Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Пару дней назад удалось побывать на фотовыставке Вивьен Майер в Центре фотографии им. братьев Люмьер.
Великолепный фотограф, работавший в жанре стрит-фото. Это вообще-то такой хитрый жанр, на первый взгляд, не самый сложный в техническом плане, но на самом деле балансирующий на очень тонкой грани. Сюжетов для городской съемки много, особенно в больших городах вроде Нью-Йорка и Чикаго, где и снимала Майер, но снять сюжет так, чтобы в каждом кадре была история из жизни, подсмотренная и рассказанная фотографом - это может далеко не всякий. В ее фотографиях все имеет значение, каждая мелочь - абсолютно нарушающий все пропорции снимок оборачивается идеально выверенной геометрией кадра, маленький штрих в бэкграунде объясняет смысл переднего плана, а иногда я просто теряюсь в догадках - как, какими способами ей удалось так подчеркнуть главную мысль кадра. Коротко и емко. Я бы сравнила ее фотографии с немым кино или с японскими хокку. С первым - по степени невербальной передачи глубины, со вторым - по лаконичности.
![](http://static.diary.ru/userdir/9/0/7/0/907085/79706576.jpg)
Первое, что приходит на ум - бурная романтическая сцена. На самом деле читать дальше
О личности Вивьен Майер мало что известно - 40 лет она работала в Чикаго няней, не была особо богата, но имела страстную любовь к фотографии. Ей удалось накопить более 2000 мотков пленки, 3000 фотографий и 100 000 негативов. Фотографии ее оставались неизвестными (а многие и не отпечатанными) до начала 21 века, когда некий коллекционер купил выставленный на торги в Чикаго непримечательный набор негативов. Отпечатанные негативы произвели фурор. Они представляют картину жизни обычных и разных людей в Америке 50-60-х годов. Занимали Майер в основном простые люди, и многие утверждают, что ей на своих выдающихся фотографиях удалось запечатлеть саму суть Америки.
смотреть фотографии фотографий
и читать комментарии
Великолепный фотограф, работавший в жанре стрит-фото. Это вообще-то такой хитрый жанр, на первый взгляд, не самый сложный в техническом плане, но на самом деле балансирующий на очень тонкой грани. Сюжетов для городской съемки много, особенно в больших городах вроде Нью-Йорка и Чикаго, где и снимала Майер, но снять сюжет так, чтобы в каждом кадре была история из жизни, подсмотренная и рассказанная фотографом - это может далеко не всякий. В ее фотографиях все имеет значение, каждая мелочь - абсолютно нарушающий все пропорции снимок оборачивается идеально выверенной геометрией кадра, маленький штрих в бэкграунде объясняет смысл переднего плана, а иногда я просто теряюсь в догадках - как, какими способами ей удалось так подчеркнуть главную мысль кадра. Коротко и емко. Я бы сравнила ее фотографии с немым кино или с японскими хокку. С первым - по степени невербальной передачи глубины, со вторым - по лаконичности.
![](http://static.diary.ru/userdir/9/0/7/0/907085/79706576.jpg)
Первое, что приходит на ум - бурная романтическая сцена. На самом деле читать дальше
О личности Вивьен Майер мало что известно - 40 лет она работала в Чикаго няней, не была особо богата, но имела страстную любовь к фотографии. Ей удалось накопить более 2000 мотков пленки, 3000 фотографий и 100 000 негативов. Фотографии ее оставались неизвестными (а многие и не отпечатанными) до начала 21 века, когда некий коллекционер купил выставленный на торги в Чикаго непримечательный набор негативов. Отпечатанные негативы произвели фурор. Они представляют картину жизни обычных и разных людей в Америке 50-60-х годов. Занимали Майер в основном простые люди, и многие утверждают, что ей на своих выдающихся фотографиях удалось запечатлеть саму суть Америки.
смотреть фотографии фотографий
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Лучше б пейзажи снимали, вот как ты, это куда красивее!
))) и людей, и пейзажи, все надо уметь снимать)))
Полиэтилен,
))) да там все восторг.