Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Казалось бы, дела уже прошедшие. Но Плющенко до сих пор приходится отбиваться от назойливых журналистов, а его родственникам - читать гадости в интернетиках. И у меня в комментах некоторые до сих пор изгаляются, что бы погаже написать про Плющенко. (Или они меня так пытаются пораздражать?)

Я сначала думала, зачем писать. Но нельзя молчать на такие темы. Потому что ситуация презабавная получается: те, кто сейчас кидает в Плющенко камнями, дерут глотку и им пофиг, а мы, которым больно/обидно/горько читать это, которые глубоко уважают этого спортсмена - молчим. Потому что гадости писать всегда легче. Но сказать во всеуслышание в защиту великого спортсмена в данном случае - дело чести.

Про диванных "олимпийских чемпионов" уже было сказано, так же было сказано, что гадости в основном пишут те, кто нифига не разбирается ни в регламенте, ни в отношениях в МОК (политика, братцы, и в спорте, увы), ни в мужском одиночном катании.
Поэтому в целях просвещения для начала стоит ознакомиться вот с этой статьей http://www.sports.ru/others/figure-skating/157779244.html. Здесь очень многое приоткрывает глаза на подковерные игры в ISU и МОК.

После того, как вы прочитали эту статью, идем дальше.
Так что, вина Плющенко только в том, что он в свое время не сдержал свой язык. Только в этом. Да, следовало бы быть осторожнее в своих высказываниях. Но мне кажется, сия оплошность все же не заслуживает такого шквала порицания (мягко сказано), которое обрушилось на него теперь. После того, как он исполнил желание Федерации непременно выиграть командные соревнования в фк. Смог бы это сделать Ковтун в тех условиях жесткой конкуренции, когда фигуристы фигурально "наступают друг другу на пятки"? Сомневаюсь. Приходится признать, что на данный момент у нас нет стабильного одиночника-отличника, кроме ветерана Плющенко.
Так что если кого и ругать, так это федерацию, которая побоялась скандала и обвинений в заранее спланированном сценарии. Да, был риск выглядеть "шутами в шляпах и бубенцах", быть дисквалифицированными. Поэтому и решили выставить мальчиком для битья спортсмена. Канада не боится выпрашивать второй комплект наград обиженным фигуристам. Но мы ж не Канада, мы все боимся прослыть наглыми и беспринципными, у нас же комплексы...

А Плющенко остается только пожелать здоровья. Довели его журналюги и интернет-юзеры до того, что он собирается снимать свою операцию на видео.

Может, кому-то это откроет глаза на происходящее. Тем, кто действительно хочет понять. Я не буду писать, что Плющенко - это уже эпоха в российском фк. О том, сколько лет он представлял нашу сборную, наш флаг, когда фк переживало не лучшие времена - не отсиживался в профессиональном спорте, более безопасном и менее нервном. Давить на жалость тоже не буду - хотя одному Богу ведомо, что он перенес (Рудковская писала, что он самостоятельно мыться не мог после операции). Пишу только голые факты. Пишу только сейчас, моя вина. Но лучше поздно, чем никогда, правда?

И еще. Оставляю комменты открытыми, НО: я не буду больше никому доказывать, что не верблюд. Кажется, объяснения я дала исчерпывающие. Кто чего не понял тем не менее - отвечать буду только на корректно поставленный вопрос. Любителям покидать камнями в упавшего - идите дальше Гадости буду тереть нещадно.

@темы: спорт

Комментарии
02.03.2014 в 08:27

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Rosie Took, я вот только не понимаю, зачем он при своём состоянии здоровья вообще на Олимпиаду подписался, с риском не только сорвать здоровье на фиг, но и завалить выступление? Лучше бы уж второй по списку вышел и откатался бы хоть без травмы, как мог.
Читала, что Плющенко сам и не хотел, жена заставила. Вот жену тут и не понимаю. Ради лишней медали (возможной!) гнать на убой близкого человека? После таких операций на фиг уж здоровьем рисковать?! Мне кажется, лучше бы он отказался сразу, выкрутились бы как-нибудь и без него.
*имха человека далёкого от фк*
02.03.2014 в 08:42

Я не маленькая, я нанотехнологичная! (с)
Rosie Took, подписываюсь под каждым твоим словом. На работе обсуждение дошло до криков, и я предпочла замолчать, все равно не объяснить и не доказать тем, кто не смотрит.
02.03.2014 в 08:59

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Меня честно поразил повсеместный шквал ненависти в его адрес. Причём часто идущий от тех, кто буквально накануне пищал от восторга при каждом его упоминании.
02.03.2014 в 09:01

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Меня честно поразил повсеместный шквал ненависти в его адрес. Причём часто идущий от тех, кто буквально накануне пищал от восторга при каждом его упоминании.
обиделись, что не оправдал их надежд, что ли?
02.03.2014 в 10:59

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Черепашка с рожками, там много обвинений в его адрес.
02.03.2014 в 11:03

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Tinwen, какие, например?
Я в своём комменте выразила лично своё недоумение в этой ситуации. Надеюсь, это не выглядело агрессивно?
02.03.2014 в 11:35

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Черепашка с рожками, прошу прощения, просто не особо хочется всё это повторять, тем более под этой записью.

Воплей в его сторону было много. читать дальше
Возможно, в интернетах было больше, я особо не читала, хватило того, что было на месте сказано вслух.
Ну а суть, как мне кажется, в том, что все ждали, вот он выйдет и всех уделает, и можно будет, выпучив глаза, всласть поорать раасиийаа с трибун, ан не получилось. Стыд в том, что большая часть зрителей ушла с Айсберга, когда он решил не выступать, наплевав на то, что ещё не катались другие звёздные ребята, но "не наши" же.
Айсберг маленький, и не заметить то, что трибуны полупустые со льда невозможно никак. Неуважение публики и к нему, и к другим атлетам.
02.03.2014 в 12:03

Open Channel D, please.
Приходится признать, что на данный момент у нас нет стабильного одиночника-отличника, кроме ветерана Плющенко.

А кому надо за это спасибо сказать? Евгению Викторовичу и нашей федерации. Они то и похоронили наше мужское одиночное катание. А вот Сергей Воронов (который на Чемпионате Европы 2014 стал вторым) и Константин Меньшов (который на том же Чемпионате Европы 2014 стал третьим), эти ребята герои. Из года в год они выступают на турнирах, зарабатывают для нас квоты. Квоту добывают они, а на Олимпиаду едут другие.
А то что на Максима Ковтуна все набросились...Перед ОИ был объявлен состав сборной и запасным у нас числился Сергей Воронов. Про Макса даже разговор не шел. Так чего ж все вдруг вспомнили про Чемпиона России Ковтуна? И да, если бы вместо Плющенко отправили бы Воронова, то командный мы бы все равно выиграли, а в личном первенстве в десятке были бы.

И раз уж голые факты...Вот этом посте все по полочка разложено. Единственный минус - мат, а в остальном все верно и все по делу.
joz.diary.ru/p195751682.htm


Rosie Took, уж прости за этот пост, но мне правда тяжело смотреть как из этого человека делают героя, тогда как он этого не заслуживает.
02.03.2014 в 15:37

Wilbury, спасибо за ссылку, там все очень эмоционально, особенно ближе к концу, но человек сел за интернет и проделал большую аналитическую работу и она достаточно сильно любит фигурное катание, чтобы в нем разбираться более, чем поверхностно. И ссылки на записи выступлений, было любопытно увидеть наших фигуристов-одиночников на нескольких последних стартах. интересное сравнение получается.
02.03.2014 в 16:30

Open Channel D, please.
Castles and Dreams, да не за что. Для тех кто давно в мире фигурного катания и следит за всеми турнирами (а не раз в четыре год как это бывает у многих), тем давно ясно кто какой герой. Я 20 лет влюблена в фигурное катание и мне жутко обидно когда мой любимый вид спорта превращают в фарс.
02.03.2014 в 17:37

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
вообще-то я тоже против того, чтобы Плюща грязью поливали. Я согласна с тобой во многом, кроме одного:
После того, как он исполнил желание Федерации непременно выиграть командные соревнования в фк. Смог бы это сделать Ковтун в тех условиях жесткой конкуренции, когда фигуристы фигурально "наступают друг другу на пятки"? Сомневаюсь. Приходится признать, что на данный момент у нас нет стабильного одиночника-отличника, кроме ветерана Плющенко. - ты вообще сама мужское катание смотрела? Ковтун и Воронов (любой из них) спокойно бы выиграли в команде. Вообще без проблем. Да и Меньшов тоже. А при чистом прокате любой из троих получил бы бронзу в личном зачёте (потому что там была такая жесть и лажа, что просто стыдно смотреть). Если не веришь, посмотри на баллы, которые Меньшов и Воронов набрали на чемпионате Европе, где стали вторым и третьим. Причём Воронов за ВЕСЬ сезон завалил всего одну программу - произвольную на NHK. На всех остальных турнирах он всегда катался чисто. Но его не пустили на вторую Олимпиаду подряд. Ковтун потенциально ещё сильнее, но может сорваться, как на ЧЕ и Финале Гран-При. Но повторюсь: любой из этих троих спокойно был бы олимпийским чемпионом в команде. Более того, любому из них хватило бы сил исполнить 4 программы, что первоначально ставилось под сомнение в отношении Плющенко.
При всём этом я согласна, что на ОИ поехал Плющенко. Это было понятно с самого начала. Хотя на ЧР по сути он проиграл не только Ковтуну, но и тому же Воронову. Конечно, я бы очень хотела видеть на ОИ именно его, но, похоже, чтобы Федерация наконец-то стала оценивать его адекватно, мало быть вице-чемпионом Европы. Может, когда станет чемпионом мира, его наконец-то пустят на ОИ.
02.03.2014 в 21:07

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Черепашка с рожками, что значит второй по списку? я не поняла мысли, сорри.
Насчет того, зачем поехал... думаю, тут разные причины - и сам хотел, и жена поддержала, и федерация не последнюю роль сыграла. Понимаешь, задача такая была: выиграть командные соревнования (не зря же они там усиленно пропихивали этот вид программы). Плющенко, видимо, пообещал, что выиграет их вместе с другими. И он таки выиграл.
Понимаешь, спорт - это такая штука, сложная. Это жизнь спортсмена. Олимпиада - вершина карьеры. Поэтому ради хотя бы участия спортсмены идут на удивительные вещи. Травмированные, все равно выступают. Хоккеист Ковальчук матч с финнами катал с травмой мениска. Вот делай выводы.
Нет, не беспокойся, твои комменты совершенно не агрессивны.

Kjussa, ну вот я тоже сначала так отмалчивалась, потом поняла - это неправильно. Почему любители говорить гадости орут на весь интернет, а мы тут сидим и тихо переживаем в сторонке. Я это пишу даже не для того, чтобы кого-то убедить. Просто ради справедливости и в поддержку Плющенко, потому что я его уважаю.
спасибо :friend:

Tinwen, а вот есть такое у некоторых - выигрываешь, тебя на руках носят, сделал оплошность - козел. Взять хотя бы нашу хоккейную команду и, главное, Билялетдинова.

Стыд в том, что большая часть зрителей ушла с Айсберга, когда он решил не выступать, наплевав на то, что ещё не катались другие звёздные ребята, но "не наши" же.
:facepalm: хоть бы деньги потраченные пожалели, штоле))) а в телевизоре и незаметно было. Помню, наоборот, хлопали "шведу" Майорову, казалось, все восторженные такие. Ну, может, и остались чисто любители фк.
Ты ведь была там, тебе виднее. Кстати, не знаю, слышала ты или нет, но каждый второй спортсмен выразил свою благодарность волонтерам :) вы крутые)

Wilbury, а кто из него героя делает? о_О лично я только отдаю дань его заслугам перед Отечеством. Впрочем, тебе как раз спасибо за обоснованное мнение человека, любящего фк, а не вопли ненависти, которые мне тут довелось услышать.
Про одиночников-отличников я, может, и погорячилась в плане категоричности (ну накипело) - хотя на мой взгляд, звезд вроде вышеупомянутого, Ягудина, Урманова, Кулика, у нас сейчас нет. Поэтому и решили, видимо, что на Олимпиаду поедет старый и проверенный. Только и всего. Возможно, неправильное решение. Но этот старый и проверенный таки выполнил возложенную на него задачу. Никто не предлагает устраивать из него культ, но и поливать грязью причин нет.
Мат читать не буду, извини. Не люблю, когда человек, анализируя, не умеет держать себя в руках.

vidimka, спасибо.
Я уже выше частично ответила. Наверное, фраза про отличников была лишней, потому что у вас сложилось впечатление, что я пытаюсь возвысить Плющенко за счет других ребят. Но я еще раз повторяю - это политика. Ну, почти политика. Федерации нужны были командные соревнования, Плющенко сказал, что выиграет их (и выиграл), на личное первенство был заготовлен сценарий, который все дружно провалили. Почему Воронова задвинули, я не знаю, но он бы и так и так не попал на соревнования. Никто в белом не стоит, но это ж не причина обругивать Плюща всеми непечатными словами? Впрочем, ты и не обругиваешь.
Насчет Ковтуна - мог выиграть, а мог и не выиграть. На командные соревнования среди женщин тоже поставили Липницкую, девочку-танк, а не Аделину. Которая сама сознавалась, что не всегда может настроить себя психологически. Чисто факт, я ни в коем случае не умаляю ее таланта и прочего.
Может, когда станет чемпионом мира, его наконец-то пустят на ОИ.
ну да куда он денется) Плющенко-то ушел из любителей.
02.03.2014 в 22:09

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Rosie Took, просто на Воронова Федерация давно махнула рукой. Знаешь почему его не пустили на Олимпиаду в Ванкувере? А ведь он был двукратным чемпионом страны, перед ОИ стал вторым после Плюща, причём боролся с ним абсолютно на равных, в том же сезоне, кстати, обыгрывал Лайсачека. К тому же, именно он тогда достал для нас две путёвки в мужском одиночном. Но дело в том, что он плохо выступил на ЧЕ - и на ОИ отправили Артёма Бородулина, который на ЧР был третьим, а на ЧЕ вообще не выступал. Разве это было справедливо? Нет, просто у него была тренером Водорезова вместе с Тарасовой. На ОИ он стал 13-м и после этого вообще ни разу нигде не выступал хорошо, был вне десятки на чемпионате России, а сейчас катается в ледовом шоу на корабле. По сути перед этими ОИ сложилась та же ситуация, но наоборот - Воронов уступил Ковтуну на ЧР, но обыграл его на ЧЕ - но тут все вспомнили, что на ЧР-то было не так! И кто у Ковтуна тренер? Правильно, Водорезова с Тарасовой. Первым запасным всё равно поставили его, а не Серёжу. А Серёже уже, к слову сказать, 26 лет. В таком возрасте все уже уходят из любителей.
Про Меньшова вообще молчу - ему последние лет 8 говорили, что он слишком старый, никуда не пускали, занижали баллы на российских соревнованиях, а в результате он всем назло в 30 лет выиграл свою бронзу на Европе.
Наша Федерация погубила нереальное количество хороших спортсменов. Я лично знаю людей, которым перед соревнованиями говорили - делай, что хочешь, но в тройку ты не попадёшь.
А с Плющенко ситуация прямо противоположная. Его всеми силами отовсюду тянули. Но с ним-то ситуация понятна - он заслужил.
Почему тянут Ковтуна, даже больше, чем когда-то Бородулина? Потому что у него правильный тренер. Срывов у него в сезоне было ровно столько же, сколько чистых прокатов. В прошлом году его отправили на ЧЕ, хотя на ЧР он был пятым. Не пустили всё того же Меньшова - в Интернете целый скандал был: все фигуристы и болельщики ставили в контакте и твиттерах статус "Даёшь Костю на Европу". Костю на Европу дали спустя год - и он выиграл медаль. Но ОИ ему уже не дождаться - неделю назад ему стукнуло 31.
02.03.2014 в 22:11

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Перед ОИ был объявлен состав сборной и запасным у нас числился Сергей Воронов. Про Макса даже разговор не шел. Так чего ж все вдруг вспомнили про Чемпиона России Ковтуна? И да, если бы вместо Плющенко отправили бы Воронова, то командный мы бы все равно выиграли, а в личном первенстве в десятке были бы. - Ковтун был первым запасным, Воронов - вторым запасным. При чистом прокате (а Воронов ВЕСЬ сезон катался чисто) он был бы в тройке в личном зачёте. Так же, как и Ковтун, с той разницей, что Ковтун не весь сезон катался чисто.
02.03.2014 в 22:33

Open Channel D, please.
а кто из него героя делает?

Да многие, очень многие. Я тоже против что б Женю поливали грязью (хотя он сейчас сам все больше ситуацию провоцирует), но и против того, что б ему приписывали лавры которых он не заслуживает.

Ковтун был первым запасным, Воронов - вторым запасным. При чистом прокате (а Воронов ВЕСЬ сезон катался чисто) он был бы в тройке в личном зачёте



Значит информация ко мне в усеченном варианте дошла. Там где я читала в запасных только Сергей был. Из всех наших одиночников он самый стабильный, и сезон этот был однозначно его. Чертовски обидно за наших ребят.
02.03.2014 в 22:33

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
vidimka, понимаю. Поэтому я и призываю людей не ударяться в максимализм. Твои слова лишнее подтверждение, что нет абсолютно правых и абсолютно виноватых. Собсно, это как в любом виде спорта - пока все ок, медали завоевываем, ни у кого вопросов нет. Но вот в хоккее моем любимом сейчас тоже ситуация некрасивая - такого шквала в адрес сборной все-таки не было, но винят всех кого попало: парней, что мол не боролись, Билялетдинова, судей. А дело-то гораздо глубже и упирается в ситуацию с КХЛ (континентальная хоккейная лига, наш аналог НХЛ) и ФХР (федерация).
Я не знаю, возможно ли в принципе, чтобы люди в спортивных федерациях перестали думать о своих амбициях и думали о сборной прежде всего. Хотя ситуация в некоторых других видах спорта обнадеживает. Те же бобслеисты/саночники, шорт-трек, сноуборд. Создали людям условия, сразу результаты.

В общем, в фк я понимаю, так - или ты некто ну совсем выдающийся, или у тебя правильный тренер. В принципе, что в федерации и в тренерском штабе не все чисто, это не у одной меня подозрения были - ну не может быть такого, что вдруг исчезли/поуезжали в России талантливые ребята. Списывали все на отсутствие финансирования, что льда мало, но по твоим словам выходит, что опять же, политика.
02.03.2014 в 22:44

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Wilbury, я так понимаю, что недостаток Плющенко - его язык. Частенько не понимает, что можно говорить, а чего нельзя. Увы.
что б ему приписывали лавры которых он не заслуживает.
А это уже имха. Тут как минимум три человека, которые следят за фк (я не в их числе, я уже не особо слежу), и ты единственная, кто так сказал. Так что не будем про "незаслуженные лавры".
02.03.2014 в 23:05

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Rosie Took, а в отсутствии финансирования не Федерация разве виновата была? До Ванкувера спортсмены такие копейки получали, что сказать стыдно. А сейчас наоборот... сколько бабла им дают! Я, конечно, очень рада. Но хоть бы один процент этих денег в науку! Просто жалко.
02.03.2014 в 23:15

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
vidimka, федерация, кто ж спорит. В отсутствии финансирования всегда виноваты чиновники, на то они там и сидят, чтобы оное обеспечивать.
02.03.2014 в 23:35

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Rosie Took, самим себе обеспечивать.
Кстати, если интересно, только что накатала большой пост про Сотникову. Если интересно, заходи почитать!:attr: