Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
А мы с Полиэтилен только недавно вернулись с "Кориолана"! Мадлен, спасибо тебе огромное за компанию 
Расскажи с самого начала и не останавливайся, пока не дойдешь до конца (с). Потому что непонятно, с чего начать. То ли с того, что я того и гляди скоро полюблю эти бриттские постановки, хотя они и совершенно не похожи на наш театр. То ли с того, какой Том... нет, я не буду писать банальные слова. То ли воздать похвалы Шекспиру прежде всего, потому что Шекспира нужно вот так слушать и смотреть, а не читать лежа на диване (читать, конечно, тоже нужно, но желательно потом еще и посмотреть и послушать). Не хочется сейчас писать сухую рецензию "вот это понравилось, а здесь такая мысль интересная промелькнула" энд соу он.
Поэтому пока так. Я, может, какая-то неправильная девушка, потому что глядя на Тома, мне не хочется выпасть из кресла, скорее вот так КАК ОН ИГРАЕТ ЧУВАКИ КАК ОН ИГРАЕТ!!!!!! Как сказала Мадлен после просмотра - "Кориолан на голову выше всех его предыдущих ролей вместе взятых". Поэтому когда перед вторым актом нам показали интервью с режиссером, то от фразы "Кориолана играет самый сексуальный мужчина планеты" мне стало смешно. Ну гайз, ну причем здесь сексуальность? Неужто только ею исчерпывается выбор Тома на эту роль? Што за плоский вопрос? То ли эффект театральной сцены таков, то ли еще что, но, при всем моем уважении к его предыдущим ролям. Он великолепно вживается в роль, он разный, он выразительный везде, но от "Кориолана" местами мурашки маршируют в панике на подгибающихся ногах. Вот что такое "Кориолан"!
Ну и еще... я бы сказала, это очень "мужское" произведение. Несмотря на то, что женщины играют в нем далеко не последнюю роль. О мужчинах, которые ходят на войну, а потом делят власть, которые прямолинейные и страстные, а еще потом они мстят в совершенно мужских масштабах. Никогда не сдадутся силе, но... впрочем, ладно, а то сейчас весь спектакль перескажу. У постановки мужская энергетика, одним словом. И это хорошо. Это древний мир, у него мужское лицо.
Гэтисс в роли Менения в первом акте показался слишком Гэтиссом, но во втором компенсировал все с лихвой. Это действительно старый Менений, уставший, сломленный в конце концов, когда-то любивший выпить и посмеяться, а теперь бесконечно уставший и надломленный. Не Гэтисс в домашней кофточке с карманами, а старый патриций в тоге, устало переставляющий ноги, вынужденный препираться с охраной Кая Марция, чтобы его перестали хотя бы оскорблять и пустили в шатер предводителя.
Пока вот так. Я вообще-то не рецензент и мне пока не хочется, чтобы это осталось просто моим рассказом. Пусть пока побудет просто впечатлением. Написать рецензию полезно, чтобы упорядочить мысли, зафиксировать эмоции, но сейчас пока пусть побудет просто так.







Расскажи с самого начала и не останавливайся, пока не дойдешь до конца (с). Потому что непонятно, с чего начать. То ли с того, что я того и гляди скоро полюблю эти бриттские постановки, хотя они и совершенно не похожи на наш театр. То ли с того, какой Том... нет, я не буду писать банальные слова. То ли воздать похвалы Шекспиру прежде всего, потому что Шекспира нужно вот так слушать и смотреть, а не читать лежа на диване (читать, конечно, тоже нужно, но желательно потом еще и посмотреть и послушать). Не хочется сейчас писать сухую рецензию "вот это понравилось, а здесь такая мысль интересная промелькнула" энд соу он.
Поэтому пока так. Я, может, какая-то неправильная девушка, потому что глядя на Тома, мне не хочется выпасть из кресла, скорее вот так КАК ОН ИГРАЕТ ЧУВАКИ КАК ОН ИГРАЕТ!!!!!! Как сказала Мадлен после просмотра - "Кориолан на голову выше всех его предыдущих ролей вместе взятых". Поэтому когда перед вторым актом нам показали интервью с режиссером, то от фразы "Кориолана играет самый сексуальный мужчина планеты" мне стало смешно. Ну гайз, ну причем здесь сексуальность? Неужто только ею исчерпывается выбор Тома на эту роль? Што за плоский вопрос? То ли эффект театральной сцены таков, то ли еще что, но, при всем моем уважении к его предыдущим ролям. Он великолепно вживается в роль, он разный, он выразительный везде, но от "Кориолана" местами мурашки маршируют в панике на подгибающихся ногах. Вот что такое "Кориолан"!
Ну и еще... я бы сказала, это очень "мужское" произведение. Несмотря на то, что женщины играют в нем далеко не последнюю роль. О мужчинах, которые ходят на войну, а потом делят власть, которые прямолинейные и страстные, а еще потом они мстят в совершенно мужских масштабах. Никогда не сдадутся силе, но... впрочем, ладно, а то сейчас весь спектакль перескажу. У постановки мужская энергетика, одним словом. И это хорошо. Это древний мир, у него мужское лицо.
Гэтисс в роли Менения в первом акте показался слишком Гэтиссом, но во втором компенсировал все с лихвой. Это действительно старый Менений, уставший, сломленный в конце концов, когда-то любивший выпить и посмеяться, а теперь бесконечно уставший и надломленный. Не Гэтисс в домашней кофточке с карманами, а старый патриций в тоге, устало переставляющий ноги, вынужденный препираться с охраной Кая Марция, чтобы его перестали хотя бы оскорблять и пустили в шатер предводителя.
Пока вот так. Я вообще-то не рецензент и мне пока не хочется, чтобы это осталось просто моим рассказом. Пусть пока побудет просто впечатлением. Написать рецензию полезно, чтобы упорядочить мысли, зафиксировать эмоции, но сейчас пока пусть побудет просто так.






Каюсь - скачала и смотрела, а еще очень сильно ругалась ибо как только актеры переходили с крика на нормальную речь, то звук "терялся"...
А играл Том действительно шикарно! "Сексуальность" - это, конечно, плюс, но на ней в такой пьесе далеко не уедешь.
*морра*, в России (как и во всем мире) показывают запись спектакля в отдельных кинотеатрах. Привозить спектакль они, кажется, никуда не собираются... Да и в UK он уже больше не идет.
Я, если честно, не знаю, какая я буду после "Кориолана", наверное, просто в клочьях. А после "Франкенштейна" тем более.
Интересно, доберусь ли я как-нибудь глянуть-то?
Olyanka, да вроде все норм было со звуком. Я думаю, перепады звука в скачанной версии потому, что пережатая запись. Это же все-таки не студийная запись, как в кино, а такая, живая (я не спец в этом деле, но мне кажется, причина в этом).
А играл Том действительно шикарно! "Сексуальность" - это, конечно, плюс, но на ней в такой пьесе далеко не уедешь.
вот-вот, оно самое! Тут нужно нести в себе нечто такое, чтобы зритель поверил, что вот за этим человеком идут тысячи.
Хорошего вам просмотра!
SophietheValiant, надо, надо!! А насчет понимания, уверена, ты и так поймешь. Там все очень, как бы сказать, жизненно даже, и как я уже сказала - Шекспира хорошо вот так смотреть и слушать, он же для этого и писал, собсно.
С одной стороны, есть чисто театральные актеры, есть чисто киношные... с другой - имхо, талант очень хорошо подтверждается умением играть в театре. Хочу Ли в театре, аааааа, почему к нам не привозят его спектакли?
в театре, в телевизионных сериалах или в кино.
ну вот да, интересный вопрос))) У меня пока Том на первом месте театральный. Вот Беню я могу смотреть и наслаждаться любого - хоть когда он интервью дает, он безумно ... гм... даже слова не подберу. Притягивает внимание, восхищает. Хочу Ли в театре!!! кто о ком, да.
Ну дык это же приятно - быть в клочья от восторга
Celebrian,
Soba_S, ыы, на сегодняшний вечер ты для общества потеряна, короче))) хорошо посмотреть вам
Да, вот, я это и хотела сказать: актеры разные, из разных школ, ну и ниши, так сказать, у всех свои. Не все могут сиять во всех трех, и как показывает практика, британские актеры в этом очень преуспели. Наверняка тоже самое можно сказать и о старой советской школе актеров. Почему-то сразу вспоминается Владимир Высоцкий, и запись спектакля "Гамлет". Я видела это по телевизору однажды, и подумала, что вот же блин! Он и музыку пишет, и исполняет песни, и играет в кино и сериалах, и в театре... Редко так могут люди, редко.
Ли в театре... Ох. Если от его персонажей в кино с ума сходишь, с Неда, например или с Трандуила... Блин. Что будет с нами при просмотре записи спектакля, либо на самом спектакле...
Бенедикт... Оооо, этот человек умеет делать все, как никто другой.
Почему не привозят спектакли с Ли, мне кажется, из-за того, что не заключили американские театры контрактов таких же, с Theatre HD или что-то в этом роде. Жадины.
Да, вот, я это и хотела сказать: актеры разные, из разных школ, ну и ниши, так сказать, у всех свои. Не все могут сиять во всех трех, и как показывает практика, британские актеры в этом очень преуспели. Наверняка тоже самое можно сказать и о старой советской школе актеров. Почему-то сразу вспоминается Владимир Высоцкий, и запись спектакля "Гамлет". Я видела это по телевизору однажды, и подумала, что вот же блин! Он и музыку пишет, и исполняет песни, и играет в кино и сериалах, и в театре... Редко так могут люди, редко.
Ли в театре... Ох. Если от его персонажей в кино с ума сходишь, с Неда, например или с Трандуила... Блин. Что будет с нами при просмотре записи спектакля, либо на самом спектакле...
Бенедикт... Оооо, этот человек умеет делать все, как никто другой.
Почему не привозят спектакли с Ли, мне кажется, из-за того, что не заключили американские театры контрактов таких же, с Theatre HD или что-то в этом роде. Жадины.
Мне кажется, бритты в этом преуспели потому, что их хорошие актеры, которые выбились в мировую известность, вышли все же из театральных постановок, оттачивали свое мастерство на них. Ну это мои догадки. Мне кажется, британское кино - не такого уровня, чтобы чисто из кино вырасти до мирового класса. Они все там стараются в театре играть.
Наверняка тоже самое можно сказать и о старой советской школе актеров. Почему-то сразу вспоминается Владимир Высоцкий, и запись спектакля "Гамлет". Я видела это по телевизору однажды, и подумала, что вот же блин! Он и музыку пишет, и исполняет песни, и играет в кино и сериалах, и в театре... Редко так могут люди, редко.
ДА!!!!! Ну, Высоцкий вообще гений, необычайно многогранный человек.
Ли в театре... Ох. Если от его персонажей в кино с ума сходишь, с Неда, например или с Трандуила... Блин. Что будет с нами при просмотре записи спектакля, либо на самом спектакле
я не знаю, даж думать боюсь...
Дифирамбы Ли я могу петь бесконечно и красноречиво
Беня даа, ты правильно сказала, он такой, он просто живет в этом во всем! Он когда говорит, каждое слово значимо.
Ну, как тебе сказать - привозят же постановки Metropolitan Opera. Так что не все американские театры зажали свои постановки. Но вот правда - бритты свои культовые спектакли сняли и показали народу, а американцы, ведь и запись нигде не найдешь, хоть самую фиговенькую.
Но я тоже надеюсь когда-нибудь увидеть всю эту прекрасность)
Celebrian, тогда приятного просмотра
но я не сомневаюсь, что он мощный) не разочаруешься это точно)