15:52

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Ребят, хочу сказать спасибо всем, кто комментирует мои фотографии - иногда я ставлю режим на авто и получаю снимки лучше, чем с моими собственными настройками, и тогда мне кажется, что я болван от фотографии. Но читая ваши комментарии, мне приятно думать, что все же они вам нравятся.

Это не призыв чего-то комментить у меня в дневе, просто хотелось сказать спасибо тем, кому мои фотки доставляют радость :)

@темы: плюшевые мысли

Комментарии
30.10.2013 в 17:38

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, лично я на заказ никогда не комментирую, просто не могу. А вот если что-то понравилось, заинтересовало, возмутило- тут я прокомменчу. Твои фотографии относятся к первому разряду того, что я комменчу.
30.10.2013 в 18:23

Debes, ergo potes
Ой, я на работе сегодня мельком пробежалась по ФЛ, увидела совершенно чудную фотографию собора, но комментить было совсем некогда )))
30.10.2013 в 18:34

я как только вижу твои записи, стараюсь их комментить как можно скорее, но не всегда получается из-за занятости в универе(
чудесно фотографируешь же))))
31.10.2013 в 01:33

прав тот,кто счастлив
А тебе спасибо за эстетическое наслаждение от твоих фото)
31.10.2013 в 01:45

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, да, я знаю) спасибо :)

Merelena, SophietheValiant, девочки, да что вы сразу извиняться! я ж не к тому. просто хотелось поблагодарить читателей, чтобы они знали, что их комменты для меня небезразличны.
Спасибо, вы милые :gh3:

*морра*, :kiss: я радуюсь, что могу принести что-то красивое и со смыслом)
23.11.2013 в 00:21

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Rosie Took, Ясь, это да, иногда в авторежиме получается лучше, но это тоже сильно зависит от условий. Я могу только сказать так - если свет хороший, и вокруг нет сюрпризов вроде длинных теней или нихкого слолнца - тогда можно ставить авто. Если что-то быстро фоткать, когда нет времени заниматься настройками - тоже авто, или режим полуавтоматический. Но если есть время настроить снимку - тогда переходи сразу в мануальный режим. И не бойся, что некоторые фото будут кривыми - если ты не уверена, всегда можно снимать дважды, раз в авто, второй на мануальном.
Кстати, этого ты быстро научишься, кроме того несть курсы. Но у тебя есть другое, чего не выучить - ты видишь снимку, прежде чем сфоткаешь. И у тебя получаются действительно красивые кадры. Правда, если хочешь, ты можешь тренировать технику и правила профессиональной фотографии. Но уже теперь можно сказать - ты видишь то, что хочешь снимать, и ты знаешь, как это снять.
Так ты фоткай, фоткай ))
23.11.2013 в 04:58

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Chris Baggins, спасибо тебе за советы :kiss:
ну в общем ты меня успокоил)) может, иногда, когда хороший свет, действительно стоит ставить на авто и не париться.
ты в основном в мануальном режиме снимаешь? Я сейчас тоже в основном на мануальный перешла, иначе иногда не добиться нужного эффекта. Хотя, если ты читал, я недавно ходила на бесплатный семинар от Никон, нам препод там говорил, что не стоит увлекаться мануалом, что он сам частенько снимает в приоритетном. Не знаю, короче, это наверное действительно только если как ты говоришь хорошее освещение нужно быстро что-то снять. А так, скажем снять закатное небо в полуавтоматическом режиме - дело весьма сложное, на мой взгляд)
если ты не уверена, всегда можно снимать дважды, раз в авто, второй на мануальном.
ыы, я всегда делаю по многу снимков с разными настройками) в авто, правда, редко, надо правда пробовать, что сам фотик предлагает) он тоже умный)

Про курсы я думала уже, ну вот пробный семинар прошла, но об остальном пока подумаю, да и дорогие они. Но я бы походила - скажем, пробный семинар мне довольно много дал, хотя я уже многое знала. Но у меня такие обрывочные знания, а курсы их систематизируют. Ну и ты прав - нужно больше снимать. а я ленюсь иногда)
На самом деле я снимаю намного больше, чем выкладываю, просто что-то хочется подкорректировать (а это время), что-то мне не кажется достойным выкладки.

Но у тебя есть другое, чего не выучить - ты видишь снимку, прежде чем сфоткаешь. И у тебя получаются действительно красивые кадры.Но уже теперь можно сказать - ты видишь то, что хочешь снимать, и ты знаешь, как это снять.
:squeeze: спасибо большое, Крис! чесслово!!! правда, мне вот это очень важно слышать, что у меня действительно получается!!!
будем радовать друг друга снимками)
23.11.2013 в 22:18

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Rosie Took, Я сейчас тоже в основном на мануальный перешла, иначе иногда не добиться нужного эффекта. Хотя, если ты читал, я недавно ходила на бесплатный семинар от Никон, нам препод там говорил, что не стоит увлекаться мануалом, что он сам частенько снимает в приоритетном.
Я снимаю иногда в мануальным, но обычно работаю с приоритетом дияфрагмы - так удобнее. Авто вообще не использую, тематических настроек - тоже. И так было почти с самого начала )))
А так, скажем снять закатное небо в полуавтоматическом режиме - дело весьма сложное, на мой взгляд)
Поуавтоматическим я называю приоритет ))) но правда, в таком случае лучше работать в полном мануале. Вообще закат или рассвет - очень трудные для снимания.
я всегда делаю по многу снимков с разными настройками) в авто, правда, редко, надо правда пробовать, что сам фотик предлагает) он тоже умный)
Да, это точно. И в фотике есть возможность такая - мой делсет сразу три фото с разными настройками баланса или освещения. И можно выббрать ))
Про курсы я думала уже, ну вот пробный семинар прошла, но об остальном пока подумаю, да и дорогие они. Но я бы походила - скажем, пробный семинар мне довольно много дал, хотя я уже многое знала. Но у меня такие обрывочные знания, а курсы их систематизируют. Ну и ты прав - нужно больше снимать. а я ленюсь иногда)
Ясь, модно и самому учиться, с книг. Я так делал немного, но потом бросил, учился во время снимок )) курсы адски дорогие, да.
будем радовать друг друга снимками)
Обязательно! :dance2:
24.11.2013 в 02:18

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Chris Baggins, я тоже раньше снимала с приоритетом диафрагмы, но они при отсутствии солнца недосвеченные получаются. Но это опять же от условий зависит - вот если помнишь мою серию фото около Универа, это режим именно с приоритетом диафрагмы, но там освещение позволяло)

Поуавтоматическим я называю приоритет ))) но правда, в таком случае лучше работать в полном мануале. Вообще закат или рассвет - очень трудные для снимания.
ну я поняла, что приоритет) не знаю, с одной стороны - да, непросто в том смысле, что получаются совсем другие фото, чем видишь в реальности, с другой - испортить красивый закат на фото это умудриться надо)

И в фотике есть возможность такая - мой делсет сразу три фото с разными настройками баланса или освещения.
это не HDR съемка?

модно и самому учиться, с книг. Я так делал немного, но потом бросил, учился во время снимок ))
Крис, дык это, книги у нас тоже дико дорогие))) хотя дешевле, чем курсы, конечно.

Обязательно!
:buddy: