Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Пришла недавно с "Франкенштейна". Не того, который сейчас в кино в 3Д крутят, а спектакля с Камбербэтчем, который привезли к нам и показывают в "Формуле кино".
Кстати, хорошая проверка на адекват после спектакля - написать фамилию Бенедикта правильно с первого раза. Я вот не смогла
Сказать, что это шок - это ничего не сказать. Знаете, гайз, я была готова к тому, что это нечто выдающееся, но я все равно вышла... нет, выползла из зала и минут пять осознавала окружающую реальность вокруг себя. Мне требовалось шерлоковское антишоковое одеяло. Вся гамма эмоций - от слез умиления до полнейшего, панического ужаса. И это в записи на экране. Как-то так.
Не знаю, смогу ли я написать внятную рецензию - вещи, которые меня шокируют до глубины души, обычно и остаются с описанием вот такой кратенькой эссенции с моими эмоциями.
Хочу сказать - шла-то я изначально на Бенедикта, все-таки "Франкенштейн" - не совсем мое, интерпретаций хватает, я смотрела раньше только одну, и впечатления у меня остались так себе, но на самом деле ведь очень важен смысл, который режиссер вкладывает в свою постановку. Тут открывается такая гамма вопросов, граней, что я даже не буду их писать. Мозговой эмоциональный и этический штурм.
Спектакль идет в двух вариантах - в одном Виктора Франкенштейна играет Камебрбэтч и создание Франкенштейна - Ли Миллер, в другом варианте они меняются местами. Я смотрела первый вариант. Про Камбербэтча могу сказать только - это его роль! Это он - полубезумный гений, посягнувший на основы бытия и Божественные начала. Как он владеет своим голосом, как он владеет всем своим героем. Ли Миллер так же невероятно впечатляющ. Из остальных актеров я бы отметила актера, играющего слепого старика, и, внезапно, мальчика, играющего Уильяма, брата Виктора. Играть рядом с Камбербэтчем и не спасовать, и так хорошо играть!
После спектакля неожиданно встретила Элю (Soba_S), которая возвращалась домой. Мы пообщались, а еще нам было по дороге, в общем, она меня немного привела в чувство))
Неприятно удивила британская публика. Ржали в совершенно неподходящих местах. Наш зал сидит тихо, в напряжении, а они ржут за кадром.
В общем, пойду приходить в себя дальше. Вот честно, не знала, что спектакль даже в записи может быть настолько шокирующ. Вернее, знала, но не верила. Теперь верю.
Кстати, хорошая проверка на адекват после спектакля - написать фамилию Бенедикта правильно с первого раза. Я вот не смогла

Сказать, что это шок - это ничего не сказать. Знаете, гайз, я была готова к тому, что это нечто выдающееся, но я все равно вышла... нет, выползла из зала и минут пять осознавала окружающую реальность вокруг себя. Мне требовалось шерлоковское антишоковое одеяло. Вся гамма эмоций - от слез умиления до полнейшего, панического ужаса. И это в записи на экране. Как-то так.
Не знаю, смогу ли я написать внятную рецензию - вещи, которые меня шокируют до глубины души, обычно и остаются с описанием вот такой кратенькой эссенции с моими эмоциями.
Хочу сказать - шла-то я изначально на Бенедикта, все-таки "Франкенштейн" - не совсем мое, интерпретаций хватает, я смотрела раньше только одну, и впечатления у меня остались так себе, но на самом деле ведь очень важен смысл, который режиссер вкладывает в свою постановку. Тут открывается такая гамма вопросов, граней, что я даже не буду их писать. Мозговой эмоциональный и этический штурм.
Спектакль идет в двух вариантах - в одном Виктора Франкенштейна играет Камебрбэтч и создание Франкенштейна - Ли Миллер, в другом варианте они меняются местами. Я смотрела первый вариант. Про Камбербэтча могу сказать только - это его роль! Это он - полубезумный гений, посягнувший на основы бытия и Божественные начала. Как он владеет своим голосом, как он владеет всем своим героем. Ли Миллер так же невероятно впечатляющ. Из остальных актеров я бы отметила актера, играющего слепого старика, и, внезапно, мальчика, играющего Уильяма, брата Виктора. Играть рядом с Камбербэтчем и не спасовать, и так хорошо играть!
После спектакля неожиданно встретила Элю (Soba_S), которая возвращалась домой. Мы пообщались, а еще нам было по дороге, в общем, она меня немного привела в чувство))
Неприятно удивила британская публика. Ржали в совершенно неподходящих местах. Наш зал сидит тихо, в напряжении, а они ржут за кадром.

В общем, пойду приходить в себя дальше. Вот честно, не знала, что спектакль даже в записи может быть настолько шокирующ. Вернее, знала, но не верила. Теперь верю.
Rosie Took, советую все-таки посмотреть БК в роли Создания. Интересно будет сравнивать два варианта
Soba_S,
ну посмотрим, может, и посмотрю.
aksiuta12, да, мне очень понравилось, а шок потому что он шокирующий.