Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Знаете, я думала, Питер нас уже удивил так, что теперь мы все средиземские сюрпрайзы будем принимать как должное - он достиг такой небывало высокой планки, что выше только звезды. Так нет же, для талантливого человека не существует предела.
О Трандуиле скажу просто. Он... он... он аутентичен. До Питера облик Трандуила не мог придумать никто - все было что-то около. Ли Пейс - и эльф, и король, и лесной эльф и король, иф ю фоллоу ми. Потомок Тингола, тот, кто участвовал в битве Последнего Союза, умный, себе на уме и в то же время обремененный грузом нетускнеющей эльфийской памяти. От сына отличается, наверное, печатью королевской власти - как в любом эльфийском владыке, нет в нем той безусловной юности и беспечности. Ну и вспоминать, Леголасу, наверное, меньше, чем отцу.

В общем, это если о высоком. А так,  SophietheValiant вовремя подарила настоящий фанатский смайлик
. Это точно я при виде Трандуила. И да простят меня любители РА, но я уже знаю, с кого буду в первую очередь обалдевать в "Хоббите":shy:
С бровями, наверное, все-таки перебор получился, и корона немного странная. Но это ж не главное) Он прекрасен)

Да, кстати, а какие чертоги! Такое чисто эльфийское умение воплощать природную гармонию в рукотворных произведениях.

30.08.2012 в 15:23
Пишет  *Итиль*:

«Хоббит»: Ли Пэйс в роли Трандуила: первое фото.
Это ОФИГИЕННО :buh:
Я ещё с прошлого видео блога чувствовала, что с Трандуилом нас ждёт что-то невероятное, стоило лишь увидеть как он двигается. Папаша сына сделал вчистую :-D

До сих пор в Сети еще, по нашей информации, не было изображений короля эльфов Трандуила (которого играет Ли Пэйс). Теперь же это не так: в вышедшем на днях детском альманахе «The Hobbit: An Unexpected Journey Annual 2013» эльфийскому королю и отцу Леголаса посвящена целая страница.
Ещё пара изображений, в том числе и чертогов Трандуила.

Кроме того, в этом же альманахе есть первая фотография Белого Совета, состоящего из Гэндальфа, Галадриэли, Элронда и Сарумана.

Новость взята с Хеннет Аннун

URL записи

@темы: Питер Джексон, Толкин, "Хоббит"

Комментарии
02.09.2012 в 00:15

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Я начну регулярно посещать ХА, там такие интересные вещи пишут...
Да, Яся, я согласен - Трандуил ПиДжею получился. И как же Леголас похож на него! А корона мне нравится - она идёт ему. Она необычная, как всё у эльфов.
С бровями, наверное, все-таки перебор получился
В ХА написали, цитирую "У Трандуила брови как у Брежнева" :lol:
Потомок Тингола, тот, кто участвовал в битве Последнего Союза
Он - потомок Тингола? Я не знал...
Ну и вспоминать, Леголасу, наверное, меньше, чем отцу.
Наверное. Кстати, можно бы вычислить, сколько им лет.
Фататский смайлик - очаровашка :lol: он очень на месте ))))
02.09.2012 в 00:39

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ого!
02.09.2012 в 00:44

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Chris Baggins, я раньше все время ходила, сейчас как-то перестала. Наверное, стоит исправляться)))
Трандуил ПиДжею получился. И как же Леголас похож на него! А корона мне нравится - она идёт ему. Она необычная, как всё у эльфов.
воооот! не говори! Леголас прямо настоящий сын, их родство за 3 км видно, хоть они и разные. Ну скажи мне, как так можно было угадать типажи или я там не знаю, что из двух чужих друг другу людей безусловных папу с сыном сделать?
А корона... ну может не привыкла я к ней еще)
У Трандуила брови как у Брежнева"
*укатилась под стол* ну разве что только брови)))
Он - потомок Тингола?
Кстати, можно бы вычислить, сколько им лет.
Крис, где-то была ссылка, там собраны все факты по эльфам Лихолесья - из "Истории Средиземья" в том числе. Я постараюсь найти и дам тебе почитать :)
Фататский смайлик - очаровашка он очень на месте )))
бери на вооружение:D
02.09.2012 в 01:03

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
~Yasnaya~, Леголас прямо настоящий сын, их родство за 3 км видно, хоть они и разные. Ну скажи мне, как так можно было угадать типажи или я там не знаю, что из двух чужих друг другу людей безусловных папу с сыном сделать?
На это есть один ответ - ПиДжей действительно генялен. Мне сначала нравился Теннант, но Ли Лейс... ну, здесь фанатский смайлик. Кстати, как его утащить себе? я ещё такое не делал.
А корона... ну может не привыкла я к ней еще)
Ясь, я тоже :) смотрю и не могу понять, как она вообще на голове сидит. Интересно, она из мифрила?
*укатилась под стол* ну разве что только брови)))
Конечно ))) другие сходства вообще не нужны ))))
Крис, где-то была ссылка, там собраны все факты по эльфам Лихолесья - из "Истории Средиземья" в том числе. Я постараюсь найти и дам тебе почитать
Давай :) для "Дневников" пригодится.
я раньше все время ходила, сейчас как-то перестала. Наверное, стоит исправляться)))
Стоит ))) пусть знают, что хоббиты всё ещё в Средиземье )))
02.09.2012 в 03:22

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, именно:flower::D

Мне сначала нравился Теннант, но Ли Лейс... ну, здесь фанатский смайлик.
Chris Baggins, нуу, Теннат. Он не особо харизматичен, на мой взгляд. Выразителен, но настоящей харизмы нет, имхо. А Ли Пейс - я его как увидела первый раз, еще в обычном человеческом виде, мне сразу показалось, что у него особенное лицо. Какая-то мысль в глазах, как будто в них скрывается нечто большее, чем можно выразить словами, какое-то знание и эльфийское, лишенное эмоций, понимание этого мира. Эльфы очень четко видят прекрасное и тронутое искажением, потому что сами изначально лишены искажения и могут судить беспристрастно. Вот это у него есть в глазах.
Кстати, как его утащить себе? я ещё такое не делал.
А просто :) Смотри - кликаешь правой кнопкой на смайлик, выбираешь "копировать URL картинки", потом в окошке где "вставить изображение" в параметрах отображения вставляешь "URL изображения" и "вставить". И готово :) Т. е. вставка обычной картинки по сути :) А можешь вообще на комп его скопировать и вставлять как картинку .гиф.
смотрю и не могу понять, как она вообще на голове сидит. Интересно, она из мифрила?
Может, на ушах?:D хотя не, щас поглядела, не на ушах) кажется, она просто плотно к голове прилегает.
Думаю, что из мифрила :) Где-то в книге есть, что лесной Король особенно любил серебро :)
Давай для "Дневников" пригодится.
хорошо, поищу :)
пусть знают, что хоббиты всё ещё в Средиземье )))
))) да я так, просто читала:shy: мы ж существа тихие, конспирированные)))
02.09.2012 в 13:56

NightCatty
А где написано, что Тингола? Разве не Орофера? Я конечно, не знаю точно.. но насколько я помню, в сильме ничего про их родство Тингола и Орофера было написано.. и в инете ничего-такого вроде не нашла =(
02.09.2012 в 15:34

Железобетонный канонист
А где написано, что Тингола? Разве не Орофера?

Трандуиль - сын Орофера. Орофер - не родич (и тем более - не потомок) Тингола, хотя и происходит из синдар Дориата. Потомками Тингола среди людей являются короли Нуменора, Арнора и Гондора, в частности, Арагорн, а среди эльфов - Эльронд и его дети (Элладан, Эльрохир, Арвен).
02.09.2012 в 15:36

NightCatty
julia_monday, вот я про то же)
02.09.2012 в 22:07

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Поскольку Орофер увел за собой часть лесных эльфов из Дориата и стал королем на новых землях (Эрин Гален), то есть мнение, что-таки они с Тинголом были родственниками. На каком основании иначе он стал королем? Но в Анфиништах этого прямо не сказано.
Келеборн - да, родственник Тингола, а про Орофера (и следовательно Трандуила) можно только догадываться. Но я предпочитаю думать, что все-таки родственники.

Орофер - не родич (и тем более - не потомок) Тингола, хотя и происходит из синдар Дориата.
Откуда дровишки? В Анфиништах не сказано ни да, ни нет.
04.09.2012 в 16:00

Железобетонный канонист
Откуда дровишки? В Анфиништах не сказано ни да, ни нет.

Вот оттуда, что не сказано. К тому же, учтите, тогда бы Келеборн приветствовал Леголаса как родственника - а этого в ВК нет. Леголас бы тогда и был родственником Эльронда и Арагорна - но и на это нет никаких указаний.
05.09.2012 в 06:12

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
К тому же, учтите, тогда бы Келеборн приветствовал Леголаса как родственника - а этого в ВК нет.
вот специально залезла в английский текст - Келеборн приветствует Леголаса: "Too seldom do my kindred journey hither from the north". Перевод нужен?
Леголас бы тогда и был родственником Эльронда и Арагорна - но и на это нет никаких указаний.
На это нет, согласна, но уж слишком дальняя родня.
05.09.2012 в 12:50

NightCatty
~Yasnaya~, может под родичами Келеборн имел ввиду эльфов из лихолесья в целом?
05.09.2012 в 19:30

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
NightCatty, ну а на каком основании? Все люди эльфы братья? Учитывая эльфийский шовинизм Первой Эпохи, верится с трудом.
Тем более, что английский корень kin обычно подразумевает все-таки кровное родство.
05.09.2012 в 20:20

NightCatty
~Yasnaya~, ну, пока я читала сильм у меня сложилось впечатление, что эльфы друг для друга всяко ближе.. и лучше друг к другу относятся, чем к тем же людям и гномам, и все таки раса одна, считай, отсюда и родичи..
05.09.2012 в 21:22

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
NightCatty, пока я читала сильм у меня сложилось впечатление, что эльфы друг для друга всяко ближе.. и лучше друг к другу относятся, чем к тем же людям и гномам, и все таки раса одна, считай, отсюда и родичи..
Если можно, я скажу своё. Да, эдьфы ближе друг друга, чем к людям и гномам, но... между ними тоже разное бывает. Хватит вспомнить бой в Альквалонде, историю Эола и Аредхел, или хотя отношение сынов Феанора к синдарам, которые никогда не видели света Деревьев. Яся правильно пишет о шовинизме, я добавлю, что в Первой Эпохе эльфы ссорились с собой не хуже, чем с другими расами. Тингол запретил сынам Феанора вступать в Дориат и даже дальше - запретил своим синдарам говорить на квении, и этот язык стал почти мёртвым в Средиземье - использовали его только эльфы высокого рода.
А кровное родство между ними было, наверное.
05.09.2012 в 21:38

NightCatty
Chris Baggins, ну я не отрицаю ничего) мож и родственники, кто их там знает))
05.09.2012 в 21:43

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
NightCatty, я имел в виду, что между Тинголом а сынами Феанора было кровное родство :)
05.09.2012 в 23:35

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
NightCatty, может, относятся и ближе, но это не исключает внутренней неприязни между отдельными эльфийскими народами. Так что основания считать их родственниками есть, но не спорю, 100% этого доказать нельзя, впрочем, обратного тоже.

Хватит вспомнить бой в Альквалонде
Chris Baggins, да, наверное, этого примера бы даже одного хватило:wow2: Эльфы с людьми так не поступали. Правда, всегда можно возразить, что и прецедента не было - ну что взять с людей Первой Эпохи, кроме отдельно взятых личностей. Но факт остается фактом, эльфы друг к другу подчас бывали беспощадны, хотя в основном это было из-за непомерной гордыни феанорингов.
06.09.2012 в 10:37

Железобетонный канонист
Э, нет, в этой цитате явно имеются в виду вообще эльфы Мирквуда, а не конкретно "родич-Леголас".
06.09.2012 в 15:39

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
julia_monday, в данном случае каждый видит то, что хочет видеть.