Вот и открылась Олдтаймер-галерея! Завтра собираюсь поехать в Крокус Экспо любоваться старинными авто.

N-нное количество лет назад я уже там была, тогда я была лягушкой-путешественницей без царя в голове, даже машинами особо не интересовалась - просто решила, что хочу это видеть) В итоге - сказать " оно было круто" - это не сказать ничего. Эта непередаваемая атмосфера ретро, элегантности, какого-то флера изысканного прошлого. И военные машины, железные ветераны Великой Отечественной - они тоже там. Владельцы этих авто сами становятся как будто пришельцами из прошлого.
Вот, например:
"ГАЗ-61-73 / СССР / 1940 год
Вездеходы Горьковского автозавода в 30-е годы были самыми передовыми. Так, разработанный в 1938 году полноприводный ГАЗ-61-73 стал первым в мире серийным внедорожником с закрытым кузовом. Представленным экземпляром с 1941 по 1945 год пользовался маршал Иван Степанович Конев – с ним он прошел боевой путь от Смоленска до Праги. Легендарный автомобиль восстанавливался шесть лет, нынешний показ – его премьера."


Или:
что такое Форд-Т, наверное, знают все более менее интересующиеся машинами.
"Ford-T / США / 1923 год
Фирменный каталог называл Ford-Т «универсальным», но некоторые самодеятельные изобретатели перещеголяли даже самого Генри Форда в универсальности использования его автомобилей. В 1913 году Вирджил Уайт из городка Уэст Оссипи, штат Нью Гемпшир приспособил к «Форду» съемные лыжи и гусеницы, сделав его универсальным вездеходом для езды по грязи и снегу. Изобретение получило распространение в северных штатах и особенно в снежной Канаде".


В общем, хочу. Цена билета, конечно, не маленькая, но все-таки это частная выставка, поэтому того следовало ожидать.
Вот тут и тут можно про машинки прочитать.