Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Дорогие друзья, кто еще не знает -  Hamedall открыла сообщество любителей природы www.diary.ru/~rerum-natura/ . На правах ПЧ рекламирую у себя :) Думаю, все мы любим природу или хотя бы какие-то отдельные ее проявления. Так что заходите, думаю, вам будет интересно! Там уже есть несколько очень интересных записей!

@темы: читатаели, сообщества

Комментарии
16.03.2009 в 01:38

~Yasnaya~

Ну, что же, - почитаем... :bravo:
17.03.2009 в 01:50

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , конечно, заходи! Соколиной душе там есть где разгуляться! :dance2:
17.03.2009 в 02:03

~Yasnaya~

Уже зашёл. :hi:
17.03.2009 в 02:07

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , ну как, нравится?
17.03.2009 в 02:16

~Yasnaya~

В порядке оффтопа...
Яся, посмотри, что квакль напостил о большой сходке МГУ:
kvakl-brodakl.livejournal.com/271420.html#comme...
Я не выдержал, - высказался, - посмотри, что я сказал Ане и Маше.

:viking2:
17.03.2009 в 02:18

нравится?

~Yasnaya~

Чудесное сообщество! :friend2:
17.03.2009 в 03:00

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , я тоже ответила. И опять ты меня разозлил. Был бы мой дневник, были бы буря эмоций и летящий поток тяжелых предметов. Серьезно.

Чудесное сообщество!
Замечательно, надеюсь, ты там будешь частым посетителем!
17.03.2009 в 03:33

я тоже ответила. И опять ты меня разозлил. Был бы мой дневник, были бы буря эмоций и летящий поток тяжелых предметов. Серьезно.

~Yasnaya~

Я тебя ОЧЕНЬ хорошо понимаю!
Вот, посмотри, что я запостил в ответ на поступивший комментарий:
kvakl-brodakl.livejournal.com/271420.html?threa...
Честное слово, я изо всех сил старался выражаться прилично...

надеюсь, ты там будешь частым посетителем

Я подписался на сообщество, буду читать всё, что там пишут.
Если сочту нужным и (или) если попросят, буду комментировать.
И, конечно, буду постить, если будет что рассказать.
Сама знаешь, просто так, посты ради постов я не пишу.
18.03.2009 в 06:10

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , вообщем, следи за развитием дискуссии и я тоже!

Я подписался на сообщество, буду читать всё, что там пишут.
Если сочту нужным и (или) если попросят, буду комментировать.
И, конечно, буду постить, если будет что рассказать.
Сама знаешь, просто так, посты ради постов я не пишу.

Конечно, знаю :) И, думаю, тебе будет, что рассказать!
18.03.2009 в 07:24

~Yasnaya~

Ну, в кваклевском блоге я уже сказал всё, что хотел.
Переливать из пустого в порожнее я не любитель, ты же знаешь.
А сообщество природы - очень классное.
Всенепременно там отпишусь, как только будет что-то интересное.

:write:
18.03.2009 в 23:00

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , подискутировать=переливать из пустого в порожнее? Не знала. А оскорблять ректора известнейшего вуза страны и не слушать ответных аргументов - это можно? Ок, тогда я действительно прекращаю дискуссию, тк не люблю, когда кидаются фразами и не хотят слушать контраргументов.
18.03.2009 в 23:15

~Yasnaya~

Подруга:

1) Я не против подискутировать.
Но свои аргументы я высказал, добавить просто нечего.
Истиной-В-Последней-Инстанции я себя не считал и не считаю, высказал ИМХО.
Ежели будет, что добавить, - добавлю.

2) Я не ОСКОРБЛЯЛ никого, я лишь высказал, со ссылкой на квакля, свою позицию.
Если я допустил хоть одно неприличное слово или выражение, - покажи.
Оскорбление имеет обязательный прихнак - неприличную форму.
Не позволяю я себе похабщины в письменной речи.

:(

P.S.

Если ты в ЖЖ у квакля что-то напостила, - посмотрю.
Я просто не видел ещё того, что ты на мой ответ напостила.
18.03.2009 в 23:25

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii
Друг:

1) ты высказал свои аргументы - их оспорили, привели факты, доказывающие обратное. Тебе нечего добавить?

2) неприличное слово - обзывательство, и ничего более. Если ты мне скажешь, что я коза, я не сочту это оскорблением, потому что я не коза и я это знаю. А вот если ты скажешь мне, что я не картограф, то это уже оскорбление, потому что ты поставил под сомнение мои профессиональные качества. Вывод: слова "он не ректор"=оскорбление.

Вообщем, ценю тебя как человека, но в данном случае ты высказался слишком вольно. Даже не ставлю имхо.
18.03.2009 в 23:57

ты высказал свои аргументы - их оспорили, привели факты, доказывающие обратное. Тебе нечего добавить?

~Yasnaya~

Оспорили?
Не видел, - иду смотреть.
Мы говорим о ветке "Квакля - в ректоры?"
Я там ничего нового не видел, правда.

неприличное слово - обзывательство, и ничего более. Если ты мне скажешь, что я коза, я не сочту это оскорблением, потому что я не коза и я это знаю. А вот если ты скажешь мне, что я не картограф, то это уже оскорбление, потому что ты поставил под сомнение мои профессиональные качества. Вывод: слова "он не ректор"=оскорбление

Эх, ну, с юридической точки зрения, это - не оскорбление.
Однако, я понимаю, о чём ты говоришь:
Подруга квакля назвала меня ... (даже цитировать не буду) адвокатом в блоге квакля (ну, обижена она на всех адвокатов, хоть я тут вообще не при делах и вообще подруга квакля не в России живёт и я того, национального, права - просто не знаю и не знал).
Тем не менее, позволю себе заметить (прости за занудство), что "ректор" - не профессия, а должность, а профессия у данного человека - другая совсем, - боюсь ошибиться, но, кажется, - математик. Я не говорил, что этот человек - не математик.
Но, повторюсь, направление твоих мыслей мне понятно.

Вообщем, ценю тебя как человека, но в данном случае ты высказался слишком вольно. Даже не ставлю имхо.

Ясенька, если я сказал что-то, тебе обидное, прости, пожалуйста, - ты же знаешь, как я к тебе отношусь.
Но меня искренне возмутила позиция ректора, ибо я согласен с кваклем: препода, который не может ничего объяснить, - надо увольнять. Не фиг позорить ВУЗ бездарными преподами. Я бы и по поводу ректора моего ВУЗа выскался аналогично, если бы тот так ответил на реплику с места.

P.S.

Должен сказать, что данный ректор МГУ тоже себе позволял, да ещё в СМИ, обидные слова.
Когда я учился в МГЮА, помню, как всем нам говорили, что Татьянин День, хоть и приаязан к основанию МГУ, является праздником всех студентов страны. И тут мне попадается газета, где ректор МГУ говорит, что это ИХ праздник и нечего примазываться (я не дословно говорю, но, по смыслу - точно). Лично меня эти слова очень тогда обидели. Вон, сколько лет прошло, а я всё забыть не могу обиду ту. Помню, как моё светлое, доброе, настроение словно в тряпку для ног превратили. Мы не просили делать Татьянин День - Днём Студентов, но, если руководство страны так сделало, - пусть бы так и было. А ректор МГУ, хоть и не нанёс никому, так сказать, формального оскорбления, - но высказался ОЧЕНЬ обидно. С тех пор я перестил принимать поздравления с Днём Студента, для меня был другой праздник - День Роджения МГЮА, где я имел честь учиться.
Может быть (ещё раз прошу прощения ЛИЧНО У ТЕБЯ), я высказался и вольно, хотя, формально, я был корректен, - профессию ректора не критиковал, - но, если уж он может себе позволить говорить обидные слова, обращённые ко всем студентам, кроме студентов МГУ, - мы, студенты и выпускники других ВУЗов, тоже имеем право подкольнуть ректора МГУ, если он допустил явный прокол.
19.03.2009 в 00:13

~Yasnaya~

До кучи, - вот, квакль новый пост сделал, - пришлось успокаисвать квакля:
kvakl-brodakl.livejournal.com/272041.html?threa...
19.03.2009 в 01:01

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Мы говорим о ветке "Квакля - в ректоры?"
Я там ничего нового не видел, правда.

Нет, о другой ветке. Да там вообще больше основная ветка, по-моему.

Но меня искренне возмутила позиция ректора, ибо я согласен с кваклем: препода, который не может ничего объяснить, - надо увольнять.
А я согласна с ректором. Пусть книжки пишет.

Св. мчц. Татиана - покровительница Московского Университета, может, ректор это имел в виду? А вообще, взглянула бы на статейку.
19.03.2009 в 01:15

в. мчц. Татиана - покровительница Московского Университета, может, ректор это имел в виду? А вообще, взглянула бы на статейку.

~Yasnaya~

Нет, там речь шла чисто про студенческий праздник.
Если бы речь шла о чём-то церковном, у меня бы и вопросов не возникло.
Кстати, по большому счёту, зря 25 января сделали днём ВСЕХ студентов:
У нас в стране немало славных ВУЗов - со своими славными датами.

А статейку посмотреть - проблематично:
Это был номер "МК" то ли за 25.01.1994 года, то ли за 25.01.1995 года.
Может, это был и номер за 26 января одного из этих годов.
Помню, что это был именно праздничный выпуск газеты "МК".
19.03.2009 в 01:22

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii
У нас в стране немало славных ВУЗов - со своими славными датами
Наверное, это так. Но, с другой стороны, что-то должно объединять ВСЕХ студентов.
Вообще тема студенчества у меня - идея фикс какая-то. Ты навел меня на мысль о новой записи.

А МК я не люблю. Бульварная газета. Может, это утка была? Бывает, что из одной безобидной фразы целый пожар раздувают.
19.03.2009 в 02:57

что-то должно объединять ВСЕХ студентов

~Yasnaya~

Думаю, такое объедигняющее начало и так есть:
Принадлежность к студенчеству.
Не обязательно брать отправной точкой дату создания того или другого ВУЗа.
Тем более, что и правда есть мнение, что студенты "примазываются"...

А в "МК" я сам, лично, публиковался, обретался в редакции два года.
Ихнюю кухню я знаю изнутри.
К данному изданию отношусь хорошо.
Тем более, что именно там, с моей подачи, прошли серьёзные материалы.

Но, если кто-то не любит это издание, - нет проблем.
Это, как говорится, дело такое, личное.
У меня же о моих буднях в "МК" остались хорошие воспоминания.
С двумя коллегами оттуда дружу по сей день.
19.03.2009 в 03:06

Может, это утка была?

~Yasnaya~

Нет. Железно.
19.03.2009 в 15:52

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , ну, извини, забыла, что ты там работал. Тогда тебе конечно, лучше знать.

Насчет общего студенческого праздника. Я тоже считаю, что не стоит днем студента назначать дату основания отдельного вуза (пусть даже самого известного). Просто я в этот праздник обычно тусовалась с МГУшными студентами (за редким исключением), поэтому не знаю, как другие студенты относятся к 25 января. Но какая-то общая студенческая тусовка должна быть - не обязательно праздник, может, какие-нибудь мероприятия. А то студент очень разобщен нынче.

Нет. Железно.
*пожимает плечами* Тут еще один нюанс - высказывание довольно резкое и видимо неприятное для других вузов (их студентов), но о своем детище он печется по-любому (я не эту фразу имею в виду, а вообще).
20.03.2009 в 00:19

какая-то общая студенческая тусовка должна быть - не обязательно праздник, может, какие-нибудь мероприятия. А то студент очень разобщен нынче

~Yasnaya~

Эх, а ведь были времена, когда все (или почти все) студенты дружили!

Тут еще один нюанс - высказывание довольно резкое и видимо неприятное для других вузов (их студентов), но о своем детище он печется по-любому (я не эту фразу имею в виду, а вообще).

Ну, ректор, по идее, и должен печься о своём ВУЗе - ЛЮБОЙ ректор.
Другой вопрос, что публично высказываться надо бы поаккуратнее.
А то получается эдакий "квасной" ура-патриотизм.
Высказывание-то получилось и правда очень обидным.
20.03.2009 в 00:40

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Эх, а ведь были времена, когда все (или почти все) студенты дружили
Sokol_iz_Narnii , а каким образом дружили (ну, в то время когда ты учился, например)?
20.03.2009 в 02:56

~Yasnaya~

Всё вспоминать лень...
Но, например, собирались где-нить в общаге и сказочно тусили.
Я был в общаге В-го Меда и Энергетического института (не помню точное название).
А так я слышал и о суперских посиделках и в общаге МГУ.

Никого не волновало, кто в каком ВУЗе учится.
Было приятно встречаться и всё!
Ещё были всякие выезды, но я в них не участвовал.
Короче говоря, - общался народ - и был в полном кайфе от этого!

:dance2:
21.03.2009 в 17:46

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , ну, посиделки в общаге и выезды у нас были, и еще какие. А я говорила про какие-то более менее официальные мероприятия :)
21.03.2009 в 22:28

я говорила про какие-то более менее официальные мероприятия

~Yasnaya~

Например? :friend2:
21.03.2009 в 22:34

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , ну, соревнования какие-нибудь, что-нибудь в этом роде. Хотя сейчас по-любому что-то такое есть, но как-то меньше народу принимает участие в таких вещах.
22.03.2009 в 03:05

~Yasnaya~

Хм... В соревнованиях я не участвовал...
23.03.2009 в 01:35

Hold your ground and speak your heart (c) Elgarain
Sokol_iz_Narnii , я тоже (в межвузовых, по крайней мере).