Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
UPD Самым внимательным оказался Крис - на какой-то момент Саурон действительно выглядит не так, как нам его показывают в прологе к первой части. Только, как я прочитала, это не его сущность до падения, а тот облик, в котором он являлся эльфам Эриадора, когда он называл себя Аннатар (Даритель).
читать дальше

Господа толкинисты! Всем смотреть в обязательном порядке!
*моя упасть и валяться под столом в полуобморочном состоянии*
http://www.youtube.com/watch?v=e7w5p34t5EM (встраивание видео запрещено, поэтому ссылка)

Чесслово, это конечно серьезное отступление от канона, но все же - зачем, зачем этот момент вырезали?

@темы: Питер Джексон, Толкин

Комментарии
31.01.2011 в 20:07

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
А вроде как в расширенной версии это есть?
я всегда начинала переживать, видя, как Леголас отчаянно к другу пробивается...
Мне бросилось в глаза в комментариии - "in the long awaited blueray DVD set that jackson said more deleted scenes will be shown" - это было бы хорошо! Чем больше, тем лучше! Свадьбу Фарамира с Эовин же зажали...
31.01.2011 в 20:22

быренько глянула список эпизодов - так эпизод "Черные врата открыты" - не расширен. точно не помню, но кажется, что Арагорн сражался с каким-то мерзким мега-троллем (вместо Саурона) и он наступил на короля, тогда-то Леголас и попытался его спасти. (хотя у меня бывают приступы склероза)))
пробивает, конечно, до нутра. а зачем вырезали - Пит его знает ;-)
31.01.2011 в 20:34

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
кажется, что Арагорн сражался с каким-то мерзким мега-троллем (вместо Саурона) и он наступил на короля, тогда-то Леголас и попытался его спасти. - я тоже так запомнила
31.01.2011 в 20:39

~Anesti~ значит, так и было! двое же не могут забыть одно и то же...
пы.сы. а можно узнать, как переводится in the long awaited blueray DVD set that jackson said more deleted scenes will be shown" (для тех, кто не дружит с языком)))
31.01.2011 в 21:07

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
"Джексон сказал, что в так долго ожидаемом издании на ДВД Блю рэй (чем отличается от обычного ДВД - не в курсе:)) будет больше удаленных сцен"
31.01.2011 в 23:35

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
~Anesti~ Frodushka , да, там потом этот момент заменили на тролля. А какая бы получилась закольцовка - прошло 3 тысячи лет, борьба наследников Элендила с Сауроном продолжается. Да и вообще, Frodushka , ты точно сказала
пробивает, конечно, до нутра

я всегда начинала переживать, видя, как Леголас отчаянно к другу пробивается
да, я тоже начинаю с ума сходить на этом месте, видя отчаянные глаза Леголаса.

ДВД Блю рэй будет больше
о, вот было бы здорово! правда, где смотреть этот Блю рэй - у меня комп точно их не поддерживает. придется специально каким-нибудь дивайсом обзавестись для такого случая)
31.01.2011 в 23:37

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Я вот даже не знала, что его можно ждать:)
Ну, пока выйдет - чем-нибудь таким смотрящим обзаведемся:)
31.01.2011 в 23:44

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ Хороший клип. Но правда, этого нет в книге, Саурон тогда был уже только духом. Но я не был бы против такой сценке в фильме.
Мне кажется, что в этом клипе Саурон через мгновение выглядит как Маяр - которым он ведь был. Но это только мгновение.
01.02.2011 в 00:09

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ну, пока выйдет - чем-нибудь таким смотрящим обзаведемся
~Anesti~ , мы просто обязаны это сделать)))

Chris Baggins , да, вот несмотря на то, что это вроде как противоречит книге, я бы тоже не отказалась от такого поворота в фильме.

Мне кажется, что в этом клипе Саурон через мгновение выглядит как Маяр - которым он ведь был. Но это только мгновение.
Есть такой момент! Крис, ты очень верно подметил то, что я никак не могла выразить словами. Этот холодный свет, из которого он появляется - сразу постигаешь сущность этой силы. она опустошающая, безликая, в ней нет надежды.
01.02.2011 в 00:49

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ ты очень верно подметил то, что я никак не могла выразить словами.
:shy: :shuffle2: Я нарочно три раза смотрил и задерживал. Там отчетливо видно его настоящий вид, который он потерял. Он был ясный - но его сломал Моргот.
И с этой ясной силы остался только белый, холодный свет, который через мгновение исчезает.
Жаль. Очень жаль. Он мог быть другим, у него был шанс. Но он не хотел, ему было стыдно, он ушел.
01.02.2011 в 01:00

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Там отчетливо видно его настоящий вид, который он потерял.
Chris Baggins , такая гениальная режиссерская находка! Я в очередной раз сокрушаюсь, что это вырезали из основного фильма.
А как бесстрашно Арагорн бросился в бой с ним! Если назгулы нагоняли такой ужас на всех, можно представить, что происходило при появлении Саурона.
01.02.2011 в 01:19

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ такая гениальная режиссерская находка!
Да. Но это есть в режиссерской версии?
А как бесстрашно Арагорн бросился в бой с ним!
Он король, наследник Исильдура. Саурон опасался его. Он знал, что Арагорн может его победить, как тогда Исильдур.
И Арагорн, в отличие от Исильдура бросил бы Кольцо в огонь.
Если назгулы нагоняли такой ужас на всех, можно представить, что происходило при появлении Саурона.
Да - но это не касалось Арагорна. На него назгулы так не действовали. Мне кажется - это по причине Вечерной Звезды. Он ее всегда носил. Ты помнишь, Арвен тоже не опасалась назгулов.
01.02.2011 в 14:30

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Но это есть в режиссерской версии?
Chris Baggins , нет, этого в режиссерской версии нет. "Режиссерская находка" - я имела в виду "творческая, постановочная находка".

И Арагорн, в отличие от Исильдура бросил бы Кольцо в огонь.
Но все равно хорошо, что ему не пришлось этого делать. Кольцо и так его помучило на Амон-Хене (если по фильму).

Саурон опасался его.
да, у меня как раз недавно был разговор о том, что Саурон боялся больше всего как раз не эльфов, а именно наследников Исильдура. Ты смотерел фильм Born of Hope?

Мне кажется - это по причине Вечерной Звезды. Он ее всегда носил. Ты помнишь, Арвен тоже не опасалась назгулов.
читать дальше
А ведь верно! Т. е. тут играют роль, конечно, и личные качества Арагорна, но и немалую роль играет то, что, как в книге сказано, "Арвен мысленно хранила Арагорна в его странствиях". Серьезная поддержка)
01.02.2011 в 15:58

Видел этот момент ещё пару лет назад, правда видео было с комментариями Питера Джексона. Сейчас его вряд ли отыщу. Но вышло бы тогда не хилое раздвоение Саурона: в виде Ока на башне и Саурона во плоти на поле боя. Хотя, конечно, впечатляет. Без Кольца Саурон не так силён, но мне всё равно кажется, что Арагорн против него долго не продержался бы...
01.02.2011 в 16:11

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
GizTheGunslinger, а было бы интересно услышать комментарии Пиджея. Я читала комментарии его и команды для первого фильма - каждый момент там имеет подоплеку (хотя все равно есть три момента, с которыми я ну никак не согласна). что он хотя бы примерно говорил?
А для раздвоения - думаю, если бы этот момент нам подали в фильме, то Пиджей как-то визуально все объяснил. Все-таки таких ляпов он не допускает.
что Арагорн против него долго не продержался бы
не знаю, не знаю! Исильдур его победил, когда он с Кольцом был.
01.02.2011 в 16:21

~Yasnaya~
что он хотя бы примерно говорил?
Если б я помнил, сказал бы ещё в предыдущем сообщении)
не знаю, не знаю! Исильдур его победил, когда он с Кольцом был.
Исильдуру в общем-то повезло. Элендил-то погиб. И тот же Гил-Гэлад, хотя уж он-то был могущественнее Элендила и Исильдура вместе взятых. Тут всё-таки я больше вижу в этом провидение рока. Началась череда "случайностей", приведших Кольцо и его создателя к гибели. В Арагорне, конечно, воплотились сила и величие правителей Нуменора, но всё равно с падением Нуменора его люди пришли в упадок. Раньше они жили лет по 500, теперь же редко кто доживал до 200. Хотя, по сути, они к этому шли ещё будучи жителями острова, да и тлетворное влияние Саурона их не обошло...
01.02.2011 в 17:13

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Если б я помнил, сказал бы ещё в предыдущем сообщении)
нюю вот :duma2:
Исильдуру в общем-то повезло.
"в мире существуют другие силы, помимо воли зла" (с) Гэндальф
Так что, как ты и сам сказал - все это не случайно, слово "везение" тут не подходит.

В Арагорне, конечно, воплотились сила и величие правителей Нуменора, но всё равно с падением Нуменора его люди пришли в упадок. Раньше они жили лет по 500, теперь же редко кто доживал до 200. Хотя, по сути, они к этому шли ещё будучи жителями острова, да и тлетворное влияние Саурона их не обошло
Ну, если пускаться в околонаучные дебри, то на месте одной цивилизации всегда возникает другая. На месте Нуменора (не в географическом смысле , конечно) возникли Гондор и Арнор, которые в свою очередь перешли в новую эпоху с возвращением Короля. Так что Арагорн навряд ли был слабее своих предков. Не зря у него одно из имен было Эновинтар (Обновитель).
01.02.2011 в 17:35

Так что, как ты и сам сказал - все это не случайно, слово "везение" тут не подходит.
Ну вот я и говорю - воля рока. Кто-то сверху всё это предусмотрел. Может, и не Эру, но, возможно, с его подачи.
Так что Арагорн навряд ли был слабее своих предков. Не зря у него одно из имен было Эновинтар (Обновитель).
Но он уже представитель своей эпохи. Олицетворение былого могущества и надежда на светлое будущее. Ну, просто, как ни крути - майар-то всё равно сильнее. Они же сразу после валаров идут. Хотя Саурона, конечно, не хило потрепало)
01.02.2011 в 18:02

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ну, просто, как ни крути - майар-то всё равно сильнее.
Да ясный пень, просто речь-то изначально шла о том, кто бы мог одержать победу, а не кто сильнее в принципе. Хотя тут конечно спорить бессмысленно - Эру все предусмотрел. И хорошо, что оно так и произошло)
01.02.2011 в 18:12

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
что Арагорн против него долго не продержался бы - нет, все равно бы Арагорн победил!!!
хотя все равно есть три момента, с которыми я ну никак не согласна) - ой, а какие, если не секрет - любопытно!!!!
01.02.2011 в 18:31

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
нет, все равно бы Арагорн победил!!!
~Anesti~ о, сразу видно фаната Арагорна! :D Я тут пытаюсь какие-то логические выкладки строить, когда все просто - победил бы он, и все тут! Тка что, GizTheGunslinger , Гизюша, :tease4:

ой, а какие, если не секрет - любопытно!!!
да не секрет, какие могут быть секреты от друзей-толкинистов? :) Самое что вообще не выношу - момент, когда Фродо отправляет Сэма домой. Ну вот хоть укусите меня, не мог Фродо так поступить. Второе - появление Арвен с мечом у горла Арагорна. Что за шуточки? Тем более, что Арагорн, пардон, следопыт, реакция у него отменная, так шутить с ним опасно. Ну и черепушки на Тропе мертвых, тут уже ноу комментс.
01.02.2011 в 18:39

~Yasnaya~
Я тут пытаюсь какие-то логические выкладки строить, когда все просто - победил бы он, и все тут! Тка что, GizTheGunslinger , Гизюша, :tease4:
"Не верю!" (c) :lalala:
Ну и черепушки на Тропе мертвых, тут уже ноу комментс.
Это, когда их засыпало черепами? Хех, видел видео, где двое актёров, вот уже точно не помню кто - то ли Вигго с Рис-Дэвисом, то ли с Блумом - этими черепушками игрались: кидали друг другу и головами отбивали, как футбольные мячи :gigi:
01.02.2011 в 18:43

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ Самое что вообще не выношу - момент, когда Фродо отправляет Сэма домой. Ну вот хоть укусите меня, не мог Фродо так поступить
Но это как раз есть в книге. И фродо делает это потому, что он опасается о Сэма. Кстати, Фродо в книге - много старше, чем Сэм. Но несмотря на это - он уже знает, какой будет квест и что это такое Кольцо.
появление Арвен с мечом у горла Арагорна. Что за шуточки? Тем более, что Арагорн, пардон, следопыт, реакция у него отменная, так шутить с ним опасно.
Они просто шутили, оба. Арагорн знал, что это Арвен. По-моему.
Ну и черепушки на Тропе мертвых, тут уже ноу комментс.
А тут я согласен.
01.02.2011 в 18:47

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
"Не верю!"
:viking2: Это мой последний аргумент! :D

Это, когда их засыпало черепами? Хех, видел видео, где двое актёров, вот уже точно не помню кто - то ли Вигго с Рис-Дэвисом, то ли с Блумом - этими черепушками игрались: кидали друг другу и головами отбивали, как футбольные мячи
Да. Это единственный момент, который я рада что вырезали из основной версии.
Ну да, без Вигго тут не обошлось))) Вот я каждый раз читаю, как они там буянили на съемках, и везде каждый раз замешан Вигго!!! :lol: :buh:
01.02.2011 в 18:52

:viking2: Это мой последний аргумент! :D
Он меня не убедил
Вот я каждый раз читаю, как они там буянили на съемках, и везде каждый раз замешан Вигго!!! :lol: :buh:
Ну, Вигго - это... это Вигго х) Вообще, гениальный человек))
01.02.2011 в 18:53

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Но это как раз есть в книге.
Chris Baggins , я не про этот момент. Я про то, когда Горлум обвинил Сэма, что тот слопал лембасы, а Фродо Горлуму поверил.

Они просто шутили, оба. Арагорн знал, что это Арвен. По-моему.
Ну, мож и знал. Частично (но только частично! :D ) соглашусь с тобой, потому что лицо у него в этот момент, конечно, забавное))) Ох уж этот взгляд *ушла свуниться*

А тут я согласен.
:friend:
01.02.2011 в 18:54

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ нет, этого в режиссерской версии нет
Ну и жаль.
Ты смотерел фильм Born of Hope?
Нет. А о чем это?
Ты имеешь в виду ее кулончик? (Вечерняя Звезда - это сама Арвен, ее другое имя)
Да, я знаю, но это Арвен так называет свой кулончик, когда она дает его Арагорну. Это есть в фильме. По крайней мере, я так слышал."Арвен мысленно хранила Арагорна в его странствиях".
О, да, это очень важно.
Так что Арагорн навряд ли был слабее своих предков. Не зря у него одно из имен было Эновинтар (Обновитель).
Он мог быть так сильный как Исильдур - но не так как те, которые жили в Нуменоре. Это конец Третьей еры, а гибель Нуменора - это конец Второй. Несколько времени прошло. Сам Арагорн говорит об этом, что ему дано только трижды длинную жизнь, чем у обысных людей. Насколько я помню - он жил примерно 200 лет, в том числе 120 как король, в браке с Арвен.~Anesti~ нет, все равно бы Арагорн победил!!!
~Anesti~ нет, все равно бы Арагорн победил!!!
Ну, если Фродо бы не успел... к счастю, успел.
01.02.2011 в 18:56

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~ Я про то, когда Горлум обвинил Сэма, что тот слопал лембасы, а Фродо Горлуму поверил.
Ааа... но это тоже просто - это действие Кольца. Кстати, хорошо создана эта сценка.
01.02.2011 в 19:11

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Он меня не убедил
Бяка ты! :pom: :D

Ну, Вигго - это... это Вигго х) Вообще, гениальный человек))
GizTheGunslinger могу только поставить попсовое слово ППКС. Ну, еще растечься по клавиатуре. Да, Вигго - это Вигго :D

Нет. А о чем это?
Chris Baggins , это фан-фильм о родителях Арагорна и о рождении самого Арагорна. Да и вообще про арнорских Следопытов. Очень на высоте - честно говоря, фан-фильмом его можно назвать только потому, что он снимался не для проката, а так в целом все настолько профессионально снято, что смотришь на одном дыхании. Я тебе попозже кину ссылку, где можно поподробней о нем почитать. А если захочешь посмотреть, кину ссылку на торрент, где скачать.

Да, я знаю, но это Арвен так называет свой кулончик, когда она дает его Арагорну.
да? ну видимо в русском варианте как-то по-другому перевели. А как там в английской версии звучит, запамятовала.

Он мог быть так сильный как Исильдур - но не так как те, которые жили в Нуменоре.
Ну, Крис, это уже частности :D

но это тоже просто - это действие Кольца.
ну мне эта сцена все равно не нравится.
01.02.2011 в 19:21

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
как они там буянили на съемках, и везде каждый раз замешан Вигго!!! - да уж, это точно!
Мне всегда нравилось, как Блум в интервью описывал переход речки вброд: "Я тащился за ним по пояс в воде и думал: "Какой же я идиот! Нет, я сделаю все, что он ни скажет!"
Самое что вообще не выношу - момент, когда Фродо отправляет Сэма домой. Ну вот хоть укусите меня, не мог Фродо так поступить - согласна! Мне всегда казалось, что в книге мотивация иная, а в фильме - может, я невнимательно смотрела - иди - я тебе не верю!
Что за шуточки? - к этой сцене спокойно отношусь, хотя мне кажется, Арагорн не очень уверенно оборачивается посмотреть - ведь она не сразу голос подает. Хотя с другой стороны, они должны были так чувствовать друг друга, даже и на большем расстоянии. Хотя в первый раз в кино сцена показалась забавной. В общем, не знаю я, сцена на совести ПДж.
А сцену с черепами не люблю очень. не понимаю. Брр.. Вот буду в Праге, в Костницу не пойду!... Ни за что!