Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
За ссылку спасибо Морре :)

Вы наверное слышали, что тем, кто был на фан-эвенте, показали 20 минут фильма. Я читала, что на входе отбирали все дивайсы, которыми можно ч-л снять, и вообще секретность была максимальная. Но видео с Трандуилом, а также Леголасом, Тауриелью и орком все-таки просочилось в сеть!!!

https://socialcam.com/videos/BkWnkrtB

Разумеется, спойлер, и да, вдохните поглубже.

@темы: Ли Пейс, Thranduil, the king of Woodland Realm, "Хоббит"

Комментарии
11.11.2013 в 18:24

Бороться и искать, найти и перепрятать
О, наша самая бескорыстная))
11.11.2013 в 18:29

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
1) странная какая-то порода у орка
2) странные эльфы
3) странный грим Леголаса
11.11.2013 в 18:30

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, да лан, она там маячит немного) Ты лучше скажи, как тебе Трандуил? (они там все колоритны, орк в том числе, но Трандуил это... у меня нет слов).
11.11.2013 в 18:31

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
[Беренис],
1) да порода как порода вроде
2) чем же они странные?
3) ну мода была другая 60 лет назад))
11.11.2013 в 18:34

Бороться и искать, найти и перепрятать
Rosie Took, У меня видео тормозит, из дома ещё посмотрю, но даже с торможением он прекрасен)).
Насчёт грима Леголаса, мне кажется, они так пытаются сделать Орландо Блума визуально младше Ли Пейса. Не очень получается))
11.11.2013 в 18:35

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Rosie Took, глаза у орка странные) и какие-то эльфы слишком кровожадные
11.11.2013 в 18:42

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, ыы, да, ошеломляющ я бы сказала! Если нужно будет, переведу, что они говорят, я вроде все расслушала.
Мм... может быть. Хотя когда на них смотришь без грима, в принципе Орландо и кажется младше Ли Пейса) Я читала, что Блум на сей раз не одевал линзы, а глаза ему красили на компьютере, может, поэтому такой эффект.

[Беренис], орки с такими глазами были в ВК, в прологе.
Ну а за именование Саурона Единым от эльфа вполне можно получить отвал башки в прямом смысле.
11.11.2013 в 18:47

Бороться и искать, найти и перепрятать
Rosie Took, ну да, у Блума строение лица такое, что он пока стареть не начнёт, будем молоденьким казаться.
На Пейса из дома как следует полюбуюсь. Но даже сцена, где он Тауриэль останавливает, эпична. Да что говорить, раз он "за 30 секунд экранного времени взорвал интернеты" (С), просто отвернувшись, то уж когда заговорил, так вообще.
11.11.2013 в 18:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну а за именование Саурона Единым от эльфа вполне можно получить отвал башки в прямом смысле
Я б сказала, вообще за что угодно. Эльфы вобщем-то поразумнее людей будут, но безгрешными и безэмоциональными их и Толкин не называл (вспомним Феанора и детишек евонных хотя бы), так что эльфы как эльфы.
11.11.2013 в 18:57

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
uele, и он в качестве доказательства вылез в аватарку))
Да еще на синдарине! Синдарин из его уст так органично звучит, как будто всю жизнь на нем и общался, а всеобщий язык так, досадная необходимость)
Я б сказала, вообще за что угодно. Эльфы вобщем-то поразумнее людей будут, но безгрешными и безэмоциональными их и Толкин не называл (вспомним Феанора и детишек евонных хотя бы), так что эльфы как эльфы.
Именно! А если помнить, что Трандуил по Толкину очень много унаследовал от Тингола, у которого темперамент был огого!..
Не, в принципе я понимаю, о чем Беренис говорит - вроде бы нельзя взять и укокошить пленного. Но опять же смотря за что. Тингол Берена хотел укокошить на месте за, по его мнению, святотатство, куда там орк.
11.11.2013 в 19:08

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Тауриэль :facepalm:
имха, канешна
11.11.2013 в 19:44

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Вот ИМХО, конечно, дорогие товарищи, но от этого Профессор однозначно в гробу перевернулся! (в очередной несчитаный раз)... А мне неудержимо вспомнилась старинная постебень "Вот наш дом - Зеленолесье! Орков по кругу пускают здесь с песней". Я могу понять, что до диковатых мориквэнди заповеди Мудрых об отношении к оркам не очень доходили, но чтоб вот так...
11.11.2013 в 20:03

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Elnelle, да забей ты на не)))
читать дальше

Harvester Of Sorrow, я вот удивлена. Как слуги Келегорма, в Валиноре бывшие, бросили своих же, эльфят, в лесу, так это норм (Профессор написал, кстати), а если орку секир башка, так сразу диковатые мориквенди.
11.11.2013 в 20:24

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Как слуги Келегорма, в Валиноре бывшие, бросили своих же, эльфят, в лесу, так это норм
Это , конечно, ни фига не норм, но там были свои моменты (я не готов много рассуждать о многолетнем воздействии клятвы...) Но на правах отыгравшего в свое время выжившего Элюреда скажу, что мне теперь в этом деле видится мотив "божьего суда": если они достойны жить, если суждено - то выживут. (Плюс к тому, нолдор могли по-разному относиться к идее смешения людской и эльфийской крови, кто-то мог воспринимать это как... ну, Искажение не Искажение, но нечто противоестественное). И вспомни, как Маэдрос потом об этом сокрушался. А цитату об отношении к оркам - если хочешь, найду.
11.11.2013 в 20:46

Видео, кажись, удалено уже :( Там по ссылке черный квадрат.
11.11.2013 в 21:00

Am I...ginger?
Alassien, нет, все на месте еще ! *рванула скачивать быстренько, пока, правда, не удалили...*
11.11.2013 в 22:31

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Harvester Of Sorrow, я имею в виду норм, что это Профессор сам написал.
Понимаешь, я не утверждаю, что это было ужас какой хороший поступок, типа так и надо этому орку. Я хочу лишь сказать, что это было возможно.
Но на правах отыгравшего в свое время выжившего Элюреда скажу, что мне теперь в этом деле видится мотив "божьего суда": если они достойны жить, если суждено - то выживут.
эм..? т. е. ты считаешь, что они были недостойны? потому что у Профессора они именно погибли.
Вообще извини, но это иезуитская философия немного. Ну вот пойдет мужик скинет мальчика с моста и скажет: "если выплывет, значит достоин, а так поделом ему". Тебе не кажется, что это несколько неоправданная жестокость, мягко говоря?

(Плюс к тому, нолдор могли по-разному относиться к идее смешения людской и эльфийской крови, кто-то мог воспринимать это как... ну, Искажение не Искажение, но нечто противоестественное
Относиться они могли как угодно, но я опять спрашиваю - причем здесь дети? Это давало им право распоряжаться их судьбой подобным образом? По мне так это трусость - оправдывать собственные неблаговидные поступки искажением и проч.

И вспомни, как Маэдрос потом об этом сокрушался.
А я про Маэдроса ничего и не говорила.

А цитату об отношении к оркам - если хочешь, найду.
Найди плз. Потому что я знаю, что она есть в природе, но с трудом ее припоминаю.
11.11.2013 в 22:43

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Alassien, у меня все работает.
12.11.2013 в 00:08

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
потому что у Профессора они именно погибли.
Прошу подтверждение. В Сильме сказано "о их судьбе не говорит ни одно предание".
А насчет иезуитства - я говорю, что это мой личный глюк. Никому эту идею не навязываю. Неоправданная жестокость - да, но не прямое убийство. Один кадр, с которым я эту тему обсуждал, даже удивлялся - бросить эльфа в лесу? Да это на уровне "терновый куст мой дом родной"! Вообще, если интересно, могу поделиться своими наработками к той роли.

цитата вот:
читать дальше
12.11.2013 в 01:07

Пока смотрел, думал, что же они могут пообещать орку "за сотрудничество" при том, что обе стороны ненавидят друг друга и явно никто его живым не выпустит. Убить его сразу и без пыток? Вообще не вяжется с моими представлениями о Толкиновских эльфах. Собственно эта мысль и мешала воспринимать видео серьезнее, чем фанфик Пи Джея.
12.11.2013 в 02:32

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Harvester Of Sorrow, так это и есть подтверждение. Чего ж еще?
Так, если вдаваться в толкинистику, то все сильмовские и околосильмовские предания - это то, что записывал сначала моряк Эльфвине, потом Пенголод из Валинора ну итд., поэтому тут Толкин говорит не от себя (как от автора, создающего художественное произведение, который априори все знает), а от хрониста. Отсюда все эти "не говорит ни одно предание", не стоит воспринимать их как простор для размышлений.

А насчет иезуитства - я говорю, что это мой личный глюк.
ну ладно, извини :) нехорошее слово употребила) но мне правда непонятна такая логика. Они были детьми, подростками, оказавшимися не в родных дориатских лесах, а в опасном мире, какой там куст родной? Имхо, уж лучше убить, чем бросить медленно погибать от голода, усталости, холода. А так получается те эльфы прости Эру просто руки не хотели марать.

Вообще, если интересно, могу поделиться своими наработками к той роли.
конечно, интересно!

О цитате. Ну так сцена особо ей и не противоречит. Орка никто не пытал, Трандуил, думаю, честно думал его отпустить на все четыре стороны. Но после того, что орк сказал, Трандуил пришел в ярость - как Уэле верно заметила, эльфы не были ни безгрешными, ни безэмоциональными.

Castles and Dreams, свободу ему пообещали, если он расскажет все как есть и что знает. А дальше см. мой ответ Harvester Of Sorrow.
12.11.2013 в 03:00

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Harvester Of Sorrow, откуда эта цитата?
Если орк сдается и просит пощады, его следует пощадить, чего бы это ни стоило
Честно говоря, я не читал о таких случаях, ни в одной книге. Конечно, орки, согласно "Сиоьмариллиону" - это похищенные Морготом мориквенди, но когда наступили первые сражения с эльфами, они уже не помниди, кем были в прошлом. И то, что советуют мудрецы, не имеет смысла с военной точки зрения. Согласен, что жестокость и пытки не нужны, но про пощаду... сомневаюсь, было ли это вообще возможно.
13.11.2013 в 11:20

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
если вдаваться в толкинистику, то все сильмовские и околосильмовские предания - это то, что записывал сначала моряк Эльфвине, потом Пенголод из Валинора ну итд., поэтому тут Толкин говорит не от себя (как от автора, создающего художественное произведение, который априори все знает), а от хрониста.
Cпасибо, я какбе в курсе...

Отсюда все эти "не говорит ни одно предание", не стоит воспринимать их как простор для размышлений.
А как по мне, так ровно наоборот!

подростками, оказавшимися не в родных дориатских лесах
Пардон, а в каких же? Их что, в Таур-им-Дуинат уволокли?

получается те эльфы прости Эру просто руки не хотели марать.
Ну да, и это тоже. Предоставить своей судьбе. Не людское у них мышление... А у перводомцев у всех уже давно крыша не на месте вдобавок, да так, что какой там вьетнамо-афгано-чеченский синдром.

после того, что орк сказал, Трандуил пришел в ярость
Вот это-то как раз для эльфов (если не брать экстремальные случаи, как те же Братоубийства) и есть в высшей степени нехарактерно.

Обещанные материалы когда найду, кидать сюда, или в умыл?

откуда эта цитата?
Chris Baggins, там сказано. Один из разделов History of Middle-Earth, если верно помню.
то, что советуют мудрецы, не имеет смысла с военной точки зрения.
А у них точка зрения ничуть не военная! Конечно, трудно представить орка, просящего пощады, да и в поздние времена вряд ли многие об этих заповедях знали, но тем не менее они были.
13.11.2013 в 11:47

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Harvester Of Sorrow, А у них точка зрения ничуть не военная!
Ну в том то и дело, что не военная.
Я согласен в том, что эльфы по своей природе народ мирный, и войны не хотят, но она сама к ним пришла, и когда было надо, они хорошо сражались. Значит, у них были командиры, которые придумывали как такутику, как стратегию действий, в зависимости от поведения противника. А орки были одними из главных противников.
Правда, совет мудрецов был дан ещё до первых сражений, кодга даже они не знали, с кем дело. И я думаю, что все о ним быстро забыли. Я не говорю, что эльфы брали на пытки любого орка, который попался им в руки. Но думаю, что особо не деликатничали с ними, даже если который с них сдавался. Хотя, кто знает. Может и отпускали, до начала войны с Морготом.
13.11.2013 в 11:57

Бороться и искать, найти и перепрятать
Мне не показалось, что Трандуил не пришёл в ярость, хотя разозлился, конечно, он же не чурбан бесчувственный. Но тут несколько факторов, мне думается. Это орк. У орков с эльфами (да и вообще с народами "по эту сторону баррикад") не политический конфликт, а абсолютная полярность буквально всего. В плен обычно берут тех, кого ещё возможно когда-нибудь выпустить или они могут принести какую-то пользу. Остальных казнят. Иначе придётся их кормить, обихаживать (хоть как-то) и тому подобное, вообще их терпеть + возможность побега, пока пленник жив всегда есть. И они воюют с орками веками, если б они пленных брали, у них там были бы полные казематы опасных тварей. Так что вобщем-то орк не жилец был бы. Когда орк перестал быть полезен, да ещё и нёс всякое, его убили. Да вобщем-то очевидно, что орк не питает иллюзий.
13.11.2013 в 12:02

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, ППКС. Орки даже есть не могут эльфийской еды, так нет возможности обихаживать их. А ещё, мне кажется, они по крайней мере долгоживущие.
13.11.2013 в 13:02

Harvester Of Sorrow, подростками, оказавшимися не в родных дориатских лесах
Пардон, а в каких же? Их что, в Таур-им-Дуинат уволокли?

Если помните, дело было когда рухнула завеса Мелиан и Дориат превратился из безопасного веками места в поле битвы всех со всеми. (орки, Нолдоры, синдары, гномы и т.д.)
Выжить в этом кипящем котле было затруднительно даже герою вроде Берена, не говоря уже о детях, тем более безоружных. Так что все таки их бросили на смерть, вроде как волки или орки сами все сделают.


Chris Baggins, uele, помните в Хоббите было про то, что "ведь лесные эльфы не гоблины, и даже со злейшими врагами они обращались вполне сносно. Только к гигантским паукам были беспощадны". Речь, мне кажется, скорее об этом. Т.е. встреча эльфа с орком не обязательно заканчивалась смертью орка.
13.11.2013 в 13:21

Бороться и искать, найти и перепрятать
Castles and Dreams, это да, просто пленник всё же не том положении, чтобы безнаказанно стебаться над победителем. Ну и чего уж там, такой смелый орк всё же на совести Джексона, сколь я помню, такая всота интеллектальных способностей была доступна урук-хаям, а обычные орки вели себя куда трусливее и смелели только в массе. Помнится, они когда Сэма приняли за эльфа, дружной компанией бежать бросились. А тут аж три вооружённых эльфа, некоторые уже на пределе. И преданность их Саурону была скорее дрессированная или инстинктивная, а не так это с огоньком.
13.11.2013 в 13:48

uele, да там полфильма на совести Джексона - мужик один большой фанфик снимает))))
13.11.2013 в 14:10

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
когда рухнула завеса Мелиан и Дориат превратился из безопасного веками места в поле битвы всех со всеми. (орки, Нолдоры, синдары, гномы и т.д.)
Castles and Dreams, можете это чем-то подтвердить? У меня как-то такого впечатления не сложилось. Гномы там побывали один раз, и после их истребления энтами вряд ли захотели бы снова соваться; да от них опасности большой вряд ли можно было ждать. Оркам и волкам как бы искать там особо нечего, прочим эльфам особо тоже, да они и скорей помогли бы... М.б вы знаете что-то, чего не знаю я, но покажите мне более убедительно этот "кипящий котел"