Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Каждое интервью Ли - это просто восторг какой-то! И нет, не потому что я уже давно им так восхищаюсь - просто в каждом интервью столько смысла, столько информации к размышлению и такое глубокое чувство своей роли, что не восхищаться не возможно.

Спасибо большое  little otter за перевод и размещение в сообществе, а Ангулеме за наводку, а я тут его утащу и немножко покомменчу))

Оригинал тут.

Просто ли играть отца Орландо Блума? Не, ну правда, в этом есть разница - играть отца Орландо и играть отца Леголаса :lol: А вообще, после вчерашнего телемоста у меня сложилось впечатление, что Ли уже не впервые достают с этим вопросом, и он его ужасно раздражает.
Мне нравится играть Трандуила, отца Леголаса. Как вы можете себе представить, у этих двоих запутанные отношения. Их не просто описать, потому что мы только завершили съемки, и, возможно, это ещё не улеглось в моей голове. (Я еще раз поражаюсь, как глубоко Ли переживает свои роли. Ведь действительно сложно описать только те эмоции, которые зацепили очень глубоко, до самого донышка.) Можно точно сказать, что они совершенно по-разному смотрят на мир. И я думаю, что этот фильм позволит нам понять, почему Леголас покинул свой клан и присоединился к братству во Властелине колец.
Ну вот в моем понимании Леголас (как и Гимли) отправился в поход потому, что у обоих такие героические отцы, подвиги которых им хотелось хоть отчасти повторить. И Трандуил, и Глоин могли усадить сыновей на колени, рассказать им о том, как оно было в дни великих битв, и конечно и Леголас , и Гимли грезили этими подвигами... ну вот так я себе это представляла.

Кто привлек тебя для этой роли, и что у тебя общего с изображаемым персонажем?
В эльфах меня привлекает то, что они не люди, как мы с вами. Они ближе к природе, деревьям и животным. Как если бы они были тиграми. И мой персонаж - старое дерево, наполовину тигр, наполовину дерево. Я бы даже сказал, ящерица. Эльфы очень близки к Земле и находятся в постоянном контакте с природной стихией. А я король этого мира. (вот на этом месте у меня прям мурашки побежали, и дальше уже не останавливались.) Он (Трандуил) - чрезвычайно могущественное существо. Питер и я работали над моим персонажем более трех лет. (Оно и видно. Меня вообще не оставляет ощущение, что Ли так и остался немножко Трандуилом, у него даже голос изменился.) Что ещё отличает Трандуила - он одинок и измучен вечной жизнью. (Вот! Вот оно! Ведь это то самое толкиновское, что пронизывает весь ВК! Эльфы Третьей Эпохи, уставшие от жизни в Средиземье и одновременно безмерно к нему привязанные, измученные своей эльфийской памятью, и эта печаль, которая из всего этого исходит... И одиночество. Скажем, Галадриель и Элронд в ВК мне казались какими-то одинокими, хотя вроде и не должны. Наверное, чем больше ты облечен властью и могуществом, тем больше твое одиночество, как-то так?) Но у него есть сила изменить как свою судьбу, так и других.

читать дальше

@темы: Толкин, Ли Пейс, Thranduil, the king of Woodland Realm, "Хоббит"

Комментарии
06.11.2013 в 01:43

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Я впервые вижу, чтобы актёр оправдывался перед недалёкими зрителями за своего персонажа. Всё-таки удивительный человек.
Просто ли играть отца Орландо Блума? Однако, я и не подозревала, что в этом фильме есть такой персонаж, как Орландо Блум.
Ну, собственно и про его серьезный подход к роли я уже много раз говорила, посему повторяться не буду)
06.11.2013 в 02:08

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Я впервые вижу, чтобы актёр оправдывался перед недалёкими зрителями за своего персонажа. Всё-таки удивительный человек.
*морра*, фейспалмище, больше ничего не имею сказать. Если б я могла, я б у него спросила: "Ли, ты правда считаешь, что должен это объяснять?" Не, правда, он удивительный человек.

Однако, я и не подозревала, что в этом фильме есть такой персонаж, как Орландо Блум.
:lol: однако, Ли иногда и с сарказмом бывает)))

Ну, собственно и про его серьезный подход к роли я уже много раз говорила, посему повторяться не буду)
ну я тоже повторяться не буду, что с тобой согласная :buddy:
06.11.2013 в 02:14

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Нет, ну с одной стороны понятно,что он просто хочет донести до тех, до кого так не дошло, но с другой... Нет, это всё-таки удивительно.
однако, Ли иногда и с сарказмом бывает))) вот тут не поняла) Всмысле?
06.11.2013 в 04:16

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Нет, это всё-таки удивительно.
*морра*, ну вот и я о том же))

вот тут не поняла) Всмысле?
в смысле что ответ Ли был с сарказмом :)
06.11.2013 в 06:14

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, в смысле что ответ Ли был с сарказмом То что у тебя процитировано в комментарии не было ответом Ли) Видимо случилась путаница, ну да и ладно)
06.11.2013 в 06:58

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, так интересно, что не могла не унести. Интересно читать, когда человек настолько сжился со своим героем.
Я про два фильма могу сказать что там не играли, а прожили жизнь своих героев. После этого интервью, наверное, в списке прибавится третий. По первым двум впечатление возникло от просмотра самого фильма, а не чтения интервью, хотя позже я их тоже читала, и там тоже было проникновение в характер и в душу своего героя......
06.11.2013 в 11:47

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Умница Ли.
И меня всегда как-то греет тот факт, что вот человек рос, читая...вырос и играет в экранизации... Хотя это не только о Ли и Хоббите, в общем.
06.11.2013 в 17:31

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Просто ли играть отца Орландо Блума?
Мне нравится играть Трандуила, отца Леголаса.

*морра*, я этот ответ имела в виду)

Черепашка с рожками, уноси, конечно, мне только приятно)
Это ведь наверное нелегко в душевном плане - сжиться со своим героем, на котором лежит столько ответственности, и трагических событий было немало...
Один фильм - это наверное "Хорн", а второй?
После этого интервью, наверное, в списке прибавится третий.
:buddy: буду рада, если так) они там все жили в Средиземье, и конечно Джексон, душа всего этого.

~Anesti~, :flower:
И меня всегда как-то греет тот факт, что вот человек рос, читая...вырос и играет в экранизации... Хотя это не только о Ли и Хоббите, в общем.
да, ты знаешь, что-то в этом есть) это с одной стороны - вот ты рос, читал, мечтал оказаться там, жить среди эльфов, и вот вырос и у тебя появилась такая возможность. С другой - когда тебя пригласили сниматься, у тебя уже были какие-то мысли, образы на этот счет.
06.11.2013 в 18:31

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
у тебя уже были какие-то мысли, образы на этот счет</span да, это тоже, ты права... может быть, кто-то вносит и свое? Как Вигго который вечерами читал, писал свои впечатления и по факсу отсылал Питеру?
06.11.2013 в 19:49

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Один фильм - это наверное "Хорн", а второй?
да, угадала, это второй, а первый - Робин из Шервуда, любимый фильм с детства.

буду рада, если так) они там все жили в Средиземье, и конечно Джексон, душа всего этого.
надо бы мне на диске поиметь полную версию.. Или кто добрый положил бы на яндекс-диск, а я бы скачала...

И продолжаю хотеть почитать ВК, если поделишься...
06.11.2013 в 23:23

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
~Anesti~, о, я уверена, что вносит свое) Мне кажется, без частички своей души невозможно создать такой цепляющий образ, с такой глубиной. Когда человек так переживает своего героя, он по-любому вносит что-то свое)
Как Вигго который вечерами читал, писал свои впечатления и по факсу отсылал Питеру?
ы, слушай, а вот этого я не помню) Значит, они обсуждали роль Арагорна по факсу? :)

Черепашка с рожками, а, Свет, давай встретимся и я тебе все отдам. На яндекс-диск не поместится, очень большой файл, а вот записать я тебе могу)
06.11.2013 в 23:25

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а, Свет, давай встретимся и я тебе все отдам. На яндекс-диск не поместится, очень большой файл, а вот записать я тебе могу)
давай в эти выходные? Запиши!!!!!!!!!!!!!! Чтобы и на компе, и в двидюке смотреть, а?Мне кажется, без частички своей души невозможно создать такой цепляющий образ, с такой глубиной. Когда человек так переживает своего героя, он по-любому вносит что-то свое)
ох. как про многих могу это сказать!!! И когда пишешь про героев - та же штука... тоже душу вкладываешь.
07.11.2013 в 01:28

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, ну вроде на выходные особо ничего не запланировано, так что можно. Насчет ДВД не уверена, формат не тот, а на компе вполне.
07.11.2013 в 02:08

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Вот, не ту строчку выделила, и запутала меня Х)
А вообще ну как-то журналисты бы слушали, как звучат их вопросы со стороны, вдруг глупо?)
07.11.2013 в 02:10

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, :facepalm: прости бестолкового хоббита! :D
А вообще ну как-то журналисты бы слушали, как звучат их вопросы со стороны, вдруг глупо?)
и не раздражали бы некоторых эльфов, т. е. актеров) махровое имхо, этот вопрос вообще не следовало задавать Ли Пейсу.
07.11.2013 в 02:12

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, :lol: да ладно уж, прощаю :lol:
В чём вообще трудность сыграть чьего-то отца? ладно бы трудно ли играть короля, трудно ли играть эльфа.
07.11.2013 в 02:18

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, о, благодарю, великодушная :beg: :lol:
В чём вообще трудность сыграть чьего-то отца? ладно бы трудно ли играть короля, трудно ли играть эльфа.
да не, просто тако впечатление, что журналисты имеют в виду, будто Ли пошел по стопам Орландо. Но такому актеру, как Ли, который так своего персонажа перечувствовал вдоль и поперек (и вообще мне кажется, так немножко им и стал), который сделал его ни на кого не похожим, даже ни на любого другого эльфа в фильмах Джексона - нельзя ему такие вопросы задавать, это просто обидно! На вопрос того вчерашнего мужика в телемосте он явно разозлился.
07.11.2013 в 02:22

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Это когда они с Блумом говорили, мол Ли всё за ним повторял, и Орландо выдал, мол всему что он умеет его научил я? Х)
Не знаю, мне трудно быть объективной по одной простой причине, но мне кажется Ли как актёр всё же на голову выше Орландо Блума.
07.11.2013 в 02:47

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, да, оно самое.
Не знаю, мне трудно быть объективной по одной простой причине, но мне кажется Ли как актёр всё же на голову выше Орландо Блума.
ох, не хочется мне их сравнивать, Блума я тоже уважаю, но Ли для меня непревзойденная величина. Просто Блум это Блум, а Ли - ЭТО ЛИ :heart:
07.11.2013 в 02:55

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, Нет, я Блума тоже очень люблю, он милый и играет очень хорошо, но мне кажется, что у него всё-таки типаж. Видела его, кажется, в мушкетёрах в амплуа злодея - как-то не впечатлилась. Или недавно смотрела с ним кино про доктора, которому понравилась пациентка, и чтобы она не выписалась из больницы и у него было больше времени приударить за ней, он стал давать ей лекарства, которые ей не помогли бы (или вообще плацебо, я не помню) и в итоге у неё начались ухудшения и она умерла. Вобщем тоже роль бледненько сыграл. А вот у Ли я не помню, чтоб он хоть что-то сыграл не очень Х)
07.11.2013 в 08:08

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Значит, они обсуждали роль Арагорна по факсу? да, он писал страниц по 6-8 в день и посылал Питеру и Филиппе Бойенс:)
07.11.2013 в 08:09

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Не знаю, был ли Питер счастлив разбирать почерк с факса...:) Но меня это тогда просто поразило... потому что можно придти со съемок и рухнуть спать, к примеру...
07.11.2013 в 08:10

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а на компе вполне.
ура!
так что можно.
созвонимся?
07.11.2013 в 23:22

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, о, а я эти фильмы с ним и не смотрела. Мне с ним понравился фильм "Гавань", там еще Зои Салдана играет. Он вроде незамысловатый, но, помню, произвел на меня изрядное впечатление. И в "Трое" я в него просто влюбилась)
Не, я в принципе понимаю, о чем ты говоришь, я поэтому и написала капсом, что Ли это Ли, он актер выдающийся, незаурядный, поэтому мне даже не хочется его ни с кем сравнивать. Он настолько перевоплощается, ему каждый раз настолько искренне веришь, он так до тебя весь смысл происходящего доносит, что сравнение с ним мало кто выдержит)
А вот у Ли я не помню, чтоб он хоть что-то сыграл не очень Х)
:) я тоже) я себе такого даже представить не могу, честно)

~Anesti~, оу... Вигго, такой Вигго! :hlop: Не, Ась, когда человек чем-то увлечен (а Вигго это умеет), он просто не может рухнуть спать, ему же надо выплеснуть из себя все, поделиться, осмыслить, обсудить...
А Питер думаю всегда счастлив, когда находит отклик в людях) Он же сам людей выматывает дублями, так что думаю для него это не было сложно.

Черепашка с рожками, ну позвони мне завтра после обеда, договоримся.
07.11.2013 в 23:24

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
ну позвони мне завтра после обеда, договоримся.
да. Позвоню!!!!
07.11.2013 в 23:26

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
А Питер думаю всегда счастлив, когда находит отклик в людях) думаю да, и они все создали мир, полный любви, как Питер говорил в бонусных материалах.
07.11.2013 в 23:39

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, :)

~Anesti~, хорошо сказано! :) по-средиземски)
08.11.2013 в 02:39

прав тот,кто счастлив
Rosie Took, А Пиратов карибского моря с Блумом не видела?) Мне кажется вот такая роль ему идёт больше всего - отважный, хороший парень. Тут он смотрится идеально.
08.11.2013 в 03:18

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
*морра*, смотрела, он мне там нравится, но все-таки я бы Пиратов на 1 место не поставила.