Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Честно говоря, первое желание было закидать помидорами. Только по мере просмотра это желание строго персонализировалось. Стилистки и Зайцев местами говорили довольно грамотные вещи (со своей колокольни, конечно, но все же), и волосы действительно отрастут и снова будут иметь свой цвет, а вот кто действительно виноват, так это родительница девочки. Абсолютное непонимание и нежелание понимать собственного ребенка. Вот где ужас.
Если говорить о технической составляющей, то что-то меня абсолютно не порадовали ее новые шмотки даже с точки зрения "цивильной" моды. Ну чесслово, сделали блаааандинку в каких-то попсовых тряпочках. Девушку спасает только то, что она действительно красивая, и изуродовать ее одеждой и косметикой трудно, даже если стараться. На парня ее жалко смотреть было, когда он это увидел.
Мне интересно мнение моих читателей мужчин - ну неужели, неужели эта пергидролевая стрижка с набившим оскомину фасоном, эти безликие блузочки и челка до бровей лучше, чем та естественная красота, которая и была, на мой взгляд, главным плюсом Кати? (UPD вот тут нашла высказывание самой Кати обо всем этом) И обратите внимание - в той одежде, которую выбрала она сама - сияющая, любующаяся собой девушка, после "обработки" - расстроенное существо с оборванными крыльями. Как бы пафосно это ни звучало, ассоциации у меня возникли именно такие.

31.01.2011 в 00:34
Пишет  Zvezdochk@:

Ужасно. Ломать сущность человека. Да, девочка не похожа на других. Ну и что? Зато она не сливается с толпой гламурных "деффачек". Это ужасно - ломать личность человека. Ролевики, конечно, своеобразные люди. Но они абсолютно нормальные и может даже нормальнее, чем многие другие люди. У них есть свое мировоззрение, они очень умны и начитаны. Они живут интересной жизнью. Почему многие к ним как-то негативно относятся? Ужасная передача. Здесь отражается отношение, к сожалению, определенной массы людей к ролевикам. Я возмущена до глубины души. Навязывание стандартов моды - это штамповка одинаковых, со стертой личность людей.



URL записи

@темы: !

Комментарии
31.01.2011 в 16:42

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Тоже жду мнений.
31.01.2011 в 16:45

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
31.01.2011 в 17:19

у-ук
абсолютно согласна.
Причем я долго ждала, когда кто-нибудь дойдет до этой передачи, чтобы посмотреть: будут ли хотя бы попытки искать кельтские мотивы в новых коллекциях, этноэлементы в цивильной одежде.
Ну понятное дело, можно было бы и не надеяться.
31.01.2011 в 17:27

Debes, ergo potes
Девушку жалко. У них с мамой полностью отсутствует взаимопонимание. Боюсь, после этой передачи станет еще хуже.
Мама, конечно, хотела как лучше, но результат получился прямо противоположный.
И я не понимаю зачем девочка согласилась участвовать в передаче, если действительно не хотела ничего менять в своем облике.
31.01.2011 в 17:31

у-ук
Ладно, облик - не навсегда.
Но эти все отсылки к стереотипам, "ах, эльф - то" "ах, охранник вас не пропустит..."
буэ.
Да и еёйная мама не любит цыган по той же мотивации, что и горожане в Шварцевской "Убить дракона".
31.01.2011 в 17:37

у-ук
а все-таки ее костюмы не удачны. лучше бы примерила ту юбку.

В этом смысле прикольнее была серия про филологиню - сотрудницу какого-то музея, которая в собственноручно пошитом руссконародном была, и это ей все шло. И в ее случае вообще можно было бы не напрягаться: одну вещь из руссконародного скомбинировать с обычным гардеробом - было еще эффектнее.
31.01.2011 в 17:55

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Причем я долго ждала, когда кто-нибудь дойдет до этой передачи, чтобы посмотреть: будут ли хотя бы попытки искать кельтские мотивы в новых коллекциях, этноэлементы в цивильной одежде.
Abobora , а ведь действительно могло получиться неплохо - совместить внутренний мир с внешними рамками. К тому же девушка явно показала, к чему ее тянет. Дык нет же!

Но эти все отсылки к стереотипам
Да в принципе можно бы и плюнуть на эти стереотипы. Но согласна, в 19 лет трудно переть против самых близких людей.

сотрудницу какого-то музея, которая в собственноручно пошитом руссконародном была, и это ей все шло.
:D вот! именно! я сама проходила все лето в "древнегреческой" юбке. Красиво, и ни у кого такой нет :D

Мама, конечно, хотела как лучше, но результат получился прямо противоположный.
Merelena , просто она не слышит собственную дочь. Поэтому и результат такой, имхо.

И я не понимаю зачем девочка согласилась участвовать в передаче, если действительно не хотела ничего менять в своем облике.
Я сейчас порыскала в инете - вроде как на этой передаче работает ее подружка, которая предложила ей поучаствовать. Девушка заинтересовалась, потому что ей показалось, что это означает интерес к ролевикам, ролевой культуре. А когда поняла, что и как, было поздно - обкорнали и перекрасили.
31.01.2011 в 18:00

Ой, это старая передача, я помню бурное обсуждение этого выпуска 3 года назад... Блин, взяли с делали девочку такой обычной...(( Маманя у неё - ужас просто. Интересно, а сейчас эта девушка как одевается, как выглядит?
А про передачу: я когда ещё на работу ходила, у меня обед как раз выпадал всё время на время "Модного приговора", а у нас тётки на кухне его смотрели (это я типа оправдалась, что смотрела его регулярно)))). Так вот там раз на раз не приходилось. Иногда, действительно, стилисты находии удачные решения, а иногда делали из "подопытных" чёрти-что...
31.01.2011 в 18:06

Debes, ergo potes
~Yasnaya~
вроде как на этой передаче работает ее подружка, которая предложила ей поучаствовать.
Да я зашла по твоей ссылке, почитала. Некрасивая история получилась.
Выход у девушки один - начинать зарабатывать самостоятельно, чтобы не зависеть от мамы и не портить друг другу нервы.
Хотя в 19 лет, да еще и учась на дневном отделении... В общем, надо искать компромиссы.
31.01.2011 в 18:12

у-ук
на распашонку она зря взъелась. Меня как раз мама вечно отговаривает от таких кофт и говорит, "ну это твое фэнтезийное, ну сколько можно" )))
Все-таки Хромченко правильно сказала насчет базы и аксессуаров... Но в платьице 50-х и в этот наци-плащ обряжать - это насилие.
31.01.2011 в 18:12

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Сигнэ , а я вот только сейчас у Звездочки прочитала)
Интересно, а сейчас эта девушка как одевается, как выглядит?
да не думаю, что что-то очень изменилось. все-таки девочка эльф - это не одежда и не острые уши, это состояние души (кому я рассказываю, собсно! :D )

А я кстати даже не имея никаких оправданий смотрела))) и мне действительно было интересно, я все таки неравнодушна к одежде))) просто сейчас телевизор не смотрю совсем.
31.01.2011 в 18:18

~Yasnaya~, я тоже телевизор не смотрю :friend:
31.01.2011 в 18:37

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Да я зашла по твоей ссылке, почитала. Некрасивая история получилась.
Merelena , и не говори!

Выход у девушки один - начинать зарабатывать самостоятельно, чтобы не зависеть от мамы и не портить друг другу нервы.
Хотя в 19 лет, да еще и учась на дневном отделении... В общем, надо искать компромиссы.

Ну, тут конечно зависит все от их личных отношений. просто не всегда получается легко отгородиться от близкого человека, даже если он в упор тебя не понимает. Поэтому да, тут компромисс, и он вряд ли будет простым.

на распашонку она зря взъелась
Abobora , ну может ей просто не нравятся такие распашонки. Мне честно говоря, тоже не понравилось, именно эта была как-то без изюминки.

Все-таки Хромченко правильно сказала насчет базы и аксессуаров
А что она сказала?)

Сигнэ :friend: :)
31.01.2011 в 18:40

у-ук
ну типа, на этой ровной блузке будет хорошо смотреться любой аксессуар, относящийся к сообществу.
31.01.2011 в 18:40

у-ук
, именно эта была как-то без изюминки. согласна.
31.01.2011 в 18:48

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
ну типа, на этой ровной блузке будет хорошо смотреться любой аксессуар,
а, я что-то запамятовала) в таком случае я бы даже добавила, что на ту блузку просто просится аксессуар)
31.01.2011 в 19:03

ПуФыстый ласковый Воронёнок
Мне откровенно стало плохо. Реально плохо. А какого девочке?
Одежду можно надеть другую, её клеем к телу не приклеивают. Цвет волос можно изменить… А вот волосы растить очень трудно и долго. Я это знаю по себе. Да и перекрашивать дело неблагодарное, потому я ещё ни разу не красила волосы. Я в шоке. Переживаю вместе с этой девочкой. И скажу больше, никто не имел права их отрезать.
Ушла пить корвалол, честно, мне правда нехорошо сейчас… Я бы сопротивлялась, насчёт стрижки и не дала бы отрезать ни миллиметра, если бы действительно дорожила своими волосами.

P. S. Ясь, можно сделать такой же пост в ЖЖ?
31.01.2011 в 21:46

у-ук
В эту передачу чуть было не поперлась дама лет 50-и - директор по рекламе и пр. ОНа в то время была без работы, делать было нечего, а при этом она оставалась главной кормилицей семьи: сына - аналитика по недвижимости, - сократили, а что муж, что отец у нее - художники.
Так вот - непременное условие договора - стрижка и окрашивание волос. А у нее роскошные волны чуть ли не до пояса. Слава богу, она все-таки отказалась.
31.01.2011 в 22:05

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Сигнэ Ага, старая. Я ее раньше не видела, а сейчас просто случайно в интернете на нее наткнулась.
31.01.2011 в 22:30

ПуФыстый ласковый Воронёнок
Abobora

Привет! :)

Так вот - непременное условие договора - стрижка и окрашивание волос.

Я бы такого работодателя не восприняла всерьёз. Не только они нас выбирают, но и мы их. А человек, приходя подчас устраиваться на работу, вечно чего-то боится и старается всячески понравится, а это, имхо, неправильно. И что же это за организация странная, что надо обязательно иметь крашенные стриженные волосы? Не понимаю. o_O
31.01.2011 в 22:52

у-ук
Sophie_Corvus нет, ты не поняла - это условие для подопытны/подследственных в этой передаче. Тетка туда хотела идти в героини, а не на работу. (Привеееет)
31.01.2011 в 22:53

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
я посмотрела и я в шоке...
то, что выбрала она сама - конечно этническое, но оно свое, оно классное.
то, что выбрали стилисты - по сути безликое.
мне больше понравился выбор девушки. но зрители! зрители! неужели они не видели, что она чуть не плачет! хоть бы из уважения за нее проголосовали бы!
31.01.2011 в 23:08

у-ук
Ariane по моему мнению, то, что выбрала она - плохо. Но это - от неумения. Вместо магазина ей нужно было бы показать вполне вменяемую пошитую средневековую тунику на современных брюках или что-то из ассортимента тех, кто шьет исторические наряды на продажу.
Первый наряд - никакой. второй более-менее, третий - действительно старит. но то, что выбрали дизигнеры - именно что безлико. дизигнеры умеют выбирать качественные вещи, но они откровенно ее не слушали и намеренно так сломали, не удивлюсь, если они ее подталкивали к неправильному выбору ее вещей, чтобы "утереть ей нос" .
Будь она чуть повзрослее, могла бы взять у бойфренда свой меч, и пошла бы назад, к дизайнерам )))
31.01.2011 в 23:41

ПуФыстый ласковый Воронёнок
Abobora

Я вообще-то знаю эту передачу. Естественно она не на ТВ пришла устраиваться. Я про её работодателей сказала, а не про передачу.
31.01.2011 в 23:57

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sophie_Corvus , понимаю твою реакцию (Соф, только не надо до такой степени, а то мне уж неловко, что я тебя так расстроила :pity: ). Почему-то принято думать, что человеку с богатым внутренним миром по барабану собственная внешняя составляющая. Но это ведь не так! Внешний вид - одежда, прическа, даже лак на ногтях - для человека с тонкой душевной организацией (да и вообще почти любого человека) это своего рода оболочка, в которой он должен чувствовать себя комфортно.

Ясь, можно сделать такой же пост в ЖЖ?
Сонь, конечно, можно)

Abobora , да, хорошо, что здравый смысл взял верх. Я понимаю, когда на эту передачу идут, чтобы действительно выявить свой стиль, понять, что тебе идет, но вот так тупо ради денег? неееее.
Самое парадоксальное в этой ситуации, имхо, что женщина кормит троих мужиков. тут моя просто в истерике кусает кактус :horror2:

Ariane , да, согласна. Она одела эту одежду, и она понимает, зачем она ее одела. Да и парню понравилось)))

по моему мнению, то, что выбрала она - плохо. Но это - от неумения. Вместо магазина ей нужно было бы показать вполне вменяемую пошитую средневековую тунику на современных брюках или что-то из ассортимента тех, кто шьет исторические наряды на продажу.
Abobora, ну, мне не показалось, что это очень уж плохо. А леопардовое платье, конечно, безвкусица, но у нее есть в нем какой то шарм. А вот насчет туник - действительно, сейчас столько одежды с элементами фолка, что ну тут просто простор для фантазии.

дизигнеры умеют выбирать качественные вещи
Кстати да, мне показалось, что вещи качеством не блистали.

Будь она чуть повзрослее, могла бы взять у бойфренда свой меч, и пошла бы назад, к дизайнерам
:lol: И это был бы достойный финал передачи!
01.02.2011 в 00:40

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Повтаряю комментарий, который я написал у Zvezdochk@
Я не смотрел всего, просто не смог. Сначала даже не знал, что сказать - у меня были только неприличные слова.
Действительно, мир с ума сошел. Вошла светлая, веселая девушка - вышла грустная, сломанная. И еще ее говорят -ты не можешь злиться, почему ты зло говоришь.
Сами бы лучше переоделись, волосы покрасили.
Эта программа совершенно тупая. Там было всего несколько умных людей. Остальные, в том числе ведущий - дуры на всю голову. Я не знаю, как это вообще можно так сделать.
Они действительно не видели, что программа совсем упала, когда Катя начала плакать?
Потому я вообще не смотрю никаких "шоу". Там все режиссерованно. Даже голосовалка. Катя может быть победила бы - но она не прикусила языка. Она сказала им правду - и получила наказание.
Я просто случайно знаю, как создают такий "шоу". Она не могла уйти, хотя наверное хотела бы. А люди голосовали именно так, как им указывали на таблицах. И смеялись тоже "под таблицу".
Извините. Я немножко возмутился. Я мужик, но у меня были слезы в глазах.
АПДЕЙТ: Ну, да, теперь еще и моя муза это увидела. Сразу потеряла дар речи, потом сказала, что думает об этом, на гаэлике. Нельзя переводить :protest:
01.02.2011 в 00:44

ПуФыстый ласковый Воронёнок
~Yasnaya~

Почему-то принято думать, что человеку с богатым внутренним миром по барабану собственная внешняя составляющая. Но это ведь не так! Внешний вид - одежда, прическа, даже лак на ногтях - для человека с тонкой душевной организацией (да и вообще почти любого человека) это своего рода оболочка, в которой он должен чувствовать себя комфортно.

В яблочко!

Chris Baggins

Согласна со всем, что Вы написали!!!
01.02.2011 в 00:55

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Chris Baggins , да уж, тут действительно все пошло не по сценарию. Мне показалось, что они сами испугались. Просто некоторым трудно понять, что для человека действительно может быть настолько ужасным, что ему отрезали волосы.
Я эту передачу несколько раз смотрела, с другими участницами - было вполне ничего. Но тут они явно просчитались с кандидаткой для своих экспериментов. В случае с Катей, имхо, чтобы поменять стиль ее одежды, нужно поменять ее образ мышления.

Я мужик, но у меня были слезы в глазах
понимаю. Катя действительно очень трогательная и искренняя.

Музочке привет :)

Sophie_Corvus :friend:
01.02.2011 в 01:21

ПуФыстый ласковый Воронёнок
~Yasnaya~

В случае с Катей, имхо, чтобы поменять стиль ее одежды, нужно поменять ее образ мышления.

Не только в случае с Катей. Например, я такая же. Перекрась меня сейчас в блондинку насильно, у меня будет нервный срыв. И это нормально. Вот нормально! Потому что я себя никак не вижу со светлыми волосами. Ну, совершенно никак. Я родилась и выросла тёмноволосой. И стиль одежды… Почему думаешь вот ты например носишь кофточку коричневого цвета, а я светло-голубую? Потому что именно так проявляется наш внутренний Мир. Идти фасон и цвет может многий, но не всё, что тебе пойдёт, ты будешь носить. В каждом нашем поступке, выборе, разукрашивании себя, мы проявляем себя как личность! И почему меня повергло в шок, прости за резкое слово – обрубка волос, потому что их действительно именно обрубили, потому что на то, чтобы вернуть вот это её "Я", понадобиться слишком много времени! Одежду ты снял, надел другую, проблемы нет, а то, что более вечно, даётся перемене более трудно.
01.02.2011 в 01:27

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ Мне показалось, что они сами испугались.
Это отчетливо видно.
тут они явно просчитались с кандидаткой для своих экспериментов. В случае с Катей, имхо, чтобы поменять стиль ее одежды, нужно поменять ее образ мышления.
Но это было возможно заметить во время подготовки. Ведь даже к программах "живых" всегда делают конспект и подготовку. Надо спросить, сказать о всем. А тут - все выглядело, как будто ее поймали и сделали против нее.
И еще эта голосовалка... Будто глаза потеряли.
Музочке привет
:kiss: в ответ :squeeze: она уже спать идет, а я следом :)