2. Эовин)
3. В первую очередь с братом. С Гэндальфом они старые друзья, с Эомером (новоявленный родич однако), с Пиппином, думаю, с Леголасом. Хотела написать еще с Арагорном, но думаю, у Фарамира все же сложились с королем отношения дружеские, но слегка король-верный вассал.
4. Ну тут мнения делятся в отношении Эовин, кого же она все-таки любила. Непопулярным это мнение назвать нельзя, но поскольку есть люди, думающие иначе, думаю, можно написать. Любовь к Фарамиру - это зрелое чувство, с глубокими корнями, поэтому разумеется чувства Эовин к Фарамиру несомненны.
5. Хотелось бы увидеть тот момент, когда он понял, что Эовин его любит. Знаковый момент для жизни Фарамира, я уже выше писала, почему.

От kxena
*ах, как мне хотелось, чтобы мне кто-то его задал))) kxena, спасибо) Владимир Корф
1. На протяжение всего сериала я была доблестно влюблена в Корфа (и собсно влюблена по сей день)), задира и дебошир с ямочками на щеках, вроде весь такой с виду устрашающий (особенно учитывая страховскую фактуру), но всем же спустя пять минут ясно, что Володя и мухи не обидит :) Может, поэтому так убедительно и трогательно получались эти его эмоциональные перевороты. В общем, люблю я его :)
2. Наверное, наименее популярный вариант в фандоме - он мне безумно нравится с Ольгой. Оба яркие, красивые, страстные, люди одного круга, отлично чувствуют друг друга. Отличная пара, имхо, когда они в кадре вместе, такое ощущение, что больше им никого и не надо.
А вообще почти с любой девушкой из сериала могу его представить - с Наташей, с Лизой.
3. С Мишей и Александром.
4. Надо было ерундой не заниматься в начале сериала, а хватать Лизавету в охапку и дуть в Петербург :D
5. Охохо... хотелось бы, чтобы они с Ольгой подзадержались в поместье во время ее возвращения инкогнито. Ну там, буран разыгрался. Они вынуждены несколько дней сидеть в поместье, постепенно сближаются. Можно даже все равно сгонять в Петербург - но только для того, чтобы убедиться, что они уже нужны друг другу, как никто другой. Я верю в эту пару. Можно тоже кстати записать в непопулярное мнение.

Анна
1. Не хочется снова гадости писать про эту героиню (ну что за удовольствие писать гадости?))). Скажу кратко - она ни по-человечески не приятна, ни по-женски - играет вроде невинность, а в итоге получилась опытная, хитрая девица, которая отлично знает, на какую кнопочку у мужчины нажать, чтобы получилось то-то и то-то.
2. С Карлом Модестовичем!
3. Друзья? У Анны? Мне уже жалко этих наивных людей :facepalm:
4. На самом деле Анна давно мечтала показать этот танец Володе, но пришел Репнин и все испортил своей честной физиономией :crzalien:
5. Как Анна швыряет в Корфа свои лифчики и чулки. Это было весело, чесслово! :D

От Черепашка с рожками
Джак
1. Простая девушка, честная, хороший, верный друг, смелая, где-то даже "свой парень" (не, правда, быть "своим парнем" в компании, так, чтобы тебе доверяли и вставали с тобой плечом к плечу, дано далеко не каждой), но в то же время девушка с подковыркой, может и пошутить и дружески подшутить, и быть весьма и весьма обаятельной. И красивая, даже в своих штанах и футболке.
2. С Уиллом, собсно)
3. "Мы - Робин Гуд!" :)
4. Ну, я не знаю, насколько оно непопулярное - героиня Джак вообще не слишком популярна в фандоме. Думаю, она умела сочетать в себе женское обаяние и умение быть "своей" для мужиков. Второе вроде не поддается оспариванию, а первое мы видим в отдельных сериях, тут и там, в той же 13.02.
5. Серию с Фридрихом, где она впервые облачается в платье, и как мужики поочередно на это реагируют :)
запись создана: 03.03.2014 в 23:13

@темы: флешмоб

URL
Комментарии
2014-03-03 в 23:15 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Леголас.
Гимли
Сэм
Беорн

А мне загадай!

2014-03-03 в 23:18 

kxena
Сказочница и исследователь
Фродо, Арвен, Элронд

2014-03-03 в 23:22 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
О, ребят, ну у вас и аппетиты)))

Черепашка с рожками, давай: Горацио, монах Тук, Гимли. Во!

kxena, :friend2:

URL
2014-03-03 в 23:46 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, ответила у себя.

2014-03-03 в 23:52 

Doctor_Bilbo
Rogue Demon Hunter
Rosie Took, Фродо

А мне чего нибудь загадай а?
Плиз!

2014-03-04 в 01:31 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Внэзапно Тингол :rotate:
И мне кого-нибудь в ответ, пожалуйста)

2014-03-04 в 02:07 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Трандуил, конечно! )))

2014-03-04 в 17:59 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Doctor_Bilbo, давай Джона Ватсона! пойдет?)

*морра*, ура! спасибо :buddy:
а тебе... а давай Нэда? :D

Крис_Крис, ыы :heart:

URL
2014-03-04 в 18:54 

Doctor_Bilbo
Rogue Demon Hunter
Rosie Took, Пойдёт:)
Спасибо!

2014-03-04 в 20:05 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
можно забрать ответы?

2014-03-05 в 00:41 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Ыыы, а давай!

2014-03-05 в 00:48 

*морра*
прав тот,кто счастлив
А кстати, разве Сэма считают туповатым? Скорее простоватым, ну впринципи такой он и есть.

2014-03-05 в 00:50 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Doctor_Bilbo, не за что :)

Черепашка с рожками, можно!

*морра*, :)
да я честно говоря не знаю, что большинство фандома про него думает.

URL
2014-03-05 в 00:54 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, У меня во времена ВК Сэм вообще был самым любимым, особенно если судить по характеру, а не внешности) Он какбы ходячее олицетворение слов "дружба" "преданность" "искренность" и прочих. С таким другом никакой Мордор не страшен)

2014-03-05 в 01:00 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
С таким другом никакой Мордор не страшен)
*морра*, вот это верно! Друг, который всегда подставит плечо. Вообще тема дружбы, товарищества у Толкина меня неизменно радует.

URL
2014-03-05 в 01:03 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Да и любовь у него красивая, самоотверженная и настоящая, не то что в жизни

2014-03-05 в 01:39 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, угу, и в то же время такая... простая в хорошем смысле) все очень просто и легко и без всяких там драм.

URL
2014-03-05 в 01:51 

kxena
Сказочница и исследователь
Класс спасибо :)
Ну Арвен любят сопоставлять с воинственной Эовин, что мол, она воевала и вообще активно действовала, пока та знамена вышивала. А я скажу, что в том, чтобы быть вдохновителем любимого мужчины, его крыльями и путеводной звездой - более почетно, чем просто воевать. Нисколько не умаляя заслуг Эовин, ей до Арвен расти и расти духовно.

Вот ппкс, Эрвин при всем её подвиге все же более импульсивное дитя, а у Арвен железобетонная выдержка и огромная жертва ради любви.

2014-03-05 в 02:10 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Верно.
Про Фродо: пункт 2 - вот уж действительно, мне кажется самый неподходящий для этого дела персонаж) Особенно если брать события во время и после Войны Кольца. Думаю, слишком неизгладимый отпечаток в его душе всё это оставило, иссушило изнутри - тут уж не до романтики. Пункт 4 - ну, есть ещё мнение, что он слишком много закатывает глаза и сходит с ума и лучше бы роль Хранителя доверили Сэму - мол этот просто чувак и характером покрепче, и к всесилию равнодушен, на него бы кольцо меньше давило) Так что мнения разные бывают, не все одинаково любят Фродо.
Насчёт Эовин и Арвен - мне кажется что тут дело не в том, кто лучше,а просто каждому своё. И если брать в контексте отношений с Арагорном - то конечно ему больше подойдёт Арвен. Ему нужно именно что вдохновение, а не собрат по оружию. Ну а так воительницу Рохана я люблю больше, именно за решительный и смелый характер)

2014-03-05 в 02:42 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, :flower:
Эрвин при всем её подвиге все же более импульсивное дитя, а у Арвен железобетонная выдержка и огромная жертва ради любви.
есть такое. Имхо, она юная юностью своего народа (сколько им там, 500 лет?) и просто как человек. А Арвен - да, вот ты правильно про жертву добавила.
Люблю Арвен, вот очень, мне было приятно про нее писать.

иссушило изнутри - тут уж не до романтики
*морра*, да, согласна с тобой. Очень точно сказано.
А, ну я на такие мнения просто не натыкалась. Насчет закатывания глаз, это видимо уже претензии к фильму? А вот с этот просто чувак и характером покрепче, и к всесилию равнодушен, на него бы кольцо меньше давило - категорически не согласна. Хоббиты вообще равнодушны к всесилию (ну кроме всяких Лотто и Пескунсов, в любом стаде своя паршивая овца), а то, что Фродо смог донести Кольцо до Роковой Горы, говорит именно о его, ну, не характере, а духовной силе. На одном характере в таких случаях не уедешь. Тут именно что сочетание хоббитского бескорыстия (читай - равнодушия к всевластию) и эльфийской духовности. Эльф бы в данном случае мог не справиться именно из-за отсутствия первого качества.
Понятно, что каждому свое. Но я говорю о духовной зрелости в данном случае. По этому поводу kxena верно сказала.
Насчет собрата по оружию... хм, в фильме Арвен довольно успешно противостоит назгулам, и меня это нисколько не когнитивит, если честно. Она могла бы.
Мне симпатична Эовин, но Арвен мне ближе :)

URL
2014-03-05 в 03:45 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Ну да, я помню, мол кольцо ковалось без расчёта на Хоббитов, так что и влияние его на них слабее, нежели на остальных. Да я и сама с этой точкой зрения насчёт Сэма не согласна, просто рассказала,что читала) Мне кажется именно то и правильно, что "Фродо нёс кольцо, а Сэм нёс Фродо", именно вдвоём они и смогли противостоять всему злу, а один не справился бы ни один)

2014-03-05 в 10:34 

kxena
Сказочница и исследователь
А можно еще одного - Глорфиндейла :)

2014-03-05 в 11:43 

nelly2002
Картинка про маленького Леголаса просто убила ;)
Особенно плюшевый лось )))))

2014-03-05 в 17:20 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, ну я поняла, что это не твое мнение, а для информации, что оно вообще такое где-то есть) просто я никогда такого не читала.
"Фродо нёс кольцо, а Сэм нёс Фродо", именно вдвоём они и смогли противостоять всему злу, а один не справился бы ни один)
:hlop: во! именно! поодиночке ни один бы не справился.

kxena, можно и даже нужно))) мне нравится этот моб)

nelly2002, ахаха, да, это моя одна из любимых картинок :)
а лося я, к стыду, не сразу и приметила)) больше свирепая рожа гнома на обложке развеселила) но лось прекрасен, да, детские игрушки Леголаса :lol:

URL
2014-03-05 в 20:36 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
А можно про Арагорна? А про Фарамира? :-)

2014-03-05 в 21:13 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, О, Тингол! ППКС и по Трандуилу тоже :)

2014-03-05 в 21:19 

nelly2002
больше свирепая рожа гнома на обложке развеселила)
Гномья рожа у меня почему-то стойко ассоциируется с Герасимом из "Муму" ))))))))))

2014-03-06 в 01:26 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Отличный ответ про Трандуила, пункт два) Мне тоже его задали, видимо придётся украсть)

2014-03-06 в 04:54 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
green__mouse, можно! :)

kxena, :friend: ну вот, напишешь и единомышленника найдешь, а то все нолдор, нолдор...)))

nelly2002, :lol: ну что-то есть))) может, в книжке тоже было про то, как некий гном утопил какую-то зверушку? не зря ж Леголас так напугался)

*морра*, :friend: во-во, а главное, не поспоришь :D

URL
2014-03-08 в 09:17 

*морра*
прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Странно, а чего это никто не загадал Бильбо? Это было бы очевидно!)

2014-03-08 в 09:19 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, а кроме ВК можно про кого-то спрашивать? *а то хочется ведь спросить!*

2014-03-08 в 19:09 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, да вот загадка))) я сама об этом думала) наверное, всем и так ясно, что я думаю про Бильбо)

Черепашка с рожками, конечно можно) просто так получилось, что только по Толкину. А на самом деле я жду, пока мне кто-то кого-то другого задаст)

URL
2014-03-08 в 19:13 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Арчи и Горацио!

2014-03-08 в 19:14 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, ты как насчёт 10-го числа встретиться?

2014-03-08 в 19:17 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, я не смотрела еще, так что не смогу про них написать.

а давай) вроде тепло будет.

URL
2014-03-08 в 19:18 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, тогда это на будущее. Напиши, про кого можно спрашивать!
Где и во сколько 10-го?

2014-03-09 в 01:57 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, не, на будущее не надо, я забуду.
А спрашивать можно по Робину Гуду ВВС, Шерлоку, Бедной Насте, например.

Думаю, гулять на природе еще рано, давай там, где можно в любое время зайти куда-нибудь. И где-то в середине дня, часа в 3, скажем.

URL
2014-03-09 в 02:05 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, О, "Бедная Настя"! Можно Вову и Анну? :) :shuffle2:

2014-03-09 в 02:35 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, тоже любитель этого сериала?)) вот так находятся сериальные собратья))
можно конечно) только Анну я не очень жалую, сразу предупреждаю.

URL
2014-03-09 в 02:45 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, ну да, я ещё помню шутки того фандомп про переименовать Бедную Настю в Бедного Вову )) Анну терплю по принципу, если Вова хочет - дайте мальчику Анну ))

2014-03-09 в 03:03 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, ну да, есть такое))) над Вовкой сценаристы знатно поизмывались.
Анну терплю по принципу, если Вова хочет - дайте мальчику Анну ))
:lol: ну может и правильно, но ему же жить с ней как-то придется потом :facepalm:

URL
2014-03-09 в 03:09 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, > но ему же жить с ней как-то придется потом
Да, героиня получилась не самая симпатичная, хотя казалось бы... )))

2014-03-09 в 03:25 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
kxena, да уж, чудесато) А ведь что обидно, столько хороших девушек вертелось вокруг Вовки, выбирай не хочу.

URL
2014-03-09 в 07:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
тогда Джак
Принят про 3ч. Где собираемся?

2014-03-10 в 01:17 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, о, отлично, про Джак как-то мало говорилось, мне будет интересно про нее написать)
отправила тебе умыл)

URL
2014-03-10 в 07:31 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, мне там интересны она, Уилл и предатель Алан Э Дейл до кучи. Хотелось бы про всех троих...

2014-03-13 в 00:49 

kxena
Сказочница и исследователь
Rosie Took, Спасибо за разбор Вовы :) Я не любила Калиновскую, но в остальном ППКС, при таком количестве баб выбрать... ну да сценарий :) Анна сама по себе была бы не плоха, но почему-то получилась девицей, которая изображает невинность, фальшиво. Бросание в Вовку чулками и лифчиками - да, это прелесть. ну и приват-танец для Вовы, именно так и выглядит, что Миха все испортил ))

2014-03-13 в 21:42 

Rosie Took
Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, ок, принято)

kxena, ну, ее мало кто любит) упертая, эгоистичная, высокомерная - за что ее любить? просто если не брать, конечно, самый конец сериала (там совсем какой-то крейзи пошел и не только у Ольги) - получилась вполне себе живая, объемная героиня со своими чуйствами, сдвигами, взглядом на жизнь. Максималистка, которая может быть как великодушной (к тем, кого любит особенно), так и дико эгоистичной. Ну вот так я ее вижу. Такой образ, в любом случае, мне нравится намного больше, чем насквозь фальшивая Анна.
Бросание в Вовку чулками и лифчиками - да, это прелесть.
наверное, многие любят этот момент))
ну и приват-танец для Вовы, именно так и выглядит, что Миха все испортил ))
ну да, пришлось импровизировать на ходу и для Миши, и для Вовки)) и она неплохо справилась :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник хоббитки, или Рози Тук у себя в берлоге

главная