Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Дорогие ПЧ, у меня к вам вопрос прозаический.

Дело в том, что после 7 лет юзанья я таки решила сменить телефон. Понятия не имею, что сейчас покупают. Кто в теме, посоветуйте - какая компания и модель наиболее надежна в плане сборки, удобна и все такое.

Предпочтения мои таковы, что я не люблю сенсорные экраны. Ну не люблю я лапами лапать монитор, для этого кнопочки есть. Недавно зашла в Связной, там продавец меня настойчиво уверял, что будущее за сенсорными экранами, и полюбэ придется переходить на них. Но может все не так печально?
Айфоны и прочие крутяшки не предлагать - я киса гламурная, но в меру:D В принципе, в телефоне меня интересует прежде всего функциональность, надежность, удобство (например, недавно подруга дала поюзать Филипс, смски на нем я пишу по полчаса, в то время как старый телефончик просто даже в руке приятно держать, и кнопочки все где надо). Ну и цена конечно чтобы не заоблачная.

Комментарии
28.01.2013 в 17:24

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Нокию тогда какую-нибудь с qwerty-клавиатурой. Или Blackberry.
28.01.2013 в 17:33

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Знчт, что могу сказать. Юзаю, вроде, еще со школы, то есть, минимум года четыре, Samsung D900i ,обычный слайдер, сенсорные тода только вошли в моду, но я не повелась, кекеке. За это время один раз ремонтировала только, тьфу-тьфу, батарейка слабоватая, но жить можно, плеер да фотик - мне хватит. Вопрос в том, какая функциональность волнует. Ну там, док читать, киношки смотреть, или просто что б звонил, да что б смс можно было писать. Отсюда и плясать.
На сенсорных тачскрин полетит через год, у подруги так было. И тормозит - жуть, если это не айфон.
Слышала такую информацию, что Нокиа сдает в качестве, так что, вероятно, надо будет Самсунг брать. У меня вся семья на нем. Там тоже не без приколов, но жить можно. В управлении легок, что мннравится более всего, и фотик неплохой.
28.01.2013 в 17:40

Эээ, тяжело что-то дельное посоветовать, потому что у самого сенсорный. Но у меня лет 5 был слайдер Sony Ericsson и я очень им был доволен. Он даже не разболтался (главное, туда-сюда не открывать и не закрывать, чисто чтобы поиграться)). Выглядят такие телефоны аккуратно и стоят сейчас довольно дёшево. А так и правда, наверное, лучше всего Nokia.
28.01.2013 в 17:41

Бороться и искать, найти и перепрятать
*мрачно* Та же фигня, Джульетта © анекдот
28.01.2013 в 17:58

Am I...ginger?
Нокию тогда какую-нибудь с qwerty-клавиатурой. Или Blackberry.
Полностью поддерживаю! У меня Нокия Е72. Кверти-клавиатура, смарт. Очень удобный! Сама терпеть не могу лапать экран. Да еще и на морозе такой телефон с сенсорным экраном не очень работает..., варежки обязательно надо снимать будет, а на кверти можно и приловчиться набирать и в варежках и в перчатках.
28.01.2013 в 18:04

Нокиа всегда спасает. :vict: По-любому. У меня есть смартфон Самсунг, но я его юзаю чисто для интернета и редко, больше торчу в инете через ноутбук.
28.01.2013 в 18:06

Am I...ginger?
Кстати, Нокию можно к любому компу "прицепить" просто как внешний съемный диск, чтобы на него закинуть файлик видео или что-нибудь почитать.
28.01.2013 в 18:10

Кстати, Нокию можно к любому компу "прицепить" просто как внешний съемный диск, чтобы на него закинуть файлик видео или что-нибудь почитать.
Так, по-моему, со всеми можно. Самсунги и эриксоны точно также подсоединяются - проверено. Это для iPhone нужны свои программы.
28.01.2013 в 18:14

Если в телефоне важна только функция телефона, то лучше неубиваемую Нокию.
Я, кстати, тоже обычные телефоны покупаю, их не жалко ронять, кидать в сумку, хватать грязными лапами и прочее. И если сломается, то его можно спокойно выкинуть и купить новый)))
28.01.2013 в 18:16

Am I...ginger?
Угу, я родительские Самсунги так и не смогла подцепить. :protest:
Я уже молчу о том, что их, например, нельзя без каких-либо дополнительных программ использовать как внешний модем (например, если ты на даче и, ну, никак не получается пополнить счет обычного модемчика - например, Скай-линк - а надо СРОЧНО и совсем немного трафика). А для Нокии просто надо настроить номер модемного соединения и написать пользователя/пароль.
28.01.2013 в 18:18

Олянка, даже не знаю. У меня таких проблем с самсунгом нет.
28.01.2013 в 19:35

Debes, ergo potes
У меня Samsung Duos сенсорный. Мне очень нравится, но я изначально хотела без кнопок )))
28.01.2013 в 20:09

там продавец меня настойчиво уверял, что будущее за сенсорными экранами, и полюбэ придется переходить на них. Но может все не так печально?

не так. Сенсоры просто в моде, и их много. Но и кнопочных тоже немало, особенно среди Самсунгов и Нокий. Даже трёхсимочники есть.
28.01.2013 в 20:10

Сказки быстро заканчиваются. Сказки никогда не забываются.
Мне сложно посоветовать, потому что я преданный поклонник сенсорного экрана)) Однако же выскажусь относительно фирмы Fly. И у меня и у подруги телефоны этой марки (у нее уже второй, причем первый был раскладушка, так этот монстр продолжал работать даже тогда, когда две части раскладушки держались между собой на одном проводке) это к вопросу о прочности и долговечности. Внешне тоже они симпатичные, хотя тут уж дело вкуса)) ну и по цене очень даже приемлемые))
У меня была кнопочная моторолла, в принципе ничего плохого сказать не могу, но из минусов (причем не только этой марки) - нестандартный разъем под наушники. Мелочь, но напрягало
29.01.2013 в 00:16

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
О, други, спасибо большое всем высказавшимся!:gh:

darth_morien, а что есть qwerty-клавиатура? (я неграмотный хоббит:shy: ) Кстати да, и вот о Блэкберри я вообще забыла, тоже надо подумать.

На сенсорных тачскрин полетит через год
Elnelle, вот! важное замечание. просто меня пугает возможность часто менять телефоны - ну не хотела бы я через год покупать новый. Вся техника у меня обычно служит до упора))
спасибо, что сказала - значит, тачскрины отметаются.
Вопрос в том, какая функциональность волнует. Ну там, док читать, киношки смотреть, или просто что б звонил, да что б смс можно было писать.
не, киношки однозначно нет. Основная функция - это собсно функция телефона. Ну и камеру хотелось бы поинтересней - делать всякие инстаграмные фотки я любила еще тогда, когда инстаграма в помине не было)))

главное, туда-сюда не открывать и не закрывать, чисто чтобы поиграться))
GizTheGunslinger, :lol: вот тогда мне слайдеры точно нельзя))) у меня же в лапки только дай ченить оторвать))) мне только кирпичик, только хардкор:D
А так и правда, наверное, лучше всего Nokia.
видимо, так и придется) спасибо :)

uele, сиииистер!:buddy:

Олянка, о, спасибо! щас запишу модель. Только опять же вопрос - что такое кверти-клавиатура?
варежки обязательно надо снимать будет, а на кверти можно и приловчиться набирать и в варежках и в перчатках.
это важно, потому что я перчатки редко снимаю, только в помещении. А на морозе он кстати не глючит?
Нокию можно к любому компу "прицепить" просто как внешний съемный диск, чтобы на него закинуть файлик видео или что-нибудь почитать.
А для Нокии просто надо настроить номер модемного соединения и написать пользователя/пароль.
во, это тоже очень хороший бонус! спасибо! :)

Нокиа всегда спасает.
SophietheValiant, а, у тебя же новая Нокиа, да? какая модель?

Если в телефоне важна только функция телефона, то лучше неубиваемую Нокию.
Я, кстати, тоже обычные телефоны покупаю, их не жалко ронять, кидать в сумку, хватать грязными лапами и прочее. И если сломается, то его можно спокойно выкинуть и купить новый)))

aksiuta12, вот-вот-вот! именно это я и хотела :)

Merelena, Duos - это двухсимочный? насчет двух симок кстати тоже надо подумать.

не так. Сенсоры просто в моде, и их много. Но и кнопочных тоже немало, особенно среди Самсунгов и Нокий.
Alassien, ну, ты меня успокоила) мода - это преходящее. Мне тоже показалось, что не может быть такого, чтобы покупателю навязывали что-то одно.

SteK, спасибо, посмотрю Fly тоже :)

Спасибо, дорогие, в общем, кажется, я сориентировалась более менее :)
29.01.2013 в 00:23

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
]~Yasnaya~, это когда на мобилке клавиатура, как у компьютера, а не по 3 буквы на кнопке. очень удобная штука. Вбей в гугл и посмотри картинки, там сразу наглядно понятно, как это :)

кстати, я искала мужу мобилку в подарок точно по таким же параметрам, как у тебя, в итоге выбрала blackberry curve.
29.01.2013 в 01:37

Не люблю траву по самые гланды
У меня специфические вкусы, но мне безумно нравится мой. market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=61... (не розовый, если что)

Сама не выношу сенсорные экраны, а вот много кнопок меня радуют очень. Сперва он кажется громозким, но я быстро привыкла и сейчас очень довольна. Всё при нем, наворотов особых нет.
29.01.2013 в 02:11

Синицами в руках вымощена дорога в ад.
~Yasnaya~, с год назад где-то тоже тоже озадачивалась покупкой телефона и проводила "маркетинговые исследования")), в итоге для себя пришла к выводу, что тачскрин имеет смысл только для смартфонов, если нужно с телефона еще читать-смотреть видео-ходить в интернет. Хотя и в этом случае, учитывая распространение планшетов и довольно высокие цены на смартфоны, возможно, имеет смысл обычный телефон+планшет.

будущее за сенсорными экранами, и полюбэ придется переходить на них - врут)) Как уже сказала Alassien, сейчас просто модно стало делать сенсорный экран даже в относительно недорогих моделях, которые просто телефон без наворотов. На мой вкус смысла в этом особого нет, т.к. для "звонильных" функций кнопочки удобнее).

К рекомендациям Nokia присоединюсь - они, кажется, действительно немножко сдали в качестве, но, тем не менее, все еще на высоте. И интерфейс - и самого телефона, и соединения с компом - у нее, имхо, самый удобный. Я в итоге остановилась на Nokia С5 (она даже смартфон, из простейших, так что при нужде можно и читалку поставить, и в инет выйти), в принципе, довольна. За год беспощадной эксплуатации единственная претензия - стала изредка терять сеть - но, учитывая, сколько раз ее мочили и роняли на твердые поверхности....:rolleyes:
29.01.2013 в 02:15

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
~Yasnaya~, *вспомнила Кили и Фили* At your serves!:gigi:
Да, я б тоже моноблок бы брала, если б захотела телефон поменять.
О, у моих двух однокурсниц такие телефоны, как у SoMajestic, действительно интереные, они даже смотрятся хорошо, мне понравился в белом варианте...;р
А. Корпус, да. Корпус надо хороший. Мой почти не летал, все время в чехле, но однажды пару акробатических номеров "В асфальт!" совершил, чутка кокнуло сбоку, благо, экран, на удивление, не получил ни царапины.
А Блакберри ассоциируется теперь только с ВВСшной Ирен Адлер, ммррр:heart:
29.01.2013 в 03:14

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
darth_morien, уже поглядела :) очччень непривычно смотрится, конечно, но надо наверное пойти и примериться. спасибо еще раз за совет)

кстати, я искала мужу мобилку в подарок точно по таким же параметрам, как у тебя, в итоге выбрала blackberry curve.
ну и как подарок, хорошо работает?) просто Нокиа действительно неубиваемые, а про Блэкберри слышала хорошее, но вот чтобы что-то конкретное - не доводилось.

SoMajestic, м, тоже рекомендуешь кверти-клавиатуру) спасибо, короче, буду примеряться)
Сама не выношу сенсорные экраны, а вот много кнопок меня радуют очень.
знаете, друзья, меня радует, что я далеко не одинока - благодаря вашим советам! а то я чувствовала себя каким-то реликтом, чесслово))

mi_ke, спасибо большое :) ну вот, я уже на готовые макетинговые исследования:shy:
ну вот да, я не собираюсь с телефона читать или часто выходить в инет - так что, кнопки форева! это точно так же, как одно время было можно увеличивать разрешение камер на телефоне, когда в любом случае нужно иметь отдельно камеру и телефон.
Значит, буду К рекомендациям Nokia присоединюсь - они, кажется, действительно немножко сдали в качестве, но, тем не менее, все еще на высоте. И интерфейс - и самого телефона, и соединения с компом - у нее, имхо, самый удобный.
это оч хорошо, тем более, что к Нокии я сама привыкла)

Корпус надо хороший. Мой почти не летал, все время в чехле, но однажды пару акробатических номеров "В асфальт!" совершил, чутка кокнуло сбоку, благо, экран, на удивление, не получил ни царапины.
Elnelle, надо-надо, учитвая, что я терпеть не могу всякие чехлы))) мне действительно нужен кирпичик, чтобы там нечего было отрывать (я поэтому и брелки не вешаю)))) спасибо еще раз за советы :)
29.01.2013 в 08:34

Debes, ergo potes
~Yasnaya~ Ага на две симки. Удобно.
29.01.2013 в 10:27

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
~Yasnaya~, да, хорошо) но телефону всего год, никто его не топил и не ронял)) ну они считаются таким классическим телефоном "чтоб звонить", лучше других держат связь, приспособлены под бизнес-нужды - почта хоошая, смс удобные. Такое. Про Нокию читала, что уже не торт в плане неубиваемости, это вам не старые модели. И операционная система не особо удобная. В общем, думаю, они примерно равноценны.
29.01.2013 в 11:22

~Yasnaya~,
Основная функция - это собсно функция телефона. Ну и камеру хотелось бы поинтересней - делать всякие инстаграмные фотки

Тогда с камерой от 2 до 5 мегапикселей. И разъёмом usb под кабель и зарядное, чтобы перебрасывать фото в комп как с простой флэшки. У меня кнопочный ЭлДжи, я его при случае и использую как флэшку, никаких особых программ не надо.

мне только кирпичик, только хардкор

Моноблок. Тогда точно никаких проблем со шлейфом не будет, и даже ронять можно.

опять же вопрос - что такое кверти-клавиатура?

Уменьшенная копия компьютерной клавиатуры. Буква набирается с одного нажатия, а не с 3-4.

Duos - это двухсимочный?

Да.

что не может быть такого, чтобы покупателю навязывали что-то одно.

Может, но покупатель - существо упрямое, перестанет покупать, и всё тут... Потому кнопочные телефоны и не исчезли полностью. Есть, правда, полу-сенсорные варианты, в котором клавиатура под цифры и смс, а экран - вместо джойстика.

С сенсорного в принципе и звонить, и смс набирать можно, но он всё-таки не для этого. Да и аккумулятор ест так, что одного заряда хватает менее, чем на сутки.
29.01.2013 в 13:28

Debes, ergo potes
С сенсорного в принципе и звонить, и смс набирать можно, но он всё-таки не для этого. Да и аккумулятор ест так, что одного заряда хватает менее, чем на сутки.Alassien
я свой Samsung duos заряжаю пару раз в неделю, но при этом не жду, когда он полностью разрядится. Так что, дней 5 он может спокойно протянуть. Естественно, если не пользуешь активно камерой или плеером.
29.01.2013 в 13:37

Am I...ginger?
А я свою Нокию и как музыкальный и как видео плеер использую. Причем по часу, как минимум, утром и вечером.
29.01.2013 в 15:12

Телефонов два: кнопочный используется как телефон, фотик, флэшка, диктофон, плейер, календарь, смотрелка картинок и будильник. Сенсорный Самсунг Гэлакси Янг - как навигатор, планшетка для интернета и иногда позвонить. И вот этому второму одного заряда только на день и хватает. Возможно, дело в Андроиде.
29.01.2013 в 21:21

Нет, у меня самсунг, но часто я раньше использовала Нокию. Функциональна, проста в использовании, и вроде стоит недорого. :)
29.01.2013 в 21:22

Alassien, насчет зарядки - вот, точно! :( все время приходится брать зарядку и в универе дрозяраживать. Эх.
29.01.2013 в 21:23

~Yasnaya~, и вснгда пожалуйста! :)
29.01.2013 в 21:59

Синицами в руках вымощена дорога в ад.
~Yasnaya~, пожалуйста :) В плане зарядки, кстати, выделяются кнопочные Philips Xenium - их реально хватает недели на две, а то и больше. Но интерфейс у Philips, на мой вкус, жутко неудобный.